Масло Трансмиссионное Лукойл Cvtf 50

Цена: 1231 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube GX 80W-90 80W-90

Трансмиссионное масло, 1 л Mobilube GX, SAE 80W-90; API GL-4. Mobilube GX 80W-90 — автомобильное трансмиссионное масло, разработанное из высококачественных базовых масел и из улучшенного пакета присадок. Масло создано для трансмиссий, осей, главных передач, где требуется защита от износа и задира. Оно обеспечивает отличную эксплуатацию там, где требуется уровень свойств API GL-4.

Масло трансмиссионное RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 50

RAVENOL 1211132-001-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (1л) new

От 3 563 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Motogear GL-4 10W-40

RAVENOL 125010100101999 Трансмиссионное масло 10W-40 GL-4 (1л) (второй номер 4014835735613)

Масло Трансмиссионное Mvatf Plus (Dexron® Ii Iii Vi Ford Mercon V) 5л

Comma Mvatf Plus (5L)_Жидкость Гидравлическая! Синт Dexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4_Ак

От 6 780 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF RED-1

RAVENOL ATF RED-1 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF RED-1 разработано для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.

От 5 443 ₽

- 17%
NK 5014718 1шт Рычаг подвески Nk 5014718

Оригинальные коды: Vag: 1J0407151B+366C, 1J0407151B, 1J0407151A, 1J0407151C, 1J0407366D. Применимость: Audi A3 (8l1). Seat Leon (1m1). Seat Toledo Ii (1m2). Seat Toledo Ii Седан (1m2). Seat Toledo Mk Ii (1m2). Skoda Octavia (1u2). Skoda Octavia Combi (1u5). Vw Beetle (9c1, 1c1). Vw Beetle Кабрио (1y7). Vw Bora (1j2). Vw Bora Седан (1j2). Vw Bora Универсал (1j6). Vw Golf Iv (1j1). Vw Golf Iv Variant (1j5). Vw Golf Mk Iv (1j1). Vw Golf Mk Iv Estate (1j5). Vw Jetta Iv (1j2). Vw Jetta Iv Универсал (1j5).

- 9%
A-Line Mv-Chf 1л (Синт. Масло Для Гур ) NGN арт. V182575210

A-Line MV-CHF 1л (синт. масло для ГУР ) NGN, артикул V182575210 / V182575210

От 1 877 ₽

- 17%
Chevrolet Dextron3 (1л) Масло Акпп GENERAL MOTORS арт. 93743381

Производитель: GENERAL MOTORS Артикул (номер детали): 93743381 Масло трансмиссионное ATF CHEVROLET Полусинтетическое 1 л. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло автомобильное трансмисс. для механических КПП MTF 75W90 1л 429040 шт

Синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL MFT 75w90, разработана для механических коробок передач и дифференциалов легковых и коммерческих автомобилей. Спецификации API GL-4 Premium (Gear Protection & Synchroniser Performance)

От 1 735 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Universal 75W-90

Castrol Transmax Universal 75W-90 — универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач, где требуется применение смазочных материалов, соответствующих классификациям API GL-4 или API GL-5. Применение: Для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач.

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II

Место применения: АКПП/ГУР Объём: 0.94 литра Состав: минеральное Спецификации ATF: Dexron II Class/Mercon Class Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

От 1 034 ₽

Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS GETRIEBEOEL ATF DEXRON VI (93165414) 85W-90

General Motors Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя. Основные свойства состава: Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл. Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С.

- 13%
ROWE Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF 9000 (1л)

Мультифункциональная трансмиссионная жидкость (ATF Fluid) на основе HC-Synthese. Применяется в новейших автоматических коробках передач согласно предписаниям производителя. Допуск MAN 339 Type V1/Z11/Z2 MB-Freigabe 236.9 Voith 55.6335. xx (G607) ZF TE-ML 04D, 14B, 20B, 25B (ZF registration No. ZF001937) Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС DEXRON IIIH MERCON/MERCON V Allison C-4 MB 236.6 ZF TE-ML 16L, 16R, 17C Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует Aisin Warner

От 1 700 ₽

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF 50

ЛУКОЙЛ CVTF – полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач вариаторного типа. Изготовлена на основе высококачественного синтетического базового масла в комбинации с хорошо сбалансированным пакетом присадок, содержащим в своём составе высокоэффективный модификатор трения. область применения ЛУКОЙЛ CVTF рекомендована для применения в цепных и ременных вариаторных коробках передач легковых автомобилей.

- 66%
Масло Трансмиссионное SSANG YONG арт. 0578244021

Масло трансмиссионное для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL- A/T (Fuchs ATF 3292) (синтетика) (1л) 0578244021 Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП Drivetrain Systems International DSI6, при отсутствии оригинала допускается замена на Caltex ATF 1712 примечание: ЭТО азиатский продукт, поэтому просим обращать внимание, ЧТО дата изготовления может читаться налево, Т. Е К примеру 21.01.14 означает 14 января 2021 года!

От 3 037 ₽

Сайлентблок CWORKS арт. F280R0111

Страна производитель: Япония Применяемость: MERCEDES BENZ M-CLASS ML W164 2005-2011; MERCEDES BENZ GL-CLASS X164 2006-2012; R-CLASS Аналоги: 1643302507; 1643331214; 2513301107; 2513301307; 2513301507; 2513301907 Тип фасовки (комплект, шт.): шт. Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля.

- 17%
Масло трансмиссионное TOTAL FLUIDE ATX

Жидкость для автоматических трансмиссий. Автоматические и полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковых автомобилей, самоходных рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® - IID. Не применять Механические коробки передач, если требуется жидкость ATF. Гидроcтатические трансмиссии. , если требуется жидкость типа FORD M2C-33F или G. Рулевые механизмы с усилителем.

От 1 810 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 CX 50 50

550027808 Описание Высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 CX 50 разработано для бесперебойной и надежной эксплуатации транспортных средств в течение длительного срока службы. В его состав входят специальные ингибиторы, которые значительно снижают окисление продукта, исключают шламоообразования. Масло Spirax S4 CX 50 полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссиям, главным передачам, маслопогруженным (мокрым)

От 128 806 ₽

Масло Трансмиссионное Bendix Gold Atf 8 Hp Синтетическое 1 Л 183036b BENDIX арт. 183036B

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей BENDIX 183036B Масло трансмиссионное BENDIX GOLD ATF 8 HP синтетическое 1 л 183036B из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S2 A 80W-90 80W-90

550027903 Описание Shell Spirax S2 A 80W-90 — (старое название — Shell Spirax A 80W-90) Shell Spirax A предназачено для автомобильных ведущих мостов различных конструкций, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Применение Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные гипоидные передачи. Другие автомобильные трансмиссии, работающие в условиях: “высокая скорость/ударная нагрузка”, “высокая скорость/низкий момент” и “низкая скорость/высокий момент”.

От 127 777 ₽

Масло трансмиссионное CHEVRON ATF MD-3

Жидкость Для Акпп - Chevron Atf Md-3 0.946л Chevron 226502721

Роснефть Kinetic 80w85 GL-4 1л (Масло трансмиссионное)

KINETIC 80W85 GL-4 - трансмиссионное масло, предназначенное для всесезонного применения в механических коробках передач (КП) переднеприводных легковых и грузовых автомобилей, где рекомендуется применение масел данного уровня качества, а также для первой заправки всех моделей автомобилей ВАЗ при сборке. Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic GL-4 представляет собой композицию базового масла с пакетом присадок, обладающим многоцелевыми свойствами, что позволяет обеспечивать эффективную защиту и стабильную

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ