Скидка 33% на Мотоблок Zongshen 420, Четырехтактный, Цилиндрический Вал

Цена: 31990 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 35%
Двигатель HEMEN 210 л. с. с катушкой 15А180Вт 192F-3 вал 25 мм

Расположение вала: Горизонтальное Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый Диаметр цилиндра: 94мм Ход поршня: 69мм Рабочий объём: 458см3 Степень сжатия: 8.5:1 Крутящий момент: 33.5 Н. м при 2900 об. в мин. Система зажигания: Бесконтактное электронное Катушка освещения: 15 Ампер Запуск: Ручной старт Расход топлива: 370г/кВт*ч Объем масла в двигателе: 1.1л Емкость топливного бака: 6.5л Наличие редуктора: Отсутствует Диаметр вала: 25мм Обороты холостого хода: 1350 (+/-50)

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G170-1VK/2 5.5 л.с.

Описание Двигатель Champion G170-1VK/2 разработан специально для использования совместно с мототехникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним положением клапанов. характеристики Вес с пустым баком, кг 13,6 Воздушный фильтр Двойной Вращение вала Против часовой стрелки (со стороны вала) Выход вала, мм 62,9 Габариты (ДxШxВ)

От 15 859 ₽

- 35%
Двигатель Sturm GE168F F 7 л. с.

Самый популярный выходной вал двигателя S-type 20мм. подходит для большинства моделей мотоблоков, культиваторов, мотопомп, генераторов, снегоуборочных машин и т. п. Двигатель - OHV 4-х тактный, с воздушным охлаждением Мощность двигателя 7 л. с Число оборотов двигателя 3600 об/мин Объем двигателя 196 см³ Объем топливного бака 3,6 л Объем масляного бака 0,6 л Крутящий момент 10 Нм Стартер - ручной Масса 13 кг Комплектация: трехручейный шкив, двухсторонняя отвертка, ключ для свечей зажигания.

От 14 998 ₽

Двигатель бензиновый Lifan 168F-2M (65л. с ручной стартер вал 20мм) (Eco)

Мощность, л.с.6.5Объем двигателя, куб.см196 Система запускаручнаяЕмкость топливного бака, л3.6 Расход топлива, г/кВт*ч395Ход поршня, мм54 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин10 / 2500Диаметр цилиндра, мм68 Расположение валагоризонтальноеСистема зажиганиябесконтактное полупроводниковое Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт4.8Катушка освещениянет Тип двигателябензиновыйТипчетырехтактный Мощность, кВт4Объем картера, л0.6 Габариты, мм395х360х360Вес, кг16Диаметр вала, мм20

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G270F (A type) D25 5А (9л. с 270куб. см вал 25мм ручной старт катушка 5А)

Двигатель Loncin G270F (A type) D25 5А- одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Металлические детали двигателя выполнены из сплава повышенной прочности, что увеличивает срок службы двигателя. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной старт и дополнительно оснащена катушкой 5 Ампер, которая позволяет подключать полезное

- 33%
Карбюратор с соленойдом двигатель HONDA хонда GX 390 GX 420 газовый LPG / CNG Запчасти комплектующие для ремонта Газонокосилка ремкомплект

Комплектующие, запчасти и расходные материалы для ремонта двигателя - Карбюратор с соленойдом газовый (LPG/CNG) Применение: Бензиновые двигатели Honda GX390, GX420. Двигатели Honda часто используются в производстве газонокосилок и садового инвентаря. Также применяются для оснащения строительного и промышленного оборудования (например, вибротрамбовки), а также в сельскохозяйственной сфере, включая водяные насосы и другое промышленное оборудование.

От 4 499 ₽

- 32%
Двигатель бензиновый Lifan 177F D25 (крышка картера F-R 9л.с. 270куб. см вал 25мм ручной старт)

Двигатель Lifan 177F D25 (крышка картера F-R) — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Крышка картера F-R под установку редуктора.

Двигатель Lifan 168F-2 ECO (d20мм)

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 Eco разработан для установки на малую технику бытового применения. Основная особенность двигателя - экономичность и экологичность. Эта модель сочетает в себе долговечность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров.

От 11 499 ₽

Двигатель бензиновый RedVerg RD168F-Q

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 6.50 л.с., мощность: 4.78 кВт, количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 196 см³, производитель совместимых моделей: RedVerg, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый RD168F-Q REDVERG 6680433 предназначен для использования как агрегат для различной техники: мотоблоки, культиваторам и другой техники, с приводом от вала шпоночного типа диаметром 20 мм.

- 31%
Двигатель 16 кВт ДК-105 нового образца 010178A зернодробилок доильного аппарата

Двигатель используется для преобразования электроэнергии во вращательное движение вращающейся части электрического инструмента. Подходит для зернодробилок и к доильным аппаратам.

От 4 128 ₽

Двигатель для мотокосы LIFAN 15 л. с. 139F-2 (4х тактный) (35 куб. см.)

Двигатель для мотокосы LIFAN - это надежный и мощный двигатель, который идеально подходит для использования в различных видах мотокос. Он обладает мощностью 1.5 лошадиных сил и объемом 35 кубических сантиметров, что обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Преимущества этого двигателя включают в себя высокую надежность, простоту в эксплуатации и обслуживании, а также низкий уровень шума и вибрации.

- 29%
Двигатель бензиновый Loncin LC175FD-2 (B18 type) D20 5А (8.5л. с 252куб. см вал 20мм ручной и электрический старт катушка 5А)

Мощный и компактный двигатель, используется на различной силовой технике. В данной модели используется инновационная сферическая головка блока цилиндра, благодаря конструкции которой, значительно удалось увеличить мощность, поднять КПД и при этом сохранить компактные размеры двигателя. Номинальная мощность, кВт 5.3 Рабочий объём, см3 252 Максимальное количество оборотов/мин 3600 Обороты холостого хода, об/мин 1800 ±150 Длина вала, мм 53 Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый Максимальная

От 21 623 ₽

Двигатель бензиновый ZONGSHEN NP 100 1T90QW100

Серия Zongshen NP, как и Zongshen NH, появилась в ассортименте компании несколько лет назад. Принципиальное отличие между ними фактически только одно — Zongshen NP представляют собой двигатели с вертикальным расположением вала.Технически это, конечно, абсолютно разные конструкции, но мощность, крутящий момент и ряд других характеристик у этих двигателей полностью совпадают. Назначение обеих линеек сходно — использование на лёгкой технике бытового уровня.

Двигатель бензиновый Zongshen NP 100

Двигатель: одноцилиндровый; OHV; 99 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск

- 21%
Двигатель бензиновый Пахарь SR210 (70 л. с.)

Двигатель бензиновый Пахарь SR210 (7,0 л. с.) разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Надежный двигатель. Показывает 500 мото часов непрерывной работы без каких либо поломок. Реальная максимальная мощность 4-4,2 кв. Благодаря функции защиты по уровню масла повреждение двигателя предотвращается. Система защиты цепь зарядки аккумулятора. Если пульт запуска или аккумулятор подключены с обратной полярностью, то сработает защита.

От 12 560 ₽

- 21%
Zongshen Двигатель бензиновый XP 200 A 1T90QC200

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, мощность: 6.50 л.с., мощность: 3.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, диаметр вала: 22.2 мм, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 1.30 л Zongshen Двигатель бензиновый XP 200 A 1T90QC200

- 42%
Двигатель бензиновый SHINERAY 210 (8.0 л. с 4-х ткт вал 20 мм)

Бензиновый одноцилиндровый двигатель SR210 мощностью 8 л. с. с увеличенным моторесурсом. Данная модель двигателя собирается на заводе Shineray, на котором ведется сборка двигателей всемирно известного бренда Honda. Модель не уступает по качеству более известному бренду Lifan, но при этом обладает более доступной ценой. Бензиновый двигатель разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты.

От 13 500 ₽

- 35%
Мотоцикл Zongshen 132 четырехтактный КНР

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, мощность: 4 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 132 см³, диаметр вала: 16 мм, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 1.32 л Бензиновый двигатель Zongshen NH130 с рабочим объемом 132 см3. Данный двигатель используется для культиваторов, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования. Коленчатый вал расположен горизонтально и имеет диаметр 16 мм. Топливный бак лбъёмом 1.2 литра обеспечивает долгую и непрерывную работу. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп)

- 10%
Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 14 320 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ