Скидка 15% на Мотошина 350-10 (Мс-072)

Цена: 2250 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


Петрошина Л-266 80/100 R21 52P

Рисунок протектора шины для переднего колеса кроссовых мотоциклов представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек смещённых в окружном направлении относительно друг друга для обеспечения высокой проходимости и устойчивого держания колеи. Характеристики мотошины Л-266 (3.00-21) Обозначение шины 3.00-21 Метрическое обозначение 80/100-21 M/C 52P Модель Л-266 Подходит камера 3.00-21 Сертификат соответствия Не подлежит сертификации Технические характеристики Наружный диаметр, мм 705 Максимальная ширина

От 4 890 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Metzeler Karoo Street передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 24%
Покрышка на скутер 12-100/60 4PR TL (P6019) WANDA

Покрышка на скутер 12-100/60 4PR TL (P6019) WANDA Производство: Китай Радиус (дюйм): 12 Ширина протектора (мм): 100 Высота профиля (%): 60 Тип: бескамерная Прочность каркаса (норма слойности): 4PR Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 12 дюймов, ширина протектора 100 мм, высота профиля составляет 60% от ширины, что в пересчете составляет 60 мм. В конструкции не предусмотрена камера. Прочность каркаса 4PR.

От 4 273 ₽

- 10%
Мотошина / шина для мотоцикла Kingtyre K70 Cruiser 130/70R18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Kingtyre K70 Cruiser 130/70R18 63H TL 2023 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- чоппер, круизер, туринг Страна производства- Китай К70 - радиальные шины для круизеров и тяжёлых туристических мотоциклов.

От 10 086 ₽

- 29%
Шина для мотоблока 4.00-10 Л-355 Петрошина (с камерой)

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на мягких грунтах. Обозначение шины 4.00-10. Модель Л - 355. Наружный диаметр, мм 475. Максимальная ширина шины, мм 114. Максимальная нагрузка, кгс 185. Максимальная скорость, км/ч 20. Комплект состоит из шины и камеры. Данная покрышка подойдет для садовой и сельхоз техники.

От 2 909 ₽

- 23%
Мотошина / шина для мотоцикла Dunlop D603F 3.00-21 51P TT

Мотошина / шина для мотоцикла Dunlop D603F 3.00-21 51P TT 2021 год выпуска Примерно соответствует метрическому размеру 80/100-21 Ось применения- передняя Строение корда- диагональное Тип покрышки- TT (необходима камера) Индекс скорости- P (до 150 км/ч) Индекс нагрузки- 51 (до 195 кг на ось) Назначение- эндуро Страна производства- Япония Благодаря высочайшим характеристикам продукции, предназначенной доя мотоциклетной техники, английская компания Dunlop уже на протяжении многих лет сохраняет лидирующие

Мотошина 2.75-18 80/100-17 Л-328

Модель Л328 аналог Л-364 размер 2.75-17 обозначение 80/100-17 мотопокрышка мотошина для мопеда, используется на городских и проселочных дорогах, устойчива на мокрых дорогах с асфальтом и хорошая проходимость на просёлочных

От 2 999 ₽

- 5%
Metzeler sportec m7 rr 120/60 zr17 55w tl front

Metzeler Sportec M7 RR — мотоциклетная шина от компании Metzeler для тех, кто применяет исключительно спортивный стиль вождения при любых условиях. Управляемость Покрышки отличаются повышенной жесткостью, что дает точную управляемость и маневренность. Технология переменного давления Interact гарантирует улучшенные эксплуатационные характеристики при любых условиях.

От 10 763 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso III задняя

Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 180/55 ZR17 73W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс cкорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365кг на ось) Назначение- спорт Pirelli Diablo Rosso 3 – Включает в себя технологии Pirelli, которые были разработаны для Чемпионата мира по супербайку (WorldSBK). Беспрецедентная управляемость для спортивного вождения нового уровня.

- 26%
13 Шина для скутера 130/70-13 6PR CA164A TL

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 272 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 130/70-13 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

Мотошина Kingtyre K97 180/55 ZR17 73W TL Задняя

K97 - радиальные шины для спортбайков и современных нейкедов. Двухкомпонентный состав резиновой смеси протектора обеспечивает устойчивость и высокий ресурс на прямых участках и одновременно улучшенное сцепление при максимальных углах наклона мотоцикла. Высокое содержание диоксида кремния (Silica) в составе шин К97 обеспечивает хорошее сцепление при низких температурах, с мокрой дорогой, а также экономию топлива.

От 12 975 ₽

- 10%
MITAS Покрышка Mitas 110/80-18 58P MC23 TT

Покрышки для эндуро MITAS MC23 предназначены для использования в следующих соотношениях: Асфальт: 40%. Бездорожье: 60%. Данная моторезина предназначена для установки на любую ось.

- 10%
Мотошина 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 шт 204023

Покрышка мото 18 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 для кросс эндуро мотоцикла. Покрышка для кроссовых или эндуро мотоциклов с радиусом заднего колеса R18. Производитель: Regulmoto. Размерность: 130/80-18. Подходит на большинство мотоциклов следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

От 6 500 ₽

- 10%
Dunlop Geomax En91 140/80 -18 70R Tt Rear

Новый Geomax EN-91 — это ответ Dunlop на потребности соревнований FIM по эндуро на самом высоком уровне. Чтобы преодолевать все более сложные условия, с которыми приходится сталкиваться гонщикам в сегодняшних гонках по бездорожью, Dunlop с нуля разработал новое оружие. Будь то контур и общая архитектура шины, состав протектора, рисунок или расположение блоков, все было тщательно продумано, чтобы у райдеров Dunlop была самая универсальная доступная установка.

От 9 701 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ