Масло Трансмиссионное Shell Spirax S6 Txme

Цена: 132551 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Сайлентблок CWORKS арт. F280R0111

Страна производитель: Япония Применяемость: MERCEDES BENZ M-CLASS ML W164 2005-2011; MERCEDES BENZ GL-CLASS X164 2006-2012; R-CLASS Аналоги: 1643302507; 1643331214; 2513301107; 2513301307; 2513301507; 2513301907 Тип фасовки (комплект, шт.): шт. Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля.

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

От 1 275 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF BTR 95LE 10W

RAVENOL ATF BTR 95LE - специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП и обеспечивающее максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Масло АКПП RAVENOL ATF BTR 95LE - это трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства для автомобилей SsangYong Musso

- 9%
Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-1 75W-85

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85, синтетическое Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены. Соответствие спецификациям: API GL-4, API GL-5, SAE 75W-85 Соответствие требованиям: GM 1940182, GM 93740319, Hyundai 04300-00110, Hyundai 04300-00140, Hyundai 08950-00020-A, Hyundai 08950-00020-B, MB 235.4 A 001 989 14 03, MITSUBISHI 3717610, Nissan

От 2 672 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer ATF 3 10W-30

XTeer ATF 3 Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач. Синтетика для 4-5-ступенчатых АКПП Описание XTeer ATF III — передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная для представительских автомобилей самых последних технологий. Обеспечивает превосходную защиту от понижения уровня вязкости в течении срока эксплуатации.

- 23%
Масло трансмиссионное СОЮЗ 1л. LUXE SAE 80W-85 СТС-0101А

Применение противозадирных присадок высокой эффективности позволяет продлить ресурс работы механизмов. Характеристики: Тип масла: минеральное трансмиссионное (соответствует спецификации SAE 80W-85 GL-4 ТМ-4-12) Объем: 1 л Упаковка: пластиковая канистра Назначение: Всесезонное минеральное трансмиссионное масло применяется в применяется в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах в температурном диапазоне от -20 С до 40 С.

- 29%
Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear 90

Масло Трансмиссионное Для Плм Yamalube Gear Oil Sae 90 Gl-4 (750 Мл) Yamaha 90790bs80700

Масло трансмиссионное Castrol Universal 75W-90

Castrol Transmax Universal 75W-90 — универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач, где требуется применение смазочных материалов, соответствующих классификациям API GL-4 или API GL-5. Применение: Для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач.

От 1 556 ₽

Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Z-1 85W-90

TOTACHI ATF Z-1 - полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная для удовлетворения жестких требований всех автомобилей HONDA и ACURA, оснащенных 4-5 скоростными автоматическими трансмиссиями, которым требуется жидкость со спецификацией ATF-Z1. Продукт обладает высокими фрикционными характеристиками для продления общего ресурса работы трансмиссии.

От 4 274 ₽

- 9%
Масло трансмиссионное ROLF TDTO SAE 30 10W-40

ROLF TDTO 10W, 30, 50 – серия универсальных трансмиссионно-гидравлических масел, предназначенных для современных силовых трансмиссий, маслопогруженных тормозов, а также гидравлических систем, горнодобывающей, строительной и другой внедорожной техники, работающей при высоких нагрузках. Применение В зависимости от класса вязкости могут быть применены в различных узлах и агрегатах внедорожной техники, также классы вязкости регламентируют температурные диапазоны применения.

Масло трансмиссионное LUXE GL4 SAE 75W90 полусинтетическое 1л - LUXE арт. 535

ОписаниеВсесезонное полусинтетическое мало изготовлено с добавлением многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителейобласть примененияПредназначено для использования в трансмиссионных системах автомобилей с передним приводом, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4. соответствует требованиямSAE 75W-90 API GL-4температурный интервал использованиядо -40°CпреимуществаОбладает отличными противоизносными, противозадирными, антиокислительными, антикоррозионными свойствами

- 17%
Амортизатор Передний Правый Gas.Twin Tube Febest арт. 12110007FR

Амортизатор Передний Правый Gas.twin Tube Hyundai Tucson 18 2018-2021 [Europe + Russia] 54660-D7000

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF FZ 85

ATF FZ Для трансмиссии Синтетическое низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач со специальным пакетом присадок, который гарантирует отличную защиту и функционирование автоматической трансмиссии. Соответствие требованиям: MAZDA ATF FZ MAZDA 0000-FZ-113E-01 MAZDA 8300-77-246 Теги: Всесезонные продукты Легковые автомобили Синтетика Трансмиссионные АКПП Фасовка в бочках ATFFZ RAVENOL ATF FZ – полностью синтетическое низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач

От 2 406 ₽

Масло трансмиссионное ZIC ATF Multi-Vehicle

Место применения: АКПП Наименование: ATF Multi-Vehicle Объём: 4л Состав: синтетическое Спецификации OEM: Allison C4|Chrysler ATF|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III G|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|Hyundai SP III|Kia SP III|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Subaru ATF|Subaru ATF-HP|Voith G607 Спецификации ZF TE-ML: 14A Тип: Масло трансмиссионно ZIC Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая

От 4 558 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Axle EPX 80W-90

Универсальное трансмиссионное масло для мостов, которое может использоваться в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых автомобилей и коммерческой техники, в которых требуется применение смазочных материалов спецификации API GL-5. Одобрено MAN и ZF для использования в ряде агрегатов коммерческих транспортных средств, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники. преимущества 1.

- 24%
Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic MT 80w90 GL-4 80W-90

Rosneft Kinetic MT 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач.

От 1 903 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid

ATF 5/4 HP Fluid Трансмиссионная жидкость Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП концерна ZF. Гарантирует бесперебойную работу при максимальных нагрузках и обеспечивает защиту от износа Соответствие спецификациям: ASTM D5800/a Соответствие требованиям: Alfa Romeo 20HP 14891900 BMW 83229407765 BMW 9407807 BMW ATF LT 71141 BMW ATF LA 2634 Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 Jaguar JLM 20237 Land Rover STC 4863 MB A 0019892203 Porsche 999.917.547.00 Renault DP0

От 7 670 ₽

Масло трансмиссионное ROWE ATF 8000 250

ROWE 25012-0010-99 Масло трансм. синт. HIGHTEC ATF 8000, (ROWE) кан. 1л

От 2 366 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ