Скидка 56% на Масло Трансмиссионное Mannol Hypoid Lsd Gl-5 85w140 85w-140

Цена: 4146 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 15%
Масло трансмиссионное G-Energy G-Box Expert 80W-90

Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 80W-90 1л G-ENERGY – трансмиссионное масло, предназначенное для использования в редукторах ведущих мостов, раздаточных коробках, коробках отбора мощности и других узлах, требующих применения масел класса API GL-5. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегатов трансмиссии техники при высоких и ударных нагрузках в условиях сурового климата.

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

От 2 050 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL LS 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. RAVENOL LS SAE 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Разработано на основе высококачественного рафинированного и синтетического базовых масел с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для трансмиссий, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, гарантирует

- 17%
ONNURI GSWH061 Реле

Производитель: ONNURI Артикул (номер детали): GSWH061 Реле Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS GETRIEBEOEL ATF DEXRON VI (93165414) 85W-90

General Motors Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя. Основные свойства состава: Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл. Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С.

Масло трансмиссионное RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F 50

Специальное гидравлическое масло для электрогидравлических трансмиссий. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F - это специальное гидравлическое масло на базе синтетических и минеральных компонентов с беззольным пакетом присадок. Отличные низкотемпературные характеристики. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F может применяться в диапазоне от -40 до +100°C Предназначено для электронных управляемых MCP трансмиссий автомобилей Peugeot/Citroen и трансмиссий Dualogic, Selespeed автомобилей FIAT/Alfa

От 2 360 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic DCT MV

Применение:- TOTAL FLUIDMATIC DCT MV - инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии, которая подходит для 95% трансмиссий с двойным маслопогруженным сцеплением.- TOTAL FLUIDMATIC DCT MV подходит для сервисной заливки в следующую технику:- 6-ступенчатые трансмиссии VW, Seat и Scoda (c 2003 по настоящее время) с двойным маслопогруженным сцеплением- 6-ступенчатые трансмиссии Ford, Volvo, Mitsubishi, PSA и Chrysler (c 2007 по настоящее время)

- 6%
Масло Трансмиссионное Febi арт. 101161

Масло Трансмиссионное Febi Automatic Transmission Fluid Красный 5 Л 101161 Atf Красный

От 7 050 ₽

Масло трансмиссионное LUBEX MITRAS AX HYP 80W-90

LUBEX L02008821201 Масло трансмиссионное MITRAS AX HYP80W-90 GL-5 (1л)

Масло трансмиссионное RAVENOL Motogear GL-4 10W-40

RAVENOL 125010100101999 Трансмиссионное масло 10W-40 GL-4 (1л) (второй номер 4014835735613)

От 5 280 ₽

- 24%
Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic MT 80w90 GL-4 80W-90

Rosneft Kinetic MT 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF SP-IV Fluid

RAVENOL ATF SP-IV Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла, со специальным пакетом присадок, для 6-ступенчатых АКПП Hyundai A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2 устанавливаемых на автомобили Sportage, Tucson, Sorento, Sonata, Elantra, Santa Fe, IX35. Гарантирует максимальную защиту от износа. Характеристика: Цвет Красный Плотность при 20°C, г/cм³838 Температура застывания, °C-54 Данное масло обеспечивает: Длительный срок службы трансмиссии, что позволяет

От 7 160 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное Eni/Agip Rotra MP 85w-140 85W-140

AGIP ROTRA MP - трансмиссионное масло со свойствами EP (Extreme Pressure), предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам. Масло ROTRA MP также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной технике и на установках для разработки горной породы.

Масло трансмиссионное Wolf VitalTech GL-5 75W-90

WOLF OIL 8303906 Масло трансмиссионное VITALTECH 75W90 GL 5 1L

От 3 038 ₽

8218 Трансмиссионное масло ATF Multivehicle O.E.M. JWS (1л.) metal

Универсальная всесезонная высоковязкая синтетическая трансмиссионная жидкость (ATF) для автоматических коробок передач. Он был специально разработан для всех современных автоматических коробок передач (ручной или последовательный режимы, электронное управление и т. Д.) С блокировкой гидротрансформатора и без нее. Он также совместим с автоматическими коробками передач старого поколения, системами гидроусилителя рулевого управления, судовыми реверсивными передачами, гидростатическими трансмиссиями

NGN V272085816 75W-90 A-LINE GL45 20л синт трансм масло

NGN V272085816 75W-90 A-LINE GL45 20л синт трансм масло

От 24 997 ₽

Масло Трансмиссионное Синтетическое MOPAR PARTS арт. 68218057AA

Перед покупкой рекомендуем проверить применяемость по оригинальным каталогам

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III

ENEOS OIL1305 ENEOS ATF DEXRON-III (1L)_жидкость гидравл.! синт\DEXRON III, G 34088 Allison C-4, SP III

От 2 173 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

Масло трансмиссионное Areol ATF Dexron III H

AREOL AR099 AREOL ATF DIII H (20L)_масло трансм.для АКПП и ГУР! красн.\Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH

От 12 765 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 055 540 A2

VAG G 055 540 A2 Масло трансмиссионное VAG 4WD 1 л G 055 540 A2

- 6%
Масло трансмиссионное Takayama ATF Multiveсhicle

Синтетическая высокоэффективная универсальная жидкость Takayama ATF Multivehicle для автоматических трансмиссий. Идеально подходит для применения в современных автомобилях японского, европейского и американского производства. Обеспечивает повышенный ресурс и удлиненный интервал замены жидкости в автоматических трансмиссиях. Препятствует пенообразованию. Благодаря высокому индексу вязкости, гарантирует плавное переключение передач даже при низких температурах.

От 3 260 ₽

- 20%
Гидравлическое масло G-Special Hydraulic HVLP-32 20 л

G-Special Hydraulic HVLP — 22, 32, 46 – серия масел с oтличными вязкoстнo-температурными характеристиками для всесезoннoгo применения в гидравлических системах мoбильнoй техники. Гидравлические рабoчие жидкoсти разрабoтаны для гидрoпривoдoв, где требуются масла с высoкoй стабильнoстью к механическoй деструкции, чтoбы oбеспечивать прoизвoдительнoсть системы на всем интервале замены масла, и высoкoй стабильнoстью к oкислению для пoддержания системы в чистoте.

Масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение длительного периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков. Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации.

От 1 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ