Скидка 13% на Масло Трансмиссионное Mannol Mtf-4 Getriebeoel 75w-80 75w-80

Цена: 4200 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8216 for CVT 80

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: синтетическое Объем упаковки, л: 1л. Класс вязкости SAE: CVT Специальное синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых трансмиссий (Continuously Variable Transmission, CVT) - вариаторов. Специально разработано для применения в бесступенчатых коробках передач с толкающей шарнирной цепью или тяговой цепью из стали. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива.

- 17%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF M 6-Serie 85

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей Mercedes. Характеристика: Цвет Красный Плотность при 20°C, г/cм³847 Температура застывания, °C-51.

От 1 900 ₽

- 5%
Масло трансмиссионное Febi ATF

Масло трансмиссионное Febi Automatic Transmission Fluid красный 5 л 101161

- 13%
Масло трансмиссионное LUXE ATF DEXRON III

Производитель LUXE Код производителя 565 Модель 565 Раздел Прочее

- 27%
Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Dex-III 50

TOTACHI ATF DEX-III –премиальная многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Продукт предназначен для техники GENERAL MOTORS 2005 г. и более ранних годов выпуска, TOYOTA 2003 г. и более ранних годов выпуска, а также во многой другой технике, которой требуется жидкость типа DEX-III. TOTACHI ATF DEX-III обеспечивает надежную и безотказную работу трансмиссионных систем, тем самым соответствуя жестким требованиям ведущих производителей трансмиссионных систем.

Масло трансмиссионное RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 (TF-0870) 50

Трансмиссионное Масло Dtf-1 (Tf-0870) (1Л) (Второй Номер 4014835795419)

От 4 230 ₽

Масло трансмиссионное TOTEK Конвертер Автомат

Трансмиссионный синтетический тотек Конвертер Автомат АКПП ATF Для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9. В составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG. Снижение потерь на трение в коробке АКПП и снижение потерь на внутреннее трение в масле. Повышение КПД коробки. Экономия топлива, повышение мощности передаваемой на колёса. Понижение температуры масла при интенсивном движении. Продление срока службы коробки.

- 17%
NOK AD0592E0 Сальник

Производитель: NOK Артикул (номер детали): AD0592E0 Сальник Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Масло трансмиссионное Castrol Manual EP 80W-90

CASTROL EP 80W-90 Допуски и спецификации: SAE 80W-90 API GL-4 ZF TE-ML 02A,16A, 17A, 19A Применение: В механических коробках передач и некоторых ведущих мостах, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Описание: Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок.

Масло трансмиссионное Motul Gear 300 LS 75W-90

трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 масло для коробок переключения передач И дифференциалов повышенного трения, совмещенных И несовмещенных С КПП. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Применение Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т. д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая

От 6 031 ₽

- 19%
Трансмиссионное масло Gigant синтетическое 1 л GGT-04

Трансмиссионное масло Gigant синтетическое, 1 л GGT-04 предназначено для универсального применения во всех типах зубчатых передач. Разработано для тяжелонагруженных редукторов подвесных лодочных двигателей. Дополнительные характеристики: Соответствует или превосходит следующие спецификации: SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, MIL-L-2105D; Вязкость кинематическая при 100°С: в пределах 14–18 кв.

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II

Место применения: АКПП/ГУР Объём: 0.94 литра Состав: минеральное Спецификации ATF: Dexron II Class/Mercon Class Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

От 1 034 ₽

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL ATF D-II

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

- 17%
Масло трансмиссионное TOTAL FLUIDE ATX

Жидкость для автоматических трансмиссий. Автоматические и полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковых автомобилей, самоходных рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® - IID. Не применять Механические коробки передач, если требуется жидкость ATF. Гидроcтатические трансмиссии. , если требуется жидкость типа FORD M2C-33F или G. Рулевые механизмы с усилителем.

От 1 810 ₽

Трансмиссионное масло ENEOS Model SP for HYUNDAI/KIA SP-IV 1л

Трансмиссионное масло ENEOS Model SP Plus SP-IV – высококачественная синтетическая жидкость, разработанная специально для автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных автоматической трансмиссией. Продукт изготовлен с добавлением уникального пакета присадок, обладающих антикоррозийными и противоизносными свойствами. Соответствует оригинальному допуску HYUNDAI/KIA SP-IV.

- 15%
Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer ATF 3 10W-30

XTeer ATF 3 Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач. Синтетика для 4-5-ступенчатых АКПП Описание XTeer ATF III — передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная для представительских автомобилей самых последних технологий. Обеспечивает превосходную защиту от понижения уровня вязкости в течении срока эксплуатации.

От 3 550 ₽

- 25%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S6 ATF X

Трансмиссионная жидкость премиум класса на основе синтетических технологий, которая создана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым компаниями General Motors, Ford и другими производителями легковых и грузовых автомобилей к жидкостям ATF низкой вязкости. Эксплуатационные качества и преимущества Трансмиссионная жидкость, обладающая исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанная для сервисного обслуживания различных типов автоматических трансмиссий.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

Специально разработано для механических коробок передач и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG). Маловязкое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W особенно рекомендуется для использования в коробках передач BMW, Ford, Volkswagen. Масло максимально защищает детали трансмиссий от износа. Соответствия и допуски: Допуск: -API: GL-4 Соответствие: -BMW: 83 22 7 533 818/MTF LT-3 -Ford: WSS-M2C 200-D2 -VW: G 052 178/G 052 512/G 052 726/G 060 726/G 070 726 -Toyota: Toyota Свойства

От 2 250 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Mechanical Brothers Gear GL-5 80W-90

Высококачественное всесезонное минеральное трансмиссионное масло. Производится с использованием базовых масел высшего качества и современного пакета присадок зарубежного производства. Обеспечивает широкий температурный диапазон применения и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Разработано для тяжелонагруженных гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF BTR 95LE 10W

RAVENOL ATF BTR 95LE - специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП и обеспечивающее максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Масло АКПП RAVENOL ATF BTR 95LE - это трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства для автомобилей SsangYong Musso

От 1 531 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное TCL ATF T-IV

Трансмиссионная жидкость TCL ATF T-IV подходит для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой переключения передач. Обеспечивает плавность переключения передач и надежную работу деталей трансмиссии. Выдерживает широкие диапазоны температур. Рекомендована к использованию в автомобилях марки TOYOTA и LEXUS, в которых автопроизводитель рекомендует использовать жидкости для АКПП типа T-IV, T-III и T-II.

Масло Транс. Motorcraft Mercon V 473л. Xt55qm FORD арт. XT55QM

XT55QM 4,73L XT55Q3M MERCON V AUTOMATIC WSS-M2C919-E заменено на масло трансмиссионное синтетическое FORD цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 5 940 ₽

- 7%
Масло Транс. Motorcraft Mercon V 473л. Xt55qm FORD арт. XT55QM

XT55QM 4,73L XT55Q3M MERCON V AUTOMATIC WSS-M2C919-E заменено на масло трансмиссионное синтетическое FORD цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Масло трансмиссионное SINTEC минеральное ATF III Dexron

SINTEC 900265 SINTEC ATF DEXRON III Масло трансмиссионное (4L)

От 1 745 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ