Масло Трансмиссионное Ravenol Atf Type Z1 Fluid

Цена: 1917 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло гидро-трансмиссионное SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л (1шт/уп)SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

LIQUI MOLY 7584 LM Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+ Жидкость трансмиссионная МКПП 1L

От 3 839 ₽

Масло трансмиссионное Mannol DEXRON II Automatic

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

Масло трансмиссионное ZIC G-FF 75W-85 75W-85

ZIC G-FF 75W85 - это синтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. ZIC G-FF 75W-85 произведено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE (группа III по API) и многофункционального пакета присадок. Данные присадки предотвращают преждевременный износ, также надежно защищают металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H 50

RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Трансмиссионное Масло NGN арт. V182575190

Atf Matic D/J/K A-Line 1Л (Авт. Транс. Синт. Масло)

От 3 290 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 7300

Eurol ATF 7300 - полностью синтетическое масло автоматической трансмиссии, специально разработанное и обязательное для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz с 7 скоростями NAG2FE + с июня 2010 года, требующее ATF с низкой вязкостью. Eurol ATF 7300 - имеет стабильный и высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания. Смазочные свойства и характеристики трения тщательно регулируются для обеспечения удобного переключения и снижения расхода топлива.

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II

Место применения: АКПП/ГУР Объём: 0.94 литра Состав: минеральное Спецификации ATF: Dexron II Class/Mercon Class Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

От 1 034 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

CASTROL 1557C5 Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4+ (20л)

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid

ATF 5/4 HP Fluid Трансмиссионная жидкость Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП концерна ZF. Гарантирует бесперебойную работу при максимальных нагрузках и обеспечивает защиту от износа Соответствие спецификациям: ASTM D5800/a Соответствие требованиям: Alfa Romeo 20HP 14891900 BMW 83229407765 BMW 9407807 BMW ATF LT 71141 BMW ATF LA 2634 Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 Jaguar JLM 20237 Land Rover STC 4863 MB A 0019892203 Porsche 999.917.547.00 Renault DP0

От 6 933 ₽

WINDIGO ATF-6000 (1 литр)

Описание: Трансмиссионное масло жидкость премиум-качества удовлетворяет наивысшим требованиям и может использоваться в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей с гидротрансформаторами или мокрым сцеплением, а также в системах рулевого управления. WINDIGO ATF 6000 Super Fluid обладает прекрасными вязкостно-температурными характеристиками, защитными свойствами и обеспечивает превосходную смазываемость даже при низких температурах.

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic MV LV

Применение •FLUIDMATIC LV MV – инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами. Пониженная вязкость продукта позволяет сократить расход топлива. • Данное масло разработано для соответствия требованиям современных трансмиссий, для которых требуется высокоэффективный смазочный материал. Маловязкий состав продукта отвечает требованиям большинства производителей.

От 2 026 ₽

- 26%
Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W-80

Вязкость: 75W-80 Наименование: TRANSELF NFJ Объём: 1л Состав: Синтетическое Спецификации API: GL-4+ Тип: Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

От 2 919 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal 80W-90

Castrol Syntrax Universal 80W-90 многоцелевое трансмиссионное масло на синтетической основе, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Этот продукт особенно рекомендован для использования в высоконагруженных конечных передачах и дифференциалах коммерческих транспортных средств, где требуется соответствие классу API GL-5.

От 1 770 ₽

EXEGATE кабели EP280646RUS Кабель питания Power PC-18P Евровилка Schuko->С13 VDE-250V-3 0.75mm2 медь черный 1.8м.

Артикул № 992311 Кабель питания может быть полезен любым владельцам стационарных компьютеров. Аксессуар, оснащенный разъемами Евровилка Schuko - IEC 320 C13, предназначен для подключения компьютерных блоков питания и некоторых других устройств к выходному разъему источника бесперебойного питания. Кабель выполнен в черном цвете. Это практичное решение, поскольку на изделии незаметны небольшие загрязнения. Длина кабеля составляет 1,8 м, чего вполне достаточно для комфортного использования.

Жидкость Гуp Полусинтетическая New Psf-3 80w 1л Hyundai-KIA арт. 0310000100

Жидкость Гур 80w Хенде/Хендай/Hyundai 1л Mobis New Psf-3 Sae (Корея)

От 2 100 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Getriebeoil GL5 75W-80

Масло трансмиссионное 75W-80 GL5 1 л LIQUI MOLY 7619 - Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Renault и Peugeot/Citroen. Полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей со специальными требованиями. Масло гарантирует надежную защиту от износа. Особенности: В масле Getriebeoil 75W-80 используются высококачественные минеральные и синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной

Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

От 3 382 ₽

Масло трансмиссионное ROWE ATF 8000 250

ROWE 25012-0010-99 Масло трансм. синт. HIGHTEC ATF 8000, (ROWE) кан. 1л

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL Syncro GLV 75W-90 (metal) 75W-90

Наименование: Наконечник рулевой тяги прав MAZDA: 6 0802-. Производитель: CORTECO. Артикул производителя: 49401821

- 17%
Licota AK4019L Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная 1/2

Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная Licota AK4019L из хром-молибденовой стали предназначена для монтажа/демонтажа резьбового крепежа. Чаще всего используется при работе с ударным гайковертом. Тип и размер головки - шестигранник на 19 мм. Размер привода — ½ дюйма (12,7 мм). Имеет увеличенную длину и применяется для работы со сложными деталями удлиненной или углубленной формы, а также для обслуживания крепежа в ограниченном пространстве.

От 1 640 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ