Мотор Для Мойки Karcher К5um Мотор 2,1Квт 4060-7780 (1950-2130)

Цена: 6999 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 22%
Электростартер Champion G390-1HKE420HKE - Артикул DFD056

Стартер электрический G390-1HKE,420HKE/GG7000Е,7501Е,7200Е,7500Е, LPG6500E,8000E, GW200AE, GTP101E Артикул: DFD056 Производитель: Champion Вес: 1.850 кг Размеры (ДxШxВ), мм: 12.60x12.60x12.60

- 29%
Ремкомплект карбюратора 188F (GX 390) для мотоблоков

Ремкомплект карбюратора для бензотехники с двигателем 188F (GX 390) (YT-GP-001336). Предназначен для ремонта карбюратора мотоблока, мотопомпы, бензоинструмента с маркировкой двигателя двигателя 188F (GX 390). Материал: пластик, металл, резина. Комплектация: жиклеры, прокладки, поплавок, игла, оси.

Бензиновый двигатель CHAMPION G160VK/2 5 л.с.

Двигатель мощностью в 5 л.с., четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Подходит для использования с садовой техникой. Посадка вала - шпонка.

- 14%
Двигатель бензиновый LIFAN 168F-2 (65 л. с вал 19мм)

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 6.50 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 196 см³, диаметр вала: 19 мм, производитель совместимых моделей: Мобил К, LIFAN, емкость топливного бака: 3.60 л Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной.

От 16 406 ₽

- 51%
Двигатель бензиновый BR220SP19 PRO (7л. с диаметр вала 19мм) SHINERAY

Двигатель бензиновыйBRAIT BR220SP19 PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

От 12 750 ₽

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D20 7А 7 л.с.

4-тактный бензиновый двигатель Lifan 170F мощностью 7.0 л. с. ещё одна модель из линейки двигателей Lifan бытового назначения, которая пользуется огромной популярностью у российского потребителя. Зачастую этот двигатель используют в качестве замены устаревшего на мотоблоках и мотокультиваторах таких известных торговых марок, как: Нева, Ока, Агат, Салют, Авангард, угра, Фаворит, Carver, Хопер, Huter и многие другие.

- 23%
Двигатель в сборе Парма 02.023.00020

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 6 030 ₽

Двигатель CHAMPION G200 VK/2 60 л. с. вертикальный вал для газонокосилки

Двигатель Champion G200VK/2 – самый мощный четырехтактный мотор с вертикальным валом в линейке Champion. Двигатель выдает мощность в 6 лошадиных сил, благодаря чему его можно использовать на самоходных роторных газонокосилках с большим захватом или на культиваторах с червячным редуктором и весом до 50 кг. Двигатель верхнеклапанный, поэтому он при работе производит намного меньше шума и потребляет меньше топлива.

От 14 499 ₽

- 13%
Двигатель Loncin Diesel LCD230FD D20 5А (LCD170FD) (5л. с 227куб. см вал 20мм ручной и электрический старт катушка 5А)

Двигатель Loncin Diesel LCD230FD D20 5А (LCD170FD) - одноцилиндровый дизельный двигатель, который используется на мотоблоках, вездеходах, минитракторах и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт. Главное преимущество двигателя в том, что он оснащен автоматическим декомпрессором, позволяющим легко и быстро запускать мотор в любое время года и дополнительно оснащен катушкой 5 Ампер, которая позволяет подключать полезное

- 22%
Двигатель бензиновый BR421SPE11A PRO

тип: бензиновый, мощность: 15 л.с., объем двигателя: 420 см³, диаметр вала: 25 мм, емкость топливного бака: 6.50 л Двигатель бензиновый BR421SPE11A PRO от BRAIT - это высококачественный продукт, который сочетает в себе передовые технологии и надежность. Пробка бензобака с фиксатором затяжки обеспечивает надежную защиту топлива от грязи и проливания. Это гарантирует безопасность и удобство использования двигателя. Глушитель, сделанный по новой трехслойной технологии камер, эффективно снижает шум двигателя, при этом увеличивая его мощность на 4-8%. Это делает работу с двигателем более комфортной и приятной.

От 32 788 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin H200 (R type) D19 (6.5л. с 196куб. см вал 19мм ручной старт)

Двигатель Loncin H200 (R type) D19 5,5 л. с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: генераторах, мотопомпах, мотоблоках, культиваторах. Подходит для профессионального использования. В данной модели мотора используется карбюраторная система подачи топлива. характеристики: Бензин/Дизель Бензин Номинальная мощность, КВ 4,1 Рабочий объем двигателя, см3 196 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Максимальная

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G210HT 6.93 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для измельчителя мусора, мощность: 6.93 л.с., мощность: 5.10 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 19 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: CHAMPION, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель CHAMPION G210HT-II/UP170P1 может быть установлен на силовых инструментах или садово-парковой технике. Это бензиновый 4-тактный одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Высокое качество в сочетании с экономичностью на выходе дают отличный результат. Запуск двигателя осуществляется с ручного стартера. Предназначен для интенсивного применения в течение длительного времени. Модель имеет низкий расход топлива и эффективную систему шумоподавления.

- 19%
Двигатель Briggs & Stratton 750 Series

4-х тактный бензиновый двигатель для виброреек и вертикуттеров-аэраторов, культиваторов Крот , мотоблоков, подметально-уборочных машин Champion GS 5562, Huter SGC-4100S, американской компании Briggs&Stratton с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. В его конструкции применяется верхнее расположение клапанов (OHV), надежный карбюратор, удобство регулирования и ремонта, устойчивость к перегрузкам.

От 20 990 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G250FDS (B4 type) D20 5A (85л. с 252куб. см вал 20мм ручной и электрический старт катушка 5А)

Двигатель G250FDS (B4 type) D19 5A - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на снегоуборщиках. Рассчитан на стабильную эксплуатацию при температурах окружающей среды до минус 30 градусов цельсия. Электрический стартер обеспечивает легкий и быстрый запуск при любых условиях. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев при длительной работе. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт.

Двигатель бензиновый Carver EX210/6 арт. 01.010.00151

Двигатель бензиновый Carver EX210/6 предназначен для установки на садовую технику. Технические характеристики: Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Объем топливного бака: 3,6 л Объем системы смазки двигателя: 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 55 мм Максимальная мощность при 3600 об/мин: 5 кВт / 7 л. с. Расход топлива: 395 г/кВт·ч Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: CDI Выходной вал: Q-type, Ø19 мм

От 9 490 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Lifan KP420E D25 (16л. с 420куб. см вал 25мм ручной и электрический старт)

Двигатель Lifan KP420E D25 хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт. На двигателе Lifan KP420E D25 установлен глушитель и воздушный фильтр. Преимущества двигателя Lifan KP420E D25: - Повышено максимальное число оборотов до 4500 об/мин. - Увеличен объем бака до 6.5 л. - Усовершенствован глушитель, снижен уровень шума. - Шатуны на вкладышах.

- 44%
Двигатель LIFAN LF2V78F-2A (24 л. с.) D25 20А

тип: дизельный, назначение: для снегоуборщика, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 24 л.с., мощность: 15 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 2, объем двигателя: 688 см³, диаметр вала: 25 мм, производитель совместимых моделей: LIFAN Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

От 75 949 ₽

Двигатель 2х- тактный ENIFIELD EGB 52

Двигатель для бензиновых триммеров и лодочных моторов EGB 52 ENIFIELD EN EGB 52 предназначен для бензиновых триммеров. Может также использоваться с садовой техникой прочих производителей при совпадении посадочного крепления. Двигатель может устанавливаться на бензиновые мотобуры и лодочные моторы. Двигатель бензиновый 2х-тактный, 1-цилиндровый, оснащён воздушным охлаждением. Изготовлен из качественных деталей.

- 44%
Двигатель VERTON GARDEN BS-220 с бумажным фильтрующим элементом

Двигатели Verton Garden BS — это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением распределительного вала. Двигатели BS созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. Двигатели разработаны для установки на мототехнику различного уровня. Подходят для такого оборудования, как: мотоблоки, культиваторы, мотобуксировщики (мотособаки)

От 7 725 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ