Масло Для Садовой Техники Oilright Universal 2t

Цена: 206 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло двухтактное 2T 100мл полусинтетика для ДВС до 500см3

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см?. эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 5%
Масло 5878085

Масло Husqvarna 2-х тактное полусинтетическое, 0,1 л - 5878085-01 - предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками. которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя. В удобных бутылках по 0,1 л. Бутылки белого цвета с синей наклейкой. Для растворения с 5 литрами чистого бензина АИ-92.

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil

Артикул: 8035 Для всесезонной эксплуатации 2-х тактных бензопил с раздельной и смешанной системой смазки. Свойства: Высококачественные базовые масла в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Бездымное сгорание - Не допускает образование отложений на деталях двигателя - Высокую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации - Отличное смешивание с топливом - Антикоррозийную защиту Использование специального полусинтетического моторного масла 2-Takt-Motorsagen-Oil позволяет обеспечить

От 2 190 ₽

Масло для садовой техники Mannol 7858 Agro STL

Специальное высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при интенсивном использовании. Предназначено для использования во всех видах двухтактных двигателей: косилках, триммерах, культиваторах, цепных и дисковых пилах, спецтехнике для лесного хозяйства и строительном оборудовании и т. д.

Мото 2Т

Моторное масло - Gazpromneft Moto 2T , предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств (мототехника , мотоциклов , ИЖ , скутеров , мотороллеров , мопедов , снегоходов ), садовой техники (газонокосилок , триммеров , мото культиваторов , бензиновых генераторов , мотопомп , снегоуборщиков , мотоблок ) и ручного мотоинструмента ( бензопилы ), лодочных моторов.

Масло для садовой техники CHAMPION 4-Stroke SAE 30

Масло для 4-х тактных двигателей минеральное Champion 4-Stroke SAE30 обладает отличной смазывающей способность, превосходной защитой трущихся деталей двигателя от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой двигателя от коррозии. Соответствует высоким стандартам качества масел API SL/CF.

- 51%
Хопер Масло цепное 0950л

Масло цепное Хопер 0,950л - это высококачественный продукт, разработанный специально для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых и электрических пил. Оно обеспечивает надежную смазку и защиту цепей от износа, коррозии и перегрева. Масло цепное Хопер обладает рядом преимуществ, которые делают его незаменимым помощником в уходе за садовой техникой. Оно обеспечивает оптимальное смазывание, предотвращая преждевременный износ и увеличивая срок службы цепей.

- 44%
Масло смазки

Специальная формула защищает от грязи, пыли и влаги. Предназначено для использования только с воздушными фильтрами из пористых материалов. Формула на синтетической основе для всех воздушных фильтров, пропитываемых маслом. Формула Yamalube препятствует проникновению грязи, мелкой пыли, воды и других элементов. «Липкие» присадки притягивают все мелкие частицы. Используется гоночными командами Yamaha.

- 18%
LUKOIL 1668255 ЛУКОЙЛ GARDEN 4Т SAE 30 (4L)_масло моторное! (мин.) для 4-такт. двиг. с/х техн.\ API SG

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: синтетическое, Класс вязкости SAE: 5W-40, сезонность: всесезонное LUKOIL 1668255 ЛУКОЙЛ GARDEN 4Т SAE 30 (4L)_масло моторное! (мин.) для 4-такт.двиг.с/х техн.\ API SG

От 8 920 ₽

- 42%
Масло 2-х тактное полусинтетическое E01002 дозаторное(1л) №1

. Масло используется с двухтактными бензиновыми двигателями. Масло подходит: мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы, бензопилы, воздуходувки, кусторезы, триммеры. Особенности состава и использования. Продаётся в пластиковой ёмкости объёмом 1 литр. У масла низкая зольность - это уменьшает нагар на свече зажигания. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

- 21%
Масло моторное HighWay 4T 10W-30 SG/CD 1л

Моторное масло HighWay 4T 10W-30 SG/CD минеральное 1л - высококачественное моторное масло разработано специально для применения в современных 4-тактных двигателях газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотоблоков, мини-тракторов и другой техники. Многофункциональный пакет присадок придает маслу свойства, продлевающие ресурс работы двигателя и поддерживающие его чистоту. преимущества: Обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства; Охлаждает детали и уменьшает шум при работе.

Масло полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40 ЗУБР EXTRA 4Т 1 л. 70611-1

Полусинтетическое ЗУБР 671155Полусинтетическое масло ЗУБР EXTRA 4Т-10W40, для 4-тактных двигателей, 1 л, 70611-1Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей ЗУБР 4Т-10W40 предназначено для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного охлаждения (снегоуборочная техника, бензоинструмент, генераторы и т. д.). Всесезонное моторное масло SAE 10W-40 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные

19761N RUSEFF Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей TС (1л)

Описание масла моторные полусинтетические универсальные, предназначенные для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC. Данные масла могут применяться в случаях, когда производитель техники требует соответствия масла классам API TA или API TB. при температурах до минус 40 °С.

Масло для садовой техники 3TON Universal 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей 2T API TB (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-110 55267 Применяется для двухтактных двигателей. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Тритон UNIVERSAL 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 17%
Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594

Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594 Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец.

- 10%
Масло моторное для 2-х тактных двигателей Husqvarna HP 1 литр 5878085-12

Масло для двухтактного двигателя Husqvarna HP специально разработано для использования в России, с учетом низкого качества бензина. Тщательно подобранные компоненты этого масла минимизируют выбросы дыма и запаха, улучшают смазывание. Сниженное содержание золы приводит к уменьшению нагара в двигателе. Тщательно подобранные компоненты повышают чистоту двигателя. Масло Husqvarna для двухтактных двигателей соответствует самым высоким стандартам качества. Внимание!

От 2 980 ₽

- 29%
Масло для садовой техники AL-KO 4 Stroke Rasenmäheröl SAE 30 SJ/CF

Масло моторное для четырехтактных двигателей AL-KO 250001 — универсальное, минеральное. Создано для обработки подвижных деталей двигателей с воздушным охлаждением, которые устанавливаются на минитракторы, газонокосилки, автономные генераторы, мотоблоки, скутеры и мотовездеходы. Покрывает детали защитной пленкой, уменьшает трение, сокращает износ, препятствует коррозии, предохраняет от грязи и накопления вредных отложений. Замену масла производят в сроки, рекомендованные производителем техники.

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Arctic 5W-30

Масло 4-х тактное полусинтетическое Patriot G-Motion 5W30 Arctic

Масло для садовой техники Motul Garden 4T SAE 30

Описание Применение Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без. Характеристики Классификации • API SG/CD Рекомендации по применению Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя.

От 1 002 ₽

- 18%
CHAMPION 1042598 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T 4л

CHAMPION 1042598 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T 4л

Масло для садовой техники STIHL HP Ultra с дозатором

Масло 2-х тактного мотора синтетическое HP Ultra - полностью синтетическое масло с отличными смазывающими свойствами. Совершенно безнагарное сгорание масла благодаря беззольным присадкам. Создано для длительной эксплуатации при максимальных нагрузках двигателя. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. Низкое содержание серы и способность к биологическому разложению - более 80% за 21 день. Экологически безопасный продукт обеспечивающий непревзойденную чистоту двигателя.

От 6 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ