Скидка 28% на Масло Трансмиссионное Mazda Atf M-V 50

Цена: 2731 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Grace Lubricants EP-4 75W-90 75W-90

GRACE EP 4 75w-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится с использованием высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета ЕР присадок. Благодаря использованию синтетического базового компонента масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошими низкотемпературными свойствами. Не рекомендуется применять для высоконагруженных гипоидных передач.

Масло трансмиссионное MOBIS ATF SP-IV 75W

450000115 Масло трансмиссионное для АКПП HYUNDAI ATF SP-IV 1л. (MOBIS) Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Hyundai Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, Hyundai iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Hyundai Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Hyundai Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Hyundai Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Hyundai Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Hyundai Tucson 2009- L4 2

От 2 233 ₽

Масло трансмиссионное Motul Suzuki Marine Gear 90

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных лодочных моторов Suzuki, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: при повышенной нагрузке и высокой температуре. Снижает уровень шума, обладает высокими антикоррозионными свойствами. Плотность при 20С - 0,898, температура застывания -25С. Соответствует стандарту API GL-5. Меры предосторожности Хранить в недоступном для детей месте. При проглатывании немедленно вызвать врача. При попадании в глаза или на кожу промыть водой в течение 15 минут.

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

От 1 278 ₽

- 26%
Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-4 80W90 80W-90

FAVORIT Gear GL-4 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для смазки механических коробок передач, синхронизаторов, ведущих мостов, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Обеспечивает надежную смазку и отличную противокоррозионную защиту.

- 27%
Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Dex-III 50

TOTACHI ATF DEX-III –премиальная многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Продукт предназначен для техники GENERAL MOTORS 2005 г. и более ранних годов выпуска, TOYOTA 2003 г. и более ранних годов выпуска, а также во многой другой технике, которой требуется жидкость типа DEX-III. TOTACHI ATF DEX-III обеспечивает надежную и безотказную работу трансмиссионных систем, тем самым соответствуя жестким требованиям ведущих производителей трансмиссионных систем.

От 3 762 ₽

- 19%
Трансмиссионное масло GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 (кан. 946 мл)

Синтетическая трансмиссионная жидкость GNV Trans Axle HP LS 75W-140, 946 мл GTP10720120USA75140946 производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий с использованием синтетических базовых масел и современного пакета присадок, в том числе специальных присадок для ограничения проскальзывания (Limited Slip). Применение GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 специально разработано для дифференциалов повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF SU5 Fluid

RAVENOL 121112200401999 Трансмиссионное масло ATF SU5 Fluid (4л) (второй номер 4014835743892)

Масло трансмиссионное RAVENOL MDL

RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials Art. 1222103 ATF профессиональная линия Описание: RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials – синтетическое трансмиссионное масло для дисковых самоблокирующихся дифференциалов. RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials разработано на основе высокоочищенного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают бесперебойную работу дисковых самоблокирующихся дифференциалов при высоких нагрузках и всей

От 3 260 ₽

Масло трансмиссионное TOTEK Конвертер Автомат

Трансмиссионный синтетический тотек Конвертер Автомат АКПП ATF Для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9. В составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG. Снижение потерь на трение в коробке АКПП и снижение потерь на внутреннее трение в масле. Повышение КПД коробки. Экономия топлива, повышение мощности передаваемой на колёса. Понижение температуры масла при интенсивном движении. Продление срока службы коробки.

Газпромнефть GL-5 75W-90 (4 л) / трансмиссионное масло / полусинтетическое / API GL-5 / Gazpromneft

Gazpromneft GL-5 75W-90 Масло трансмиссионное полусинтетическое. Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

От 3 236 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное G-Energy G-SPECIAL UTTO 10W-30

Универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условиях.

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 CX 30

550031630 Описание Высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 CX 30 разработано для бесперебойной и надежной эксплуатации транспортных средств в течение длительного срока службы. В его состав входят специальные ингибиторы, которые значительно снижают окисление продукта, исключают шламоообразования. Масло Spirax S4 CX 30 полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссиям, главным передачам, маслопогруженным (мокрым)

От 157 641 ₽

Трансмиссионное Масло NGN арт. V182575190

Atf Matic D/J/K A-Line 1Л (Авт. Транс. Синт. Масло)

Масло трансмиссионное Teboil Fluid E

Производитель: TEBOIL Артикул (номер детали): 13105 Масло трансмиссионное TEBOIL Fluid E полусинтетическое 1 л 13105 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 151 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 6HP Fluid

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 6 HP Fluid (1л)

Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Z-1 85W-90

TOTACHI ATF Z-1 - полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная для удовлетворения жестких требований всех автомобилей HONDA и ACURA, оснащенных 4-5 скоростными автоматическими трансмиссиями, которым требуется жидкость со спецификацией ATF-Z1. Продукт обладает высокими фрикционными характеристиками для продления общего ресурса работы трансмиссии.

Масло трансмиссионное Волга-ойл ТМ5-18 (ТАД-17) 85W-90

Масло Трансмиссионное Волга-Ойл Тад-17 Тм-5-18 10 Л 800925

- 17%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF Type-HP

Купить масло трансмиссионное idemitsu atf type-hp акпп 946 мл по оптовым ценам в розницу с доставкой по Екатеринбургу. Удобные способы оплаты и приятные цены от BeriMaslo

От 6 250 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil

Отвечает требованиям широкого круга производителей гидроусилителей рулевого управления и центральных гидравлических систем. Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, требующих применения синтетической гидравлической жидкости, соответствующей спецификации. Соответствия и допуски: Допуск: -MAN: M 3289 Соответствие: -BMW: 81 22 9 407 758 -Fiat: 9.55550-AG3 -Ford: WSS-M2C 204-A -MB: 345.0 -VW: TL 52146 (G002 000 / G004000)

- 41%
Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое всесезонное универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках и гипоидных редукторах ведущих мостов, где рекомендованы масла соответствующие API GL-5 или API GL-4. Обеспечивает надежную защиту от износа зубчатых передач и синхронизаторов, работающих в условиях повышенных нагрузок в широком интервале температур.

От 1 092 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ