Скидка 20% на Шнур Прорезиненный С Крючками 10 (1 М) {70494}

Цена: 313 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 24%
Стяжной ремень с крюками TOP AUTO РК450 2.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2500/5000 кг, 12 м механизм 230 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

- 18%
Ремень стяжной с храповым механизмом (10 тонн 10 метров)

Ремень стяжной Длина, м: 10 Ширина ленты, мм: 50 Стяжное усилие, кгс: 10000 Ремень стяжной являются вспомогательными приспособлениями для крепления и сохранности грузов во время транспортировки. Ремень стяжной состоит из прочной полиэстеровой ленты и натяжного приспособления, обеспечивающего постоянное натяжение. Ремень стяжной 10 тонн Ремни стяжные грузовые способны выдерживать нагрузки до 10 тонн.

От 2 050 ₽

- 9%
Стяжка груза комплект 2х45м 2х35мрезинки 2х1м2х05м.

Характеристики Тип: набор Стяжное усилие: 1 т Длина: 4.5 м Ширина: 25 мм Комплектация Стяжка груза с трещоткой - 4.5 м х 25 мм, 2 шт. Стяжка груза с замком - 3.6 м х 25 мм, 2 шт. Стяжка груза эластичная - 0.5 м х 8 мм, 2 шт. Стяжка груза эластичная - 1 м х 8 мм, 2 шт. Контейнер.

- 31%
Ремень стяжной для крепления груза AUTOSTART 25-5 т 6 метров ширина ленты 50 мм храповый механизм 196 мм AS-S255-61

Характеристики Тип: ремень Стяжное усилие, т: 5 Длина, м: 6 Ширина, мм: 50 Комплектация Ремень Пленка

От 1 013 ₽

- 35%
Стяжной шнур с крюками Heyner 881200 (комплект 2 шт.)

Длина (м): 1, Максимальная длина: 1.2, Диаметр: 8, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 4, Материал крюка: металл, Цвет резинки: черный, Набор: да, Количество в наборе: 2, Вес нетто: 0.2, Страна происхождения: Китай, Родина бренда: Китай, Гарантия: 12

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1.5т (3т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

Стяжной ремень с храповым механизмом Сигма С04 (термоупаковка) 0.2 т

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; для удобства крепежа стяжка оснащена крюками

- 5%
Стяжной ремень ALCA 405000 0.2 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, быстрый зажим 405000 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Зажим выполнен из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 250 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-12 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 4 413 ₽

DSV R88102 Стяжка для крепления груза 25 мм*3 м 068 т 2 шт

Стяжка для крепления груза 25мм х3м, 0,68 т, 2 шт выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня.

- 11%
Стяжка Крепления Груза Airline 8 Мм Х 120 См Эластичная 10 Шт AIRLINE арт. ASR18

Правильно организованное крепление груза при транспортировке необходимо для того, чтобы погасить инертное движение, возникающее при маневрах транспортного средства (на поворотах, при резком торможении, рывке с места). Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством.

От 1 044 ₽

- 5%
Стяжка для груза 25ммx2м быстрый зажим TUV/DIN EN (ALCA)

Стяжка для груза с быстрым зажимом состоит из практичной эластичной стяжной ленты и пряжки с быстрым зажимом.

Ремень/трос стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с фиксатором нагрузка 250 кг длина 2.5 м

Стяжной ремень для крепления груза с фиксатором - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный и простой в использовании фиксатор предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении уклонов.

- 26%
Петля крепления груза в пол

Основание - 1 шт. Скоба - 1 шт. Кольцо - 1 шт. Нагрузка - до 3-х тонн. Глубина посадки чашки: 20 мм При транспортировке груз должен быть надежно зафиксирован, поэтому используются такелажные кольца и петли для крепления груза. Благодаря этим составляющим можно быстро и правильно выполнить обвязку грузов такелажным ремнем. В зависимости от особенности перевозимой продукции можно выбрать одинарное или двойное кольцо. В некоторых случаях используются усиленные петли крепления груза в пол.

- 10%
Комплект крепления автомобильного бокса (скоба барашки)

Комплект крепления автомобильного бокса на поперечины или экспедиционную корзину. Ширина скоб крепления 9,5 см подходит к большинству поперечных рейлингов.

Ремень крепежный стяжной разъемный. максимальная нагрузка 750/1500кг

1. назначение. Ремень крепежный с храповым механизмом фиксации предназначен для быстрого и надежного крепления грузов при их транспортировке. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно удерживает его на транспортном средстве. Механизм фиксации позволяет использовать крепежные ремни многократно. Крепежный ремень имеет запас прочности 2:1. Допустимая рабочая нагрузка на разъемный стяжной ремень определяется исходя из схемы закрепления груза.

- 33%
Лента полиэстер для стяжных ремней 50 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 50 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 5 тонн.

От 10 000 ₽

Резинка багажная стяжка для багажа 3 шт

Стяжка для груза (багажа) обеспечит Вам безопасную перевозку. Предназначена для крепления грузов, перевозимых на автомобилях, мотоциклах, скутерах, велосипедах, тележках, рюкзаках. Эластичный материал стяжек не повредит Ваши сумки и личные вещи. Прочные крючки, выполненные из металла, удобно крепятся. Длина резинки 1 метр, диаметр 8 мм, высокая прочность. Пригодится вам в путешествиях, туристических походах, пеших прогулках в отпуске, отдыхе на природе и поездах на дачу, на рыбалке, охоте.

Стяжной ремень с храповым механизмом TOP AUTO КРК15 1.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 38 мм, 1500/3000 кг 8 м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Стяжка груза 6 м. х 38 мм. ПОЛИЭТИЛЕН 1500/3000кг ARNEZI A0901010

Описание, цена, фото, применимость к автомобилю, заводские характеристики, отзывы Стяжка груза 38мм x 6м нагрузка LC-0,75-1,5т разрыв BS-1,5-3т полиэтиленовая ARNEZI A0901010 ARNEZI A0901010 Купить Стяжка груза 38мм x 6м нагрузка LC-0,75-1,5т разрыв BS-1,5-3т полиэтиленовая ARNEZI A0901010 ARNEZI A0901010 или аналог запчасти Вы можете в интернет магазине АвтоАтлет. Заказать и забрать запчасти можно в пунктах выдачи или оформить доставку. Доставка осуществляется транспортными компаниями(ТК)

Ремень багажный с крюками 5 м храповой механизм Automatic Sparta

Багажный ремень с крюками Sparta 543385 длиной 5 м, с храповым механизмом Automatic, надежно фиксирует предметы в багажнике на крыше легковой автомашины или прицепе и используется для транспортировки грузов. Длины 5 м достаточно для закрепления габаритного багажа. Ремень изготовлен из полиэстра — прочного и износостойкого материала. ПреимуществаПриспособление выдерживает нагрузку до 100 кг, что гарантирует сохранность груза.

- 28%
Крепление для дуг багажника BOSS на автомобили с интегрированными релингами

Современный, дизайнерский багажник для интегрированных рейлингов. Лёгкая сборка, выгодная цена, защита от кражи с помощью запатентованных замков. Подходит для продольных дуг любых марок. Обращаем ваше внимание, что дуги багажные в комплект не входят, приобретаются отдельно. Установка багажника производится специальным ключом (идет в комплекте). Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

- 33%
Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом 5тн*10м

Стяжной ремень 5 тонн, 10 метров, 50 мм, синий, предназначен для эксплуатации при подъеме и транспортировке груза весом до 5000 кг. Относится к изделию профессионального класса. Ремень изготовлен из прочного текстиля. Устойчив к высоким нагрузкам и разрывам.

От 1 449 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 июля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ