Мотобур Ada Ground Drill 16 Hercules

Цена: 85069 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 29%
Мотобур РЕСАНТА МБ-52 2.7 л.с.

мощность: 2 кВт, количество сил в двигателе: 2.70 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 60 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 200 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 6 кг Мотобур Ресанта МБ-52 70/13/30 используется для бурения отверстий в земле, это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Благодаря сменным шнекам позволяет получить отверстия разных диаметров. Бензобур находит применение в строительстве, коммунальном хозяйстве, на дачных участках или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.

Мотобур TOR JH52-1 без шнека

мощность: 1.80 кВт, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Мотобур TOR JH52-1 без шнека

От 19 786 ₽

ЗУБР d 60 - 250 мм 52 см3 2 оператора мотобур (бензобур) (МБ2-250)

ЗУБР d 60 - 250 мм, 52 см3, 2 оператора, мотобур (бензобур) (МБ2-250) Brand: ЗУБР Артикул 309958

Мотобур ADA Ground Drill 5 в комплекте со шнеком Drill 200/800

Мотобур ADA Ground Drill 5 в комплекте со шнеком Drill 200/800 Brand: ADA Артикул 135465

От 26 974 ₽

Мотобур DDE IceD-52-200 ледобур (двухтактный 52 куб.см. 18 кВтредукция 25: DDE1 90 кг макс. ф = 200 мм) без шнека

Мотобур DDE IceD-52-200 ледобур (двухтактный 52 куб.см., 1,8 кВт,редукция 25: DDE1, 9,0 кг, макс. ф = 200 мм), без шнека Brand Артикул 843701

Сцепление на Мотобур Elitech и других брендов.

Сцепление на Мотобур Elitech и других брендов.

Мотобур Калибр БС- 2000

Мотобур Калибр БС- 2000 Бензиномоторный бур Калибр БС- 2000 предназначен для бурения грунта или льда, в зависимости от установленного шнека (шнек в комплект поставки не входит). Бензобур без труда пробуривает в песчаном грунте, чернозёме, суглинке скважины до 2-х метров глубиной, шнеками диаметром от 100 до 300мм. Оснащение бензобура центробежным сцеплением позволяет двигателю работать в режиме холостого хода, без приведения в действие шнека.

Бур Huter AG-100 70/13/2

Предназначен для бурения отверстий в грунте диаметром 100 мм и глубиной до 0,78 м. Материал металл. Длина 1000 мм. Диаметр 100 мм.

От 2 173 ₽

- 15%
Мотобур садовый VILLARTEC D427 / бензобур бур для рыбалки зимний для земли и льда

мощность: 1.47 кВт, количество сил в двигателе: 2 л.с., минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11.50 кг Мотобур VILLARTEC D427 предназначен для сверления отверстий в твердом грунте или льду. Бензобур управляемый одним человеком, с системой быстрого торможения почвенного бура. Для строительства, для бурения лунок, посадки растений, отбора проб грунта. Моторный бур садовый устойчив к низким температурам воздуха, поэтому его можно использовать зимой. Благодаря сменным шнекам можно получить отверстия разных диаметров от 100 до 250 мм.

- 20%
Мотобур Champion AG352

мощность: 1.40 кВт, минимальный диаметр бура: 60 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт Артикул № 658969 Бензиновый мотобур используется для проделывания отверстий в земле или во льде. Портативность устройства позволяет использовать его в труднодоступных местах, где нет электричества. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. При бурении устройство шнека автоматически извлекает землю или лёд по спирали. Эргономичные рукояти способствуют удобному хвату, а также снижают нагрузку на руки во время работы.

Мотобур DDE GD-52-200 (двухтактный 52 куб.см. 18 кВтредукция 34: DDE1 масса 98 кг макс. диаметр 200 мм) без шнека

Мотобур DDE GD-52-200 (двухтактный 52 куб.см., 1,8 кВт,редукция 34: DDE1, масса 9,8 кг, макс. диаметр 200 мм) без шнека Brand Артикул 843699

От 17 833 ₽

- 33%
Мотобур Huter GGD-19/30RS 1.9 л. с

мощность: 2 кВт, поверхность для бурения: лед, грунт Мотобур GGD-1,9/30RS HUTER легко справится с бурением отверстий разного диаметра в грунте и толще льда. Инструмент пригодится для зимней рыбалки, установки столбов и опор при строительстве заборов, фундаментов и других целей. Двигатель мощностью 2 кВт работает на бензине с добавлением моторного масла в соотношении 40:1. Топливный бак рассчитан на 1,25 л. Запуск существенно упрощает система легкого старта, благодаря которой завести мотор можно даже в суровых морозных условиях.

- 20%
Мотобур ALTECO GGD 1800 (GGD 2311)

мощность: 1.50 кВт, количество сил в двигателе: 2 л.с., диаметр соединения: 22 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, максимальная глубина бурения: 180 см, поверхность для бурения: грунт, шнек в комплекте, вес: 12.40 кг Бензиновый мотобур ALTECO GGD 1800 (GGD 2311) - мощный и надежный мотобур предназначен для бурения скважен в земле для столбов, под посадку деревьев и кустарников, а так же для отбора проб грунта. Надежный двигатель с увеличенным моторесурсом, сбалансированная конструкция обеспечат удобство при эксплуатации. ОсобенностиВы справитесь без помощников - элементы управления расположены на одной стороне – управлять буром может один человекВы перевезете бур в багажнике автомобиля.

От 12 815 ₽

- 31%
Мотобур бензиновый Habert HD-520W без шнека 1450Вт 1.9лс 52куб см

мощность: 1.45 кВт, количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.20 кг Характеристики Класс товара: Полупрофессиональный Мощность (л. с.): 1,9 Мощность (Вт): 1450 Объем двигателя, см³: 52 Шнек в комплекте: нет Количество операторов: один Габариты без упаковки, мм: 460х390х330 Вес нетто, кг: 10 Емкость топливного бака, л: 1.25 Двигатель: 2-тактный Комплектация Мотобур - 1 шт. Канистра - 1 шт. Инструменты Инструкция по эксплуатации Упаковка Шнек в комплект поставки не входит.

- 16%
Мотобур Huter GGD-62 арт. 70/13/18

мощность: 1400 кВт, количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Описание Мотобур Huter GGD-62 предназначен для сверления отверстий в твердом грунте или льду. Устойчив к низким температурам воздуха, поэтому его можно использовать зимой. Благодаря сменным шнекам можно получить отверстия разных диаметров от 100 до 300 мм. Мотобур оборудован одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем мощностью 3,26 л. с. Две рукоятки гарантируют надежное удержание при использовании.

От 16 390 ₽

Мотобур CARVER AG- 43/000 2Т 1250 Вт 277 об/мин d 20 мм без шека

Мотобур CARVER AG- 43/000, 2Т, 1250 Вт, 277 об/мин, d=20 мм, без шека. Ищете качественный инструмент?! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Может быть, Мотобур CARVER AG- 43/000, 2Т, 1250 Вт, 277 об/мин, d=20 мм, без шека — это именно то, что вы всегда искали.

- 36%
Мотобур без шнека DEKO DKGA52 018-1112 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

мощность: 1.44 кВт, максимальная глубина бурения: 70 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 7.75 кг Мотобур без шнека DEKO DKGA52 018-1112 предназначен для сверления отверстий в грунте или льде при помощи металлического шнека (не входит в комплект), приводимого в движение бензиновым двигателем. Инструмент оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Работает на смеси бензина АИ-92 и двухтактного масла в пропорции 25:1. Мотобур имеет устойчивые к деформации металлические рукоятки.

От 7 543 ₽

- 20%
Мотобур бензиновый BRAIT AG-63/000

Вес брутто — 11.7 Габариты в упаковке — 510х420х370 Мощность, Вт — 3500 Обороты шнека, об/мин — 277 Объем двигателя, см³ — 63 Объем топливного бака, л — 1,1 Объем упаковки м3 — 0.078 Тип двигателя — 2-х тактный, одноцилиндровый Топливная смесь — 50/1

- 36%
Мотобур Edon EA-20/52 ( без шнека )

мощность: 1.20 кВт, количество сил в двигателе: 1.60 л.с., диаметр соединения: 30 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, максимальная глубина бурения: 200 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, наличие реверса, вес: 8.20 кг Мотобур (бензобур) Edon EA-20/52 предназначен для бурения грунта и льда в зависимости от используемого шнека-насадки (в комплект поставки не входит и приобретается отдельно). Управляется одним оператором. Бензиновый мотобур без труда пробуривает скважины в грунте глубиной до 2-х метров и диаметром до 200 мм в зависимости от диаметра шнека и длины используемого удлинителя. Основные параметры: Тип двигателя - 2-х тактный, 1-но цилиндровый; Максимальная мощность - 1,6 л.

ЗУБР d 60 - 200 мм 43 см3 1 оператор шнек в комплекте мотобур (бензобур) (МБ1-200 Н)

ЗУБР d 60 - 200 мм, 43 см3, 1 оператор, шнек в комплекте, мотобур (бензобур) (МБ1-200 Н) Brand: ЗУБР Артикул 415652

От 31 255 ₽

- 10%
Амортизатор шнека (20 мм) ELITECH 0809.011000

Амортизатор шнека (20 мм) Elitech - приспособление для мотобуров ELITECH. Подходит для моделей: БМ52Е, БМ52БВ, БМ70В, БМ70Н. Амортизатор смягчает удары, передающиеся от шнека к редуктору мотобура при попадании шнека на камень или другую твердую поверхность. Таким образом, приспособление продлевает ресурс редуктора мотобура. Диаметр вала 20 мм. Посадка на бензобур, мм 20.

- 29%
Бак топливный ВR-63/000 для мотобуров и лодочных моторов

Топливный бак BR-63/000 - это незаменимый аксессуар для мотобуров и лодочных моторов. Он обеспечивает удобство и эффективность работы, позволяя контролировать расход топливной смеси и оперативно реагировать на изменения в условиях работы. Бак имеет полупрозрачную конструкцию, что позволяет отслеживать расход топливной смеси. Это особенно важно при работе в условиях ограниченного доступа к топливу или при необходимости точного дозирования.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ