Мастика Металлополимерная "Цинк", 1 Л

Цена: 480 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


- 41%
Цинковый порошок 150 гр

Цинковый порошок используется в технологиях направленных на повышение антикоррозийной устойчивости изделий из цинка, оцинкованного железа или стали. Широкое распространение получили методы газопламенного и дугового напыления, особенно при производстве изделий металлопроката. Цинковый порошок включается в состав пиротехнических изделий для придания пламени голубого оттенка. В химической промышленности он используется при производстве фторопластовых изделий и смазочных материалов.

- 25%
Мастика антикоррозийная мультипротекторная активная броня 225л. №634 петр

Состав 634 — это антикоррозийная мастика представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. Минеральная часть – это суспензия ряда металлических порошков в растворе полимеризованного битума с добавкой щелочного активатора. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель.

Антикор 3TON Мовиль Люкс

Мовиль 3ton ТС-903 Люкс 1000мл - консервант полостей автомобиля. Надежная защита кузова автомобиля. Рекомендуется для обработки труднодоступных мест. Применяется для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.), а также для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается применение в скрытых полостях, ранее обработанных консервирующими составами. Наносится на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозионные покрытия.

От 1 000 ₽

- 40%
Антикор

Антикор ROXELPRO - это высококачественное антикоррозийное покрытие на битумной основе. Продукт предназначен для защиты шасси, колесных арок, порогов и кузова легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Покрытие обладает тиксотропными свойствами, что обеспечивает его прочное и надежное сцепление с поверхностью. После высыхания антикор остается в виде эластичной пленки, стойкой к перепадам температур и воздействию гравия.

- 6%

Антикор авто Мастика полимерная резино-битумная от BITUMEX. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля. Битум в сочетании с полимерами и ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляционную мембрану, которая предотвращает процессы коррозионного разрушения и придаёт мастики повышенную эластичность даже в самых тяжёлых температурных условиях.

Подкрылки жидкие- защита арок колес HOLEX 10л HAS-1447

Жидкие подкрылки HOLEX защита арок колес 1л HAS-1447 предназначены для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное. Композиция на основе битума, бутадиен-стирольного каучука, армирующих наполнителей и функциональных добавок в органических растворителях.

- 5%
Мастика аэрозоль 1000 мл бастион антигравийная полимерно-битумная MASTERWAX

Битумная мастика Бастион MASTERWAX в аэрозоли — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники. Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли.

Shine Systems MotorCare - консервант подкапотного пространства 750 мл

Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды. Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т. д. Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики.

Мовиль

При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика.

- 49%
Мовиль старт Цинк 1 л

Мовиль старт Цинк 1 л пэт 4607952901704 автоконсервант, в состав которого входит цинк. Применяется для антикоррозийной консервации металлических элементов кузова от агрессивного воздействия химических реагентов. Средство обладает высокой проникающей способностью. Подходит для доремонтной консервации участков с поврежденным лакокрасочным покрытием.

- 18%
Пушечное сало (смазка пушечная) 225л.

Пушечное сало (пушсало), смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С.

- 10%
Мастика ПЕТР

Мастика Петр антикоррозийная резинобитумная 1л. Предназначена для защиты от коррозии днищ и прочих элементов автомобильных кузовов. В быту используется для окраски металлической кровли, гаражей, оград, трубопроводов, фундаментов. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности. Может применяться как дополнительное покрытие на уже окрашенных поверхностях. Состав № 627 запущен в производство в 2013 году.

Антикор для скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT (1л)

Инновационный антикоррозионный состав, предназначенный для обработки труднодоступных поверхностей и полостей. Хорошо противостоит коррозии, замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины. Антикор Dinitrol Penetrant LT для полостей. Состав Dinitrol Penetrant LT состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Содержащиеся в составе растворители после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка бежевого цвета с водоотталкивающими свойствами, которая

Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика 1 л / Антикор для скрытых полостей / Автоконсервант MW020405

Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем поверхности покрываются коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Мовиль MASTERWAX поможет вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства и надежно защитит скрытые полости. Образует эластичную восковую пленку с выраженными гидрофобными свойствами Мерная шкала на бутылке Останавливает уже начавшийся процесс коррозии Мовиль MasterWax классика объемом 1 л антикоррозионный состав на основе масляно-восковых компонентов.

Антикор Auto Clear Oil 1000 мл Defender 10018

Составы Defender изготавливаются на основе минерального масла высокой очистки, активной группы и ингибиторов с прозрачным или чёрным цветом, защищающий от коррозии и распространения ржавчины. Состав глубоко проникает сквозь коррозию до металла, вытесняя влагу и кислород, останавливает и предотвращает развитие коррозии и защищает от соли, грязи и прочих реагентов. Наши антикоррозийные покрытия идеально подходят для обработки всех узлов и элементов ходовой части авто, в том числе силовых элементов.

- 25%
Антикор д/скрытых полостей BOCK (1л/095кг)

Воск - высокоэффективный, надежный и очень удобный в использовании антикоррозионный материал для скрытых полостей. Материал нового поколения на восковой основе с повышенной проникающей способностью, содержит усиленный комплекс ингибиторов коррозии и антиоксидантов. Материал используется для долговременной антикоррозионной защиты труднодоступных и скрытых полостей кузова транспортных средств (внутренних поверхностей дверей и салона, подкапотного пространства и багажника, порогов, лонжеронов и т.

Антикор для днища DINITROL 482 1л

Жидкие подкрылки Динитрол 482 — антикоррозийный материал, который изготавливают на основе битума и воска. Антикор Dinitrol 482 имеет высокие шумопоглощающие способности и предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Это долговечное защитное покрытие для днища авто. Шумоизоляция арок — популярное и простое решение для борьбы с шумом дороги в вашем автомобиле. Купить Динитрол 482 можно в объеме 1 литр (цвет состава — черный).

От 3 165 ₽

- 17%
Антикоррозионный состав TECTYL STONE CHIPPING BLACK 887112 500 мл.

Tectyl Stone Chipping Black Аэрозольный антигравийный состав, рекомендуется для защиты от коррозии и абразивного повреждения металлических поверхностей, например, днищ кузовов автомобилей, грузовиков, прицепов и т. д. Состав на основе резины/каучука, черного цвета, для предотвращения коррозии и абразивного повреждения покрытий. -Быстро сохнет -Обладает звукопоглощающими свойствами -Поверх можно наносить краску -При высыхании образует прочную эластичную плотную пленку черного цвета Теоретический расход 1,4

От 2 010 ₽

- 5%
Мастика для днища LOTOS BODY (1л) под пистолет напыляемая защита от коррозии ПЭТ

Звукоизолирующий тиксотропный антикоррозионный состав LOTOS MULTIPLEX черного цвета в евробаллоне 1 литр • наличие: 77 шт. • код товара: 75659 • артикул: ————————————— Предназначен для значительно снижения уровня шума и вибрации в салоне транспортного средства. ————————————— • Представляет собой специальный состав в высокоочищенном деароматизированном растворителе с функциональными добавками для шумоизоляции. • Отличительная особенность данного продукта – это практически полное отсутствие запаха.

- 13%
Антикор HB BODY 930 Aerosol

Производитель HB BODY Код производителя 5100200020 Модель 5100200020 Раздел Прочее

От 1 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ