Мотобур Patriot Удлинитель Шнека Уд-100 (Для Мотобура, L=100)

Цена: 2045 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 60%
Мотобур Hammer MTB80 2.5 л.с.

мощность: 1.80 кВт, количество сил в двигателе: 2.45 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 80 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.80 кг Мотобур Hammer Flex MTB80 – полупрофессиональный инструмент с двигателем мощностью 2,45 л. с. Подходит для бурения лунок под посадку или установку забора и льда для зимней рыбалки. Объем топливного бака 1.2л. В зависимости от типа работы необходим определенный шнек. Вес мотобура – 11 кг, он рассчитан на работу без партнера. Надёжный двигатель. С помощью праймера подкачайте топливо в карбюратор. Так вы легко запустите бур даже на морозе.

- 9%
Мотобур Gardenlux BB52-1 52 см. куб. D 20см. Глубина 200см.

Мотобур предназначен для работы в строительстве, лесном и сельском хозяйстве, также отлично подойдет для бурения льда и мерзлого грунта. Агрегат управляется одним оператором. Благодаря шестереночному редуктору бур легко справится с грунтом повышенной плотности. Особенности: Легкий запуск. Безопасность. Высокая производительность. Быстрая фиксация бура. Стабильная работа двигателя. Широкий рабочий диапазон. Воздушное охлаждение двигателя.

От 12 690 ₽

Мотобур Patriot ножи сменные B 100X (пара для шнека D 102 диаметр 100 мм)

Ножи сменные для грунта используются со шнеком D 102 для бурения почвы. Сделаны из высококачественной стали, что значительно продлевает срок их службы. В комплекте идет два ножа. Предназначены для установки на шнек. Назначение: для почвы; Материал: сталь; Диаметр шнека: 100 мм; Количество: 2 шт.

- 33%
Мотобур AG364

мощность: 2.20 кВт, диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт Гарантия от производителя 12 мес. Страна-производитель Китай Тип мотобур Модель Champion AG364 Вид бытовой Тип питания бензин Назначение для почвы и льда Количество операторов 1 шт Бур в комплекте нет Диаметр посадки для бура 20 мм Максимальный диаметр бура 300 мм Наличие реверса нет Прорезиненные рукоятки есть Основной цвет черный, желтый Мощность двигателя 2200 Вт Мощность двигателя 3 л. с.

От 22 340 ₽

- 20%
Мотобур бензиновый МББ-2200

мощность: 2.20 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.09 кг Мотобур бензиновый -предназначен для бурения отверстий в грунте и во льду на определенную глубину при помощи соответствующих шнеков. Изделие предназначено для использования в сельском хозяйстве, при проведении работ коммунальными службами, на дачном или приусадебном участке при проведении строительных работ. Может использоваться на зимней рыбалке. Шнек приводится в движение через редуктор двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Мотобур 2х такт-й 52см3 165кВт 20мм шнек250мм (шнек в комплект не входит) FAVOURITE

Мотобур 2х такт-й, 52см3, 1,65кВт, 20мм, шнек250мм (шнек в комплект не входит) FAVOURITE Brand: Артикул 765424

От 18 542 ₽

Бур Greenfield GF 52

Тип двигателя 2-х тактный Мощность двигателя (кВт) 1,25 Объем двигателя (см3) 51,5 Длина бура (мм) 760 Диаметр бура (мм) 150 Объем топливного бака (л) 1,2 Объем маслянного картера (л) 1,2 Вес нетто (кг)

- 16%
Мотобур Huter GGD-62 арт. 70/13/18

мощность: 1400 кВт, количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Описание Мотобур Huter GGD-62 предназначен для сверления отверстий в твердом грунте или льду. Устойчив к низким температурам воздуха, поэтому его можно использовать зимой. Благодаря сменным шнекам можно получить отверстия разных диаметров от 100 до 300 мм. Мотобур оборудован одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем мощностью 3,26 л. с. Две рукоятки гарантируют надежное удержание при использовании.

От 16 390 ₽

- 8%
Шнек для мотобура Зубр 250мм 7051-25

диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: грунт, шнек в комплекте Тип для почвы Диаметр , мм 250 Длина , мм 800 Диаметр соединения , мм 20 Количество заходов однозаходный Назначение Для мотобуров ЗУБР МБ2-250, МБ2-250 Н, МБ2-300, МБ2-300 Н Шнек является сменным элементом для мотобуров ЗУБР. Он представляет собой винтообразный бур, который широко применяют для бурения скважин бытового назначения. Например, с его помощью можно бурить скважины для установки столбов. Благодаря винтовой форме шнек быстро проникает сквозь грунт и выбрасывает его наверх.

- 15%
Мотобур ELITECH БМ 70Н 3.3 л.с.

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 180 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11 кг Описание: Указана цена без шнека. Шнеки см. в разделе Шнеки. Предназначен для бурения мягких, твердых и мерзлых грунтов, а так же бурения льда. Оптимален к применению при монтаже столбов, заборов, ограждений и других целей связанных с бурением грунта. Конструкция рукоятки позволяет работать как одному оператору, так и двум одновременно. Преимущества: • Бурение шнеком диаметром от 40 мм до 300 мм на глубину до 1, 8 метров. • Работа одного или двух операторов. • Эргономическая рукоятка.

От 23 056 ₽

- 15%
Мотобур Elitech БМ 52E Про

Тип двигателя: 2-тактный, одноцилиндровый. Объем двигателя: 52 куб. см. Объём топливного бака: 1,2 л. Электронное зажигание. Топливо: бензин АИ 92 + масло 2т. Расход топлива: 0,7 л/ч. Мощность: 2,5 л. с.

- 20%
Мотобур FORZA FZ-52

Мотообур Forza предназначен для бурения скважин. Все органы управления расположены на одной стороне для удобного управления рабочим процессом. Инструмент оснащен двухтактным двигателем, что предусматривает отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, а также простоту конструкции и, как следствие, обслуживания.

От 10 329 ₽

Мотобур ADA Ground Drill 5 в комплекте со шнеком Drill 200/800

Мотобур ADA Ground Drill 5 в комплекте со шнеком Drill 200/800 Brand: ADA Артикул 135465

- 5%
Мотобур P.I.T. P51211 3 л.с.

Мотобур P.I.T. P51211 используется для бурения отверстий в мягких, твердых и мерзлых грунтах, а также для высверливания льда. Полупрозрачный топливный бак позволяет держать под контролем расход смеси. Все элементы управления расположены на одной ручке, что упрощает пользование прибором. Возможность присоединения шнеков различного диаметра позволяет эффективно выполнять задачи разной сложности. Технические характеристики P. I. T. P51211 Класс товара Полупрофессиональный Мощность (л. с.) 3 Мощность (Вт)

От 16 523 ₽

- 6%
Мотобур ADA instruments Ground Drill 7 (с шнеком Drill 250/800) 3.3 л.с.

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 250 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 9.50 кг Мотобур ADA GroundDrill 7 служит для создания скважин бытового назначения различного диаметра: например скважины для установки столбов или лунки для посадок растений. Рабочей частью агрегата является винтообразный бур или шнек, который приводится во вращение с помощью двухтактного бензинового двигателя. Для изготовления лунок различного диаметра используют сменные шнеки (по аналогии со сверлами дрели). Замену бура производят с помощью быстросъемного соединения.

Мотобур 2х такт-й 52см3 165кВт 20мм шнек250мм (шнек в комплект не входит) булат

Мотобур 2х такт-й, 52см3, 1,65кВт, 20мм, шнек250мм (шнек в комплект не входит) булат Brand: Артикул 765522

От 18 542 ₽

- 35%
Мотобур СОЮЗ ББС-2030 3.5 л.с.

мощность: 2.60 кВт, количество сил в двигателе: 3.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11.30 кг -Оснащен надежным цилиндрическим редуктором обеспечивающим длительный срок эксплуатации. -Инструмент имеет двухтактный двигатель, что предусматривает отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, а также простоту конструкции и обслуживания. -Рукояти имеют резиновые накладки - для более комфортного удержания агрегата без проскальзывания. Металлическая рама способствует равномерному распределению нагрузки при бурении.

От 10 923 ₽

- 57%
Мотобур BRAIT AG-52/000 3 л.с.

мощность: 1.50 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., минимальный диаметр бура: 80 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, максимальная глубина бурения: 200 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 8.90 кг Мотобур Brait AG-52/000 - это надежный инструмент для бурения почвы и льда. Он оснащен 2-тактным двигателем мощностью 3 л. с, который обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Одна из главных особенностей этого мотобура - легкость старта. Благодаря системе легкого старта, вы сможете быстро и легко запустить двигатель, даже если вы новичок в использовании мотобуров.

- 19%
Мотобур Ресанта МБ-63 (70/13/31)

Мотобур Ресанта МБ-63 бытовой 2-х такт. 2400Вт 3.2л. с. 63см3 9000об/мин (70/13/31)

От 22 185 ₽

- 15%
Мотобур садовый VILLARTEC D427 / бензобур бур для рыбалки зимний для земли и льда

мощность: 1.47 кВт, количество сил в двигателе: 2 л.с., минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11.50 кг Мотобур VILLARTEC D427 предназначен для сверления отверстий в твердом грунте или льду. Бензобур управляемый одним человеком, с системой быстрого торможения почвенного бура. Для строительства, для бурения лунок, посадки растений, отбора проб грунта. Моторный бур садовый устойчив к низким температурам воздуха, поэтому его можно использовать зимой. Благодаря сменным шнекам можно получить отверстия разных диаметров от 100 до 250 мм.

Мотобур ADA Ground Drill 8 со шнеком

Мотобур ADA Ground Drill 8 со шнеком Brand: ADA Артикул 135468

От 31 561 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ