Мастика Резинобитумная Жестбанка 2,3 Кг Garde Арт Gv3

Цена: 323 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Мовиль

При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика.

CARSYSTEM. (126034) 3726 KS-500 антикор для днища чёрный 1л

Защитное покрытие CARSYSTEM KS-500 126034 черного цвета, это продукт на основе битумов. Обеспечивает долговременную эффективную защиту днища кузова от сколов и дорожной соли, а также минимальную шумоизоляцию. Применяется для защиты днища кузова любых типов автомобилей. Нанесение: Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины. Наносите продукт в несколько тонких слоев.

От 1 395 ₽

- 5%
Автопластилин 500гр

Автопластилин - универсальное синтетическое средство, обладающее антикоррозийными и герметирующими свойствами. Использовать продукцию можно для: герметизации уплотнителей стекол; демонтажа резьбовых соединений; защиты сварных швов; защиты от коррозии днища и пола; шумоизоляции салона. Автопластилин может использоваться в качестве герметика практически на любых поверхностях кузова и салона автомобиля.

Удалитель ржавчины КППС

Паста антикоррозионная кппс Удалитель ржавчины, 250 г «Удалитель ржавчины кппс» Вылечит ваш объект от ржавчины, а не только снимет симптомы! Паста антикоррозионная «кппс» предназначена для удаления продуктов коррозии с поверхностей металлоконструкций, для очистки от ржавчины и минеральных отложений металлических деталей, для очистки металлических конструкций, арматурных сталей, труб перед покраской, удаление стойких окалин.

- 26%
Цинкор

Цинкор-Авто - этот уникальный набор позволяет локально удалить ржавчину с последующим нанесением слоя оцинковки на поверхность кузова автомобиля (и не только) гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления легкой ржавчины и нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка. Если ржавчина тяжелая и застарелая, то предварительно рекомендуется провести механическую обработку.

Мастика для днища PRIM BODY LADA (1л) под пистолет пластиковый евробалон напыляемая шумоизоляция

Универсальный шумопоглощающий антикоррозийный состав на основе битума PRIM Body Lada (1л) • наличие: 19 шт. • код товара: 75670 • артикул: ————————————— Предохраняет открытые участки днища новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. ————————————— • Защитное неокрашиваемое антикоррозионное эластично-упругое средства черного цвета для дополнительной защиты днища и арок (жидкие подкрылки).

Раст стоп В для днища 1 л

Не токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения.

От 1 820 ₽

- 13%
Антикор ASTROhim Antiruster Жидкие подкрылки

Производитель ASTROhim Код производителя AC 4946 Модель AC 4946 Раздел Прочее

- 13%
Антикор Masterwax Пушечное сало

Пушечное сало представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии. Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов. Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля.

- 21%
Разбавитель 1 литр для ультра стойкого защитного покрытия бронятор

Разбавитель применяется: для использования, при нанесении более тонкого, гладкого слоя защитного покрытия бронятор. Также могут применяться традиционные краскопульты с дюзой от 1.3 мм.

- 20%
Мастика каучукобитумная

Битумная композиция, содержащая натуральный каучук. Мастика обладает высокой клеящей способностью и эластичностью. Применяется для антикоррозионной обработки элементов кузова автомобиля в условиях низких температур, приклеивания звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов.

- 6%
Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (15кг.)

Автопластилин с преобразователем ржавчины 500 гр. 3 упаковки (1,5кг

Антикор RUSEFF Мовиль

«Антикор Мовиль» RUSEFF предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (дверей, порогов, лонжеронов и т. д.) от коррозии. • Образует гидрофобное покрытие, обеспечивает эффективную и долговременную защиту. • Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. • Замедляет уже начавшийся процесс коррозии, проникая в микротрещины, швы и стыки кузова. • Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 35-50 мкм.

3ton ТС-901 Резино-битумная мастика 1000мл

Резино-битумная мастика (аэрозоль) 1л 3ton ТС-901 40606 Предназначена для антикоррозионной обработки наружных поверхностей автомобиля (днище, пороги, арки колес и т. д.), для антикоррозионной и шумоизоляционной обработки внутренних поверхностей автомобиля (пол, внутренние поверхности крыльев, капота, багажника), для антикоррозионной обработки металлических конструкций (трубы горячего и холодного водоснабжения, металлические ограды и т. п.).

- 36%
Полиуретановая краска грунтовка цинковая по металлу Finlux F-296 Жидкий цинк 96% грунт цинконаполненный жидкий антикор цинк

Инновационное цинконаполненное покрытие (96%) для долговечной антикоррозионной защиты методом «холодного цинкования» металлических конструкций в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, на объектах ТЭК, в дорожном и транспортном строительстве, гидросооружениях с абсолютной защитой на срок до 50 лет во всех типах коррозионной активности без исключений, включая агрессивные и сильноагрессивные среды.

От 1 062 ₽

- 5%
Мастика Петр антикоррозийная полусинтетическая 1л

Мастика Петр антикоррозийная полусинтетическая 1л

Антикор OILRIGHT Мовиль

Мовиль 2кг OILRIGHT 6110 Температурный интервал применения: не ниже +10°С Рекомендовано: для защиты от коррозии скрытых полостей автомобиля (порогов, корпусов дверей, лонжеронов и т. д.). Отличительные особенности: — обладает ингибирующим действием по металлу, водовытесняющими свойствами, стабилизирующим действием по ржавчине, высокой стойкостью к воздействию растворов солей и кислот; — допускается наносить на поверхности ранее обработанные другими консервирующими составами, ржавую и влажную поверхность

- 8%
MASTERWAX Мовиль-НН с преобразователем ржавчины (аэрозоль) уп.1000мл

Применяется для обработки легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в процессе эксплуатации

Антикор для днища черный 1литр 482 DINITROL битум+синтетический воск 41

Антикоррозионное средство, модифицированное полимерными и резиновыми наполнителями, служащее для защиты автомобильного днища. Обладает прекрасной адгезией к окрашенному и неокрашенному металлу, старому антикоррозионному покрытию. Не скалывается, не истирается, устойчиво к воздействию высоких и низких температур, устойчиво к воздействию различных технических жидкостей. Препарат обладает хорошими шумопоглощающими свойствами, способен самостоятельно вытеснять влагу из щелей и стыков между панелями кузова.

От 2 390 ₽

- 42%
REMIX Покрытие антикоррозионное RUST & SOUND PROTECTION UBS 08 кг (черн.)

Новинка в ассортименте бренда REMIX – антикоррозийное шумопоглощающее покрытие RUST & SOUND PROTECTION UBS. Это антикоррозийный состав, основанный на битуме, который предназначен для защиты днища и арок автомобиля от коррозии и воздействия песка и гравия, а также для улучшения шумоизоляции. Благодаря отличной адгезии к различным поверхностям и постоянному эластичному эффекту, покрытие остается на месте и не может быть покрашено.

Антикоррозийная Мастика MasterWax бастион 22кг /Жидкие подкрылки/Полимерно-битумная мастика/ Антигравий MW010602

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ