Механизм Пряжка С Фиксатором Топ Авто, Для Ремня Крепления Шириной 25Мм, Мф

Цена: 261 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Лента стяжки 8т (50мм) 10м с крючком красная Ижевск /12

Лента стяжки 8т (50мм) 10м с крючком красная Ижевск /12

Стяжной ремень с крюками Wolfcraft 3271000 1 т

Натяжитель ленты с храповым механизмом Wolfcraft 3271000 Удобное приспособление для надежного крепления багажа к стационарной опоре. Лента выполнена из полипропилена, оснащена захватными крюками. Вся конструкция рассчитана на нагрузку до 100 кг. Длина 4 метра.

От 2 672 ₽

Стяжной ремень с крюками TOP AUTO РК15 1.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 38 мм, 1500/3000 кг 6 м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Стяжной ремень для крепления груза (25мм 35м 2шт.)

Стяжной ремень для крепления багажа, ширина полиэфирной ленты 25мм, длина по 3,5м, количество 2шт, защёлка выполнена из цинка и обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике в багажнике и на крыше автомобиля, мото/велотехники, лодок и т. д. Не предназначен для подъёма груза автомобиля.

Стяжка груза с храповым механизмом Goodyear 2 т 6 м.

Стяжка груза с храповым механизмом предназначена для фиксации грузов весом до 2 т. Стяжка необходима при транспортировке габаритных предметов для обеспечения безопасности движения и сохранения груза. Стяжка изготовлена из высокопрочной полипропиленовой нити. Этот материал и качественная прошивка ленты исключают риски разрыва. Она устойчива к износу, истиранию, воздействию влаги и нефтепродуктов, а также к низким температурам. Ширина стяжки составляет 5 см, что оптимально для грузов разных габаритов.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-11 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 320 ₽

Стяжка для крепления груза (25 м х 25 мм) 025 т с фиксатором (уп. 2 шт.)

Ремень стяжка DolleX ST-252508 для крепления груза (2,5 м х 25 мм) 0,7 т, с фиксатором Позволяет надежно закрепить груз при перевозке Пряжка фиксатора предотвращает проскальзывание ремня Рабочее усилие: 350 кг. Усилие на разрыв: 700 кг. Длина одного ремня: 2,5 м. Ширина : 25 мм. Материал: полипропилен, сталь. Количество: 2 шт.

Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOVIRAZH AV-5105

Стяжка для груза 5 м с замком /в блистере/ AUTOVIRAZH AV-5105 обеспечивает надежное закрепление груза и существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. Модель легко зажимает тяжелые предметы и при помощи замка в течение длительного времени удерживает их.

- 26%
Механизм для стяжки груза 135мм на 15-30 т (шир. ленты 38мм) +2 крюка

Надежный, прочный и долговечный стальной храповый механизм для ремней крепления груза ТОП авто на 1500-3000 кг. Рассчитан на использование с лентой шириной 38 мм; 2 крюка входят в комплект.

- 16%
Паук багажный резиновый 8 крюков// Sparta

Резиновый багажный паук Sparta 543305, с 8 крюками, используется для фиксации предметов на решетчатых конструкциях. Предотвращает смещение груза при перевозке в открытом багажнике на крыше легковой автомашины. Имеет оригинальную конфигурацию — 4 эластичных резиновых жгута длиной 45 см с крюками на концах перехвачены посередине кольцом. Благодаря такому строению паук надежно удерживает предметы сложной формы. Крепежное приспособление будет полезно в поездках на автомобиле.

Стяжка-сетка 30*30см Следопыт

Ширина упаковки 10 см Марка автомобиля Любая Вес с упаковкой (кг) 0.1 кг Предназначение сетки Крепление груза; багажник; багажная сетка ОЕМ номер любой Страна производства Китай Высота предмета 30 см Количество крючков 4 шт. Ширина предмета 30 см Тип багажной сетки Резинки Высота упаковки 10 см Длина упаковки 10 см Комплектация Багажная сетка 1 шт Багажная сетка для крепления груза. Размер багажной сетки 30х30 см. Изготовлена из резинового шнура диаметром 4 мм. В комплект сетки входят 4 крючка.

Резинка для крепления груза ARNEZI 8 мм x 80 см с металлическими крючками 2 шт. A0901003 - 1шт

Резинки ARNEZI для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Оснащены крючками, выполненными из металла.

- 22%
Стяжной ремень для крепления груза Top Race 5 м

Стяжной ремень для крепления груза, Top Race, обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки. Оборудован 2 крюками. Максимальная разрывная нагрузка: 500 кг. Длина: 5 м. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и мерами предосторожности на упаковке. Состав: полиэстер, углеродистая сталь, ПВХ.

- 29%
Ремень стяжной KANATEK для закрепления груза с храповым механизмом 30 т / 5 м с крюками стяжка для груза

Стяжной ремень для крепления груза необходим при транспортировке габаритных предметов для обеспечения безопасности движения и сохранения груза. Стропа такелажная предназначена для перевозки груза, для перевозки лыж, для перевозки мотоцикла, стяжка груза подойдет для перевозки сноуборда, для перевозки велосипеда, для установки багажника. -Рабочая нагрузка в обхват: 3000 кг. -Рабочая нагрузка при прямом стяжном усилии: 1500 кг. -Длина: 5 м. -Ширина ленты: 35 мм.

- 34%
Ремень стяжной

Ремень стяжной - это незаменимый аксессуар для грузовых автомобилей, который обеспечивает надежное крепление груза. Он изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Рабочая нагрузка составляет 0.8 тонны, что позволяет использовать его для крепления различных грузов. Длина ремня составляет 5 метров, что обеспечивает достаточное пространство для крепления грузов.

- 16%
Багажный ремень Minnie Mouse

Этот удивительный ремешок от Minnie Mouse непременно приведет в восторг, ведь с ним все намного легче!

Стяжной ремень STVOL SLS 0.25 т

Ремень крепления груза STVOL SLS1 - это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Прочность и выдерживаемая нагрузка до 250 кг обеспечивается плетением из полиэфирной нити, а также стальным креплением с мелкими зубцами, которые надежно фиксируют ленту под нагрузкой. Длина изделия составляет 3 метра. Лента морозостойкая и влагостойкая. Материал устойчив к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических веществ и не истирается со временем.

Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

- 15%
Универсальная петля для крепления 3000 кг (500х35 мм) Tplus (4 шт.)

Универсальная петля используется для фиксации груза, багажа, мототехники при транспортировке в прицепе, в кузове, на грузовой платформе или иным другим способом, не нарушающим ПДД. Особая форма пошива позволяет снизить вероятность перетирания петли о саму себя. В комплект входит 4 универсальных петли.

- 33%
Ремень стяжной с храповым механизмом  длинна 6м  ширина 35мм 15/3т

Стяжной ремень с храповиком для крепления груза из текстильной ленты шириной 35мм. Ремень стяжной текстильный с крюками применяется для быстрого и надежного крепления грузов, перевозимых на различных видах транспорта. Не повреждает перевозимое изделие и полностью сохраняет его товарный вид. Конструкция состоит из двух частей: короткая часть - состоит из храпового механизма, ленты и крюка длинная часть - состоит из ленты и крюка.

- 23%
Короткая часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 04М)

Короткая часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с храповым механизмом, представленная в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Такая замена выгодна, когда длинная часть стяжного ремня еще в рабочем состоянии и нет необходимости приобретать новый комплект целиком. Мощный храповый механизм рассчитан для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Резинка крепления багажа с металлическими крючками диаметр 10 мм длина 15 м РемоКолор арт. 62-5-315

Резинка для крепления багажа от бренда РемоКолор - это удобный и надежный аксессуар для фиксации багажа. Она имеет металлические крючки, которые позволяют надежно закрепить багаж на багажной полке или багажнике автомобиля. Резинка изготовлена из прочного материала, который не растягивается и не теряет своих свойств при использовании. Преимущества резинки для крепления багажа: - Надежное крепление багажа; - Прочность и долговечность; - Удобство использования.

- 13%
Уголок защитный для стяжных ремней 2 шт

Ударопрочный уголок для защиты стяжного ремня (85х120 мм, 60 мм) производится из качественного материала, который обладает повышенной ударопрочностью, надежностью и морозостойкостью. Уголок универсальный, он имеет стандартные размеры 85х120 мм, подходит для стяжного ремня шириной до 60 мм и представлен в двух цветовых решениях. Транспортировочный уголок станет незаменимым защитным приспособлением, которое предотвратит образование потертостей и разрывов стяжного ремня.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ