Mannol Atf Sp-Iii Масло Трансмиссионное (4Л) Mannol Арт 3042

Цена: 3447 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 75W-90 20 л

Gazpromneft GL-5 75W-90 - Полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

Масло трансмиссионное Castrol Manual EP 80W-90

CASTROL EP 80W-90 Допуски и спецификации: SAE 80W-90 API GL-4 ZF TE-ML 02A,16A, 17A, 19A Применение: В механических коробках передач и некоторых ведущих мостах, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Описание: Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок.

NGN V272085816 75W-90 A-LINE GL45 20л синт трансм масло

NGN V272085816 75W-90 A-LINE GL45 20л синт трансм масло

От 24 997 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

LIQUI MOLY 7584 LM Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+ Жидкость трансмиссионная МКПП 1L

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-5 80W-90

Газпром-нефть GL-5 80w90 (ТАД 17) Всесезонные трансмиссионные масла, предназначенные для использования в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки и др легковых и грузовых автомобилей, другой мобильной техники, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Gazpromneft Super T-3 85W-90 является маслом первой заливки на конвейере ОАО «ГАЗ» (для автомобилей Волга и Газель).

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

- 31%
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil

Отвечает требованиям широкого круга производителей гидроусилителей рулевого управления и центральных гидравлических систем. Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, требующих применения синтетической гидравлической жидкости, соответствующей спецификации. Соответствия и допуски: Допуск: -MAN: M 3289 Соответствие: -BMW: 81 22 9 407 758 -Fiat: 9.55550-AG3 -Ford: WSS-M2C 204-A -MB: 345.0 -VW: TL 52146 (G002 000 / G004000)

От 4 064 ₽

EXEGATE кабели EP280646RUS Кабель питания Power PC-18P Евровилка Schuko->С13 VDE-250V-3 0.75mm2 медь черный 1.8м.

Артикул № 992311 Кабель питания может быть полезен любым владельцам стационарных компьютеров. Аксессуар, оснащенный разъемами Евровилка Schuko - IEC 320 C13, предназначен для подключения компьютерных блоков питания и некоторых других устройств к выходному разъему источника бесперебойного питания. Кабель выполнен в черном цвете. Это практичное решение, поскольку на изделии незаметны небольшие загрязнения. Длина кабеля составляет 1,8 м, чего вполне достаточно для комфортного использования.

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic MV LV

Применение •FLUIDMATIC LV MV – инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами. Пониженная вязкость продукта позволяет сократить расход топлива. • Данное масло разработано для соответствия требованиям современных трансмиссий, для которых требуется высокоэффективный смазочный материал. Маловязкий состав продукта отвечает требованиям большинства производителей.

От 2 026 ₽

Фильтр-кувшин «аквафор-Прованс» 42 л цвет белый

Обилие вредных веществ в водопроводной воде не идёт на пользу ни организму человека, ни вкусу блюд.Выбор того, кто неравнодушен к качеству питья в своём доме, — фильтр «Аквафор Прованс»!Устройство на основе активированного угля приносит огромную пользу, очищая воду:от вредных органических соединений,свободного хлора,железа,тяжёлых металлов.Результат — получение полезной для здоровья жидкости, снижение её жёсткости, предотвращение появлений накипи на бытовых приборах.«Аквафор Лайн» не требует подключения к

Масло редуктора заднего моста AMG-Hypoidgetrieoil (23561)05л Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 Mercedes-Benz A 001 989 52 03 10

Оригинальная запчасть A001989520310 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Mercedes-Benz.

- 17%
Масло трансмиссионное LUXE TRANSSOL X MANUAL GL-4/5 75W-90

75W-90 GL-4/5 TRANSSOL X MANUAL Всесезонное трансмиссионное масло для коробок передач, дифференциалов и трансмиссионных механизмов. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, обеспечивает высокую производительность трансмиссии. свойства *Высокая термическая стабильность *Превосходная защита от ржавчины и коррозии *Отличные противозадирные свойства *Стабильно высокий индекс вязкости *Высокая устойчивость к окислению. Стандарт качества: *API GL-4/GL-5/MT1, *MAN 3343 S (formerly MAN 3343SL)

От 1 050 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S2 A 80W-90 80W-90

550027903 Описание Shell Spirax S2 A 80W-90 — (старое название — Shell Spirax A 80W-90) Shell Spirax A предназачено для автомобильных ведущих мостов различных конструкций, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Применение Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные гипоидные передачи. Другие автомобильные трансмиссии, работающие в условиях: “высокая скорость/ударная нагрузка”, “высокая скорость/низкий момент” и “низкая скорость/высокий момент”.

- 31%
Масло трансмиссионное Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Преимущества оригинальных трансмиссионных масел Мерседес-Бенц: - уменьшают потери энергии на трение - обладают превосходными противоизносными свойствами - эффективно отводят тепло от поверхностей контакта - устойчивы к окислению и возникновению коррозии - работают в широком диапазоне температур - сохраняют оптимальную толщину масляной пленки в условиях высоких контактных напряжений - стабильность характеристик на протяжении всего межсервисного интервала С оригинальными трансмиссионными маслами Мерседес-Бенц

От 1 800 ₽

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 3 л

Масло Трансмиссионное Oilright Тад-17 Тм-5-18 3 Л 2546

8218 Трансмиссионное масло ATF Multivehicle O.E.M. JWS (1л.) metal

Универсальная всесезонная высоковязкая синтетическая трансмиссионная жидкость (ATF) для автоматических коробок передач. Он был специально разработан для всех современных автоматических коробок передач (ручной или последовательный режимы, электронное управление и т. Д.) С блокировкой гидротрансформатора и без нее. Он также совместим с автоматическими коробками передач старого поколения, системами гидроусилителя рулевого управления, судовыми реверсивными передачами, гидростатическими трансмиссиями

Масло Трансмиссионное G-Energy арт. 253650081

Производитель: G-Energy Артикул: 253650081 Наименование: Масло трансмисионное Цена указана за: 1 шт. Допуски ZF: ZF TE-ML 02F Допуски ZF: ZF TE-ML 04D Допуски ZF: ZF TE-ML 09 Допуски ZF: ZF TE-ML 11 Допуски ZF: ZF TE-ML 14A Допуски ZF: ZF TE-ML 17C Допуски производителей: Allison C4 Допуски производителей: Ford Mercon Допуски производителей: GM Dexron II D Допуски производителей: MAN 339 Type V1 Допуски производителей: MAN 339 Type Z1 Допуски производителей: MB 236.1 Допуски производителей: Voith H55.6335

Жидкость гидравлическая ZIC CVT Multi (4L) ZIC 162631

ZIC 162631 ZIC CVT Multi Жидкость трансмиссионная для вариаторов 4L

От 6 157 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 80W-90 80W-90

Масло трансмиссионное минеральное Total Trans Axle 7 80W-90 (1л)

- 17%
Licota AK4019L Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная 1/2

Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная Licota AK4019L из хром-молибденовой стали предназначена для монтажа/демонтажа резьбового крепежа. Чаще всего используется при работе с ударным гайковертом. Тип и размер головки - шестигранник на 19 мм. Размер привода — ½ дюйма (12,7 мм). Имеет увеличенную длину и применяется для работы со сложными деталями удлиненной или углубленной формы, а также для обслуживания крепежа в ограниченном пространстве.

От 1 640 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ