Скидка 29% на Мотобур Ресанта Мб-52, 27 Лс

Цена: 12590 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 39%
Мотобур бензиновый MAXCUT MC 63 35 л. с без шнека диаметр бура 30 см объем бака 1.3 литра

количество сил в двигателе: 3.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт Мощный и надежный мотобур MAXCUT MC 63 предназначен для бурения скважин в земле для столбов, под посадку деревьев и кустарников, а также для отбора проб грунта. В зимнее время года может использоваться для бурения льда. Увеличенная мощность. Надежный 2Т двигатель с увеличенным моторесурсом, передовая антивибрационная система, сбалансированная конструкция и прорезиненная ручка обеспечивают удобство при эксплуатации.

- 58%
Мотобур Ресанта МБ-52 70/13/30

Мотобур Ресанта МБ-52 70/13/30 используется для бурения отверстий в земле, это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Благодаря сменным шнекам позволяет получить отверстия разных диаметров. Бензобур находит применение в строительстве, коммунальном хозяйстве, на дачных участках или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.

От 12 590 ₽

- 61%
Мотобур бензиновый BRAIT BR-63/000 (четырех-ручный) без шнека d пос 20мм 63см3 easy start/бензобур

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 4 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 80 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.50 кг Артикул: 945-205 Мотобур Brait BR-63/000 Мотобур BRAIT BR-63/000 без шнека 08.01.002.019 используется для бурения различных, в том числе и крупных отверстий в почве. Оборудован 2-х тактным двигателем. Полупрозрачный бак позволяет отслеживать расход топливной смеси. Оснащен рукоятками для двух операторов, одна из рукояток оснащена органами управления. Скорость вращения шнека может достигать 277 оборотов в минуту. Есть возможность присоединения шнеков различных диаметров для работы с почвой или льдом.

Бензобур Gigant GGD-001

Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду глубиной до 80 см. Двухтактный двигатель объемом 52 куб.см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 1,7 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 200 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева.

От 14 524 ₽

- 71%
Мотобур CHAMPION AG243

мощность: 1.25 кВт, количество сил в двигателе: 1.70 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 9.20 кг Для посадки деревьев, установки забора, ограждений, бурения ям, требуется специальная техника, такая как бензобурChampion AG243. Этот инструмент пригодится не только для работы, но и отдыха, например, для зимней рыбалки. При помощи такого устройство можно довольно быстро, а главное эффективно пробурить небольшие ямки. Особенно бензобур пригодится при строительных работах, а также посадке больших садов.

Бензобур Elmos EPB-16

Бензобур Elmos EPB-16 Brand: Elmos Артикул 314232

От 14 715 ₽

- 15%
Мотобур ADA instruments Ground Drill 16 HERCULES (без шнека) 5 л.с.

мощность: 3.68 кВт, количество сил в двигателе: 5 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 400 мм, максимальная глубина бурения: 300 см, поверхность для бурения: грунт, вес: 36 кг Мотобур ADA Ground Drill 16 HERCULES используется для сверления больших скважин в земле и во льду. Устройство оснащено 4-тактным двигателем мощностью 5 л. с, который подходит для продолжительных работ. Достоинства: Частота вращения — 3600 об/мин. Объем топливного бака – 1 л. Диаметр бура до 400 мм. Быстросъемное соединение. Антивибрационная система. Рукоятки для использования двумя операторами.

Бензобур CHAMPION AG152В

Бензобур CHAMPION AG152В предназначен для бурения грунта или льда шнеками диаметром до 250 мм. Это надёжный, простой в использовании инструмент для буровых работ на приусадебном участке или для сверления лунок на зимней рыбалке. Обладает оптимальным соотношением веса, габаритов и мощности. Удобные в работе обрезиненные рукоятки обеспечивают надёжный хват и снижают вредное воздействие вибрации.

От 13 721 ₽

- 17%
Мотобур ELITECH БМ 64В про подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Мотобур ELITECH БМ 64В про 196782 используется для бурения отверстий в грунте. Модель оснащена надежным двухтактным двигателем, для эффективной работы и долгого срока службы аппарата. Полупрозрачный бак позволяет держать под контролем расход топливной смеси. Возможность присоединения шнеков различного диаметра обеспечивает эффективную работу с мерзлым грунтом, почвой или льдом. Внимание! Шнек не входит в комплект поставки.

Бур бензомоторный Carver AG–43/000

Бур бензомоторный Carver AG–43/000 Brand: Carver Артикул 89675

От 12 116 ₽

- 35%
Картер RD-EA630B-63

Картер RD-EA630B-63. Картер RD-EA630B-63. .

- 20%
Мотобур булат МБ-2052 без шнека

Мотобур Булат МБ 2052 – универсальное переносное приспособление для проделывания отверстий в земле. Применяется на приусадебном участке, в коммунальном хозяйстве или строительными компаниями. Может использоваться даже для изготовления ледяных лунок на рыбалке. Максимальный диаметр бура – 250 мм.

От 13 981 ₽

- 13%
Мотобур Carver AG-43/000 1.7 л.с.

мощность: 1.25 кВт, количество сил в двигателе: 1.70 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 500 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.35 кг Мощность (Вт)1250 Мощность (л.с.)1.7 Объем двигателя, куб.см43 Мах диаметр бура, мм500 Диаметр соединения, мм20 Типбытовой Вес, кг9.35 Двигатель2-тактный Емкость топливного бака, л1.1 Число оборотов, об/мин277 Габариты, мм425х325х325 Мотобур - универсальный агрегат для бурения отверстий во льду, в почве. Двухтактный двигатель работает на топливной смеси. Модель пригодна для использования в сложных климатических условиях. Предусмотрен топливная помпа для облегчения запуска мотора.

Мотобур 2х такт-й 52см3 165кВт 20мм шнек250мм (шнек в комплект не входит) FAVOURITE

Мотобур 2х такт-й, 52см3, 1,65кВт, 20мм, шнек250мм (шнек в комплект не входит) FAVOURITE Brand: Артикул 765424

- 23%
Мотобур Carver AG-52/000 бытовой 2-х такт. 1400Вт 1.9л. с. 52см3 277об/мин (01.003.00011)

количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 500 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт Мотобур Carver AG-52/000 бытовой 2-х такт. 1400Вт 1.9л. с. 52см3 277об/мин (01.003.00011)

- 18%
Бензобур Procraft PROFESSIONAL GD68

Число оборотов холостого хода 8500-9000 об/м Емкость топливного бака 1,2 л Тип двигателя Воздушное охлаждение, двухтактный Рабочий объем двигателя 62 СС Длина шнека 800/1000 мм Ширина шнека 80 / 150 / 200 / 250 мм Емкость для замешивания 1 шт Руководство по эксплуатации Есть Шестигранник 2 шт В комплекте Шнек 150 * 800 мм Бензобур Procraft PROFESSIONAL GD68 представляет собой выносливый, производительный инструмент. Подходит для выполнения работ в больших объемах.

От 20 443 ₽

Gigant Бензобур GGD-004 /GD-004 без шнека

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10 кг Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду. Двухтактный двигатель объемом 68 куб. см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 2,2 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 250 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева. Имеет устойчивые к деформации металлические рукоятки.

- 10%
Gigant Бензобур GGD-003 /GD-003 без шнека

мощность: 2.21 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 12 кг Бензобур Gigant позволит создавать отверстия в грунте и во льду глубиной до 80 см. Двухтактный двигатель объемом 68 куб. см. отличается повышенной надежностью, обеспечивает эффективную работу, экономичный расход топлива и продолжительный срок эксплуатации. Мощность двигателя 2,2 кВт позволяет устанавливать буры диаметром до 300 мм. Двигатель оснащен воздушным охлаждением для возможности продолжительной работы без перегрева.

От 19 530 ₽

Мотобур бензиновый PATRIOT AE 70 D (без шнека)

Мотобур бензиновый PATRIOT AE 70 D (без шнека) Brand: PATRIOT Артикул 306495

Мотобур TOR JH52-1 без шнека

мощность: 1.80 кВт, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Мотобур TOR JH52-1 без шнека

От 19 786 ₽

- 20%
Мотобур PATRIOT AE 51 D 2 л.с.

Объем двигателя: 51куб. см; мощность двигателя: 3,0л. с; мах D шнека: 300 мм

- 3%
Мотобур ADA instruments Ground Drill 5 (без шнека) 2.5 л.с.

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 2.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 300 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.50 кг Мотобур ADA Ground Drill 5 без шнека предназначается для бурения отверстий, скважин и лунок в грунте. Его используют при установке столбов и заборов, рытье колодцев и устройству котлованов под фундамент. Он покажет эффективный результат при интенсивном использовании как в бытовых условиях и на загородных участках, так и на строительной площадке. Инструмент полупрофессионального класса в сочетании с дополнительным оснащением позволяет производить бурения замерзшей почвы, льда и некоторых других материалов.

От 16 648 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ