Скидка 50% на Миска С Нескользящим Основанием С Цветными Полосками, 230 Мл, Зелёная

Цена: 1059 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Автомобильная рация Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 12/24В) дальнобой

Рация Трак-308 является приемопередающим устройством, работающим в диапазоне частот 27 МГц. По своему классу и размерам эта модель аналогична таким рациям как Track-270 или Optim-270. Хотя внешний вид передней панели немного отличается. Рация Track-308 имеет ручной пороговый и спектральный автоматический шумоподавители. Может работать в любой стране Европы, так как имеет как российский (0), так и европейский (+5) стандарты.

- 17%
MEGAJET 300 12-24V Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 300 12-24V Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 11 090 ₽

- 11%
Автомобильная радиостанция Racio R1200 UHF 400-490 МГц

RACIO-R1200 - автомобильная / базовая радиостанция с необходимым набором функций и оптимальным количеством каналов, отличающаяся простотой управления и надежностью. Конструкция радиостанции и её металлический корпус позволяет выдерживать значительные вибрации в горизонтальной и вертикальной плоскости. Алюминиевый радиатор надёжно защищает компоненты радиостанции от перегрева и обеспечивает её стабильную работу.

От 29 980 ₽

Рация TYT MD-750

Радиостанция цифровая

Рация TYT TH-9800

Артикул № 969417 Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

От 21 865 ₽

Тангента для систем видеофиксации CARCAM MVR CARCAM Intercom

CARCAM Intercom — тангента для систем видеофиксации и онлайн мониторинга CARCAM MVR. Устройство позволяет обеспечить быструю двустороннюю голосовую связь между водителем и оператором. Дополнительно в комплект входит металлический кронштейн для удобного подвешивания тангенты в салоне транспортного средства.

- 24%
Тангента Optim Orion

Тангента для радиостанций OPTIM-Orion. Разъём подключения 6pin.

От 2 479 ₽

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц)16 кан10Вт 3600 мАч 46-0880-8

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц),16 кан,10Вт, 3600 мАч 46-0880-8

- 20%
Портативная радиостанция Wouxun KG-988

Профессиональная радиостанция KG-988 ● уровень влагозащиты IP66 ● повышенная мощность ● VOX (регулируемый уровень)/громкий И чистый голос ● ёмкость LI-ION аккумулятора: 3200 mAh ● TOT (TIME-OUT) таймер ● широкий / узкий выбор полосы пропускания (25/12,5 КГЦ) ● высокая мощность: 8W ● 16 каналов памяти ● интеллектуальное зарядное устройство ● программирование через ПК ● переключаемые мощности ● блокировка занятых каналов

От 13 884 ₽

Тангента OPTIM-270 (с зелёным экраном)

Тангенты подходят к радиостанции: OPTIM-270 (с зелёным экраном)

Радиостанция Optim Apollo

Радиостанция Optim Apollo v.3 E18 предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 15 000 ₽

- 26%
Микрофон ECM-60P / RUICHI

Чувствительность : 56...72 дБ Импеданс : низкий Диапазон частот : 50 ...16000 Гц Диапазон рабочего напряжения : 1,5-10 (Uном = 4,5) В Потребляемый ток : 0,5 мА Отношение сигнал / Шум : не менее 40 дБ Уровень звукового давления : (макс.) - 120 дБ Диаметр корпуса : Ф9,83 мм Высота : 7,0 мм

- 23%
Автомобильная рация QYT CB-27 4 Ватт

Можно общаться с дальнобойщиками. Диапазон частот 25.615 - 27.405 МГц. Европейский стандарт. Мощность 4 Вт в АМ (с возможностью раскрытия до 10 Вт в АМ и до 15 Вт в FM). Количество каналов 40. Напряжение питания DC 12/24 В. Данная радиостанция гражданского диапазона Си-Би 27 МГц на сегодняшний день встречается в России довольно редко, хотя по своим характеристикам и, главное, по качеству сборки при очень демократичной цене вполне может составить конкуренцию именитым брендам.

От 9 950 ₽

Радиостанция автомобильная Retevis RT95

Автомобильная радиостанция VHF [136-174]MHz, UHF [400-490]MHz диапазона. Выходная мощность 25Вт. Режим VFO и памяти. Возможность программирования частоты в память с компьютера и без него. Канальный и частотный режим работы. Возможно подключение внешнего динамика. ЖК цветной дисплей. Функция переворота экрана на 180°. 6 программируемых кнопок.

- 17%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

MegaJet MJ-300 Turbo – си-би радиостанция, котораяработает в диапазоне на частоте 27 МГц. Она максимально адаптирована к российским перепадам температур, так как над её созданием работали южнокорейские специалисты совместно с российскими. Отдельный синтезатор частот помогает улучшить чувствительность устройства и расширить диапазон принимаемых частот. Рация способна принимать 135 каналов российской и европейской сеток вещания.

- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

От 10 830 ₽

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

Рация Wouxun ET 588

Недорогая носимая рация от известной китайской компании Wouxun. Новинка 2018 года. Рация Wouxun ET-588 изготовлена из ударопрочного пластика. Все элементы рации крепятся на алюминиевом шасси. Мощность рации 3 Вт. Её можно использовать на различных объектах, где не требуются мощные и дорогие рации. Например, она подойдет как рация для охраны в небольших магазинах, её можно использовать как рацию для строителей на небольших объектах, для похода за грибами и т. п. Такую рацию можно подарить ребенку для игр.

От 4 724 ₽

- 17%
PRESIDENT TEDDY Радиостанция автомобильная PRESIDENT

Производитель: PRESIDENT Артикул (номер детали): TEDDY Радиостанция автомобильная PRESIDENT Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRUCK | цена за 1 шт

TRUCK Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 13 090 ₽

- 15%
AnyTone AT-3308

Диапазон частот: 66,0-88,0 МГц 136,0-174,0 МГц 350,0-390,0 МГц 400,0-480,0 МГц 470,0-512,0 МГц Режим: F3E Шаг настройки: 5/6,25/12,5/25 кГц Чувствительность: 0,25 мкВ Избирательность по зеркальному: 60 дБ Звуковой выход: 1 Вт Выходная мощность: Высокая: 5 Вт Низкая: 1 Вт Внеполосные излучения: 70 дБ Напряжение питания: 7,4 В Антенна: 50 Ω Размеры: 142х57х41 мм Вес: 355 г Диапазон рабочих температур: -20 … +55 С Другие возможности: CTSS / DCS кодирование и декодирование VOX Приоритетное сканирование PC

Автомобильная радиостанция Optim-ORION/CB диапазон

Диапазон: 26,965 - 27,405 МГц, выходная мощность: до 4, большой LCD дисплей, модуляция AM/FM, 40 каналов памяти, режимы Россия/Европа (Нули/Пятёрки), отображение времени на дисплее, быстрый доступ к 15 каналу, регулировка громкости, меню на русском языке.

От 15 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ