Скидка 30% на Масло Трансмиссионное Eurol Fultrasyn 75w-90

Цена: 2265 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 ATF X

Масло трансмиссионное синтетическое Shell Spirax S5 ATF X (4л) Соответствует требованиям: Allison C4 Aisin JWS 3309 JASO 1-A, 2A-02. Ford Mercon V, Mercon. GM Dexron, Dexron II, Dexron III. Toyota T III, T IV.

От 3 953 ₽

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL ATF D-II

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

- 17%
VIKA K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт]

Производитель: VIKA Артикул (номер детали): K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 8 140 ₽

- 26%
Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-4 80W90 80W-90

FAVORIT Gear GL-4 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для смазки механических коробок передач, синхронизаторов, ведущих мостов, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Обеспечивает надежную смазку и отличную противокоррозионную защиту.

- 56%
Масло трансмиссионное ELF Elfmatic J6 75W-140

Минеральное масло для автоматических трансмиссий. Одобрения и спецификации Одобрено Renault Обладает хорошей текучестью при низких температурах. Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа AJ0. Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства. Преимущества Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах.

От 3 081 ₽

Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF Type-M

ATF Type М-III; ATF Type-М-V, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Mazda и Ford, для которых требуется использование жидкости со спецификацией MAZDA ATF M-III ATF M-V.

- 17%
Масло трансмиссионное Kixx ATF DX-III

Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам

Масло трансмиссионное GT OIL Gear Oil GL-4 80W-90 80W-90

Тип: МКПП Состав: Полусинтетика Вязкость: 80W90 Объем: 1л Тип масла: трансмиссионное Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии.

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

- 15%
Масло трансмиссионное Mechanical Brothers Gear GL-5 80W-90

Высококачественное всесезонное минеральное трансмиссионное масло. Производится с использованием базовых масел высшего качества и современного пакета присадок зарубежного производства. Обеспечивает широкий температурный диапазон применения и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Разработано для тяжелонагруженных гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей.

Газпромнефть GL-5 75W-90 (4 л) / трансмиссионное масло / полусинтетическое / API GL-5 / Gazpromneft

Gazpromneft GL-5 75W-90 Масло трансмиссионное полусинтетическое. Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

От 3 236 ₽

Масло трансмиссионное MOBIL ATF SHC 90

Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Присущие Mobil ATF SHC высокие индекс вязкости и стабильность защищают от термического разложения смазочного материала при высоких рабочих температурах и обеспечивают превосходн .

Трансмиссионное лодочное минеральное масло Нанотек ТМ Аква Стандарт SAE 85W-90 1 л + насос C24544

Трансмиссионное лодочное масло Трансмиссионное масло Нанотек ТМ Аква Стандарт SAE 85W-90 1 л, разработано для моторов: Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Sea Pro, Hangkai, Parsun и др. Может использоваться в тяжелонагруженные судовые редукторы, в том числе червячные, с длительной рабочей температурой до 120С. Рекомендованная периодичность замены масла: сразу после обкатки, затем - раз в год.

От 1 970 ₽

Масло трансмиссионное Honda ATF DW-1

Автомобильная марка Honda появилась в 1946 году, в день основания одноименной компании Соичиро Хондой. Изначально, под брендом Honda выпускались мотоциклы. Впрочем, мотоциклы Хонда и сейчас пользуются огромной популярностью у любителей и профессионалов со всего мира. Тем не менее, мы могли никогда не увидеть автомобили марки Honda, если бы правительство Японии не дало разрешение на выход марки Honda на автомобильный рынок.

Масло трансмиссионное CHEVRON ATF MD-3 10W

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г, и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные

От 1 752 ₽

Масло Liquimoly 75/90 Hypoid-Getriebtdl Трансмиссионное П/Синтетическое Gl4/Gl5 1 Л 3945 Liqui moly арт. 3945

Масло Liquimoly 75/90 Hypoid-Getriebtdl Трансмиссионное П/Синтетическое Gl4/Gl5 1 Л 3945

Масло трансмиссионное TOTEK Конвертер Автомат

Трансмиссионный синтетический тотек Конвертер Автомат АКПП ATF Для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9. В составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG. Снижение потерь на трение в коробке АКПП и снижение потерь на внутреннее трение в масле. Повышение КПД коробки. Экономия топлива, повышение мощности передаваемой на колёса. Понижение температуры масла при интенсивном движении. Продление срока службы коробки.

От 2 500 ₽

Масло трансмиссионное Comma SX 75W-90 GL4 75W-90

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей COMMA SXGL41L Масло трансмиссионное 75W90 COMMA 1л полусинтетика SX75W90 GL4 411COBASXGL41L из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF FZ 85

ATF FZ Для трансмиссии Синтетическое низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач со специальным пакетом присадок, который гарантирует отличную защиту и функционирование автоматической трансмиссии. Соответствие требованиям: MAZDA ATF FZ MAZDA 0000-FZ-113E-01 MAZDA 8300-77-246 Теги: Всесезонные продукты Легковые автомобили Синтетика Трансмиссионные АКПП Фасовка в бочках ATFFZ RAVENOL ATF FZ – полностью синтетическое низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач

Масло трансмиссионное Castrol ATF Multivehicle 50

Castrol ATF Multivehicle – трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам по предотвращению вибрации при переключении в сравнении с автоматическими трансмиссиями европейского и американского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A)

От 1 120 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

- 56%
Масло трансмиссионное Mopar NSG 370/NV 3500

Специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для раздаточных коробок концерна Chrysler типа NV 3500/NS6370. Положительные качества: Высокая текучесть при низких температурах. Отличные противоизносные свойства. Экономия топлива. Отличная защита от износа и коррозии. Рекомендовано для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Характеристики: Плотность при +15 С : 0,870. Температура застывания: -40.

От 4 187 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ