Мотошины Michelin Power Pure Sc 140/70 -12 60p Tl Rear

Цена: 6039 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


Mitas terra force-mx sm 90/100 -16 51m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 10%
Cst c7212 100/90 -19 63m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 971 ₽

Шина для мотоцикла Metzeler MC360 Mid Soft задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2762200 Модель MC360 MID SOFT Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 110 Диаметр 19 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 90 Область применения Кросс Типоразмер 110 90 19

- 10%
Шина Mitas TERRA FORCE-MX SM 70x100-14 40M

Шина летняя,диаметр 14,ширина 70,профиль 100,индекс скорости/индекс нагрузки40M

- 5%
PIRELLI шина 130/90B16 MT60 RS 67H TL M/C передняя

Pirelli MT60 RS — радиальные шины для езды в городских условиях и по бездорожью. С легкостью преодолевают грязь, стабильно ведут себя при передвижении по песчаным, грунтовым и рыхлым поверхностям. Выпускаются для задней и передней оси. Подходят для спортивных и дорожных мотоциклов. Идеальный вариант для тех, кто любит скоростную и динамичную езду, адреналин и драйв. Ключевые достоинства — легкая управляемость, идеальное сцепление на мокрых трассах и при прохождении поворотов.

От 9 903 ₽

- 46%
18 Шина для мотоцикла 250-18 SV513 6PR TT

18 Шина для мотоцикла 2,50-18 SV513 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 165 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 2,50-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-18, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 2 750 ₽

- 14%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 8PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 6PR TL бескамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 315 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/80-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

Мотошина Michelin Moto Power Pure SC 120/80 R14 58S

Первая шина для спортивных скутеров с использованием двухслойной резиновой смеси протектора 2CT. Состав в центральной части протектора обеспечивает высокую износоустойчивость, в то время как плечевая, более мягкая зона способствует надежному сцеплению на мокрой и сухой поверхностях. Рисунок протектора создавался специалистами компании работающими над дождевыми гоночными мотошинами.

От 5 775 ₽

- 43%
Мотошина для скутеров 300 - 10

Шина для скутера 3.00-10 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 10 дюймов. Размерность 3.00-10 подходит для мотошин с размерами 90/100-10, 90/90-10, 100/80-10 для переднего и заднего колеса. Покрышка для скутера 3.00-10 представляет собой бескамерную шину, 6-ти слойную, с индексом нагрузки 47 и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4.

- 7%
Cst legion mx-v1 cm702 70/100 -19 42m tt front nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 040 ₽

Мотошины Michelin Power Pure SC 140/70 -12 60P TL Rear

Это первая модель двухкомпонентной шины, изготовленная специально для спортивных скутеров. Благодаря особой технологии производства, резина имеет повышенный срок службы и способна работать в любых погодных условиях. Износ шины замедляется, благодаря особой гладкости и составу резиновой поверхности в центральной части. Структура плечевой зоны разработана таким образом, чтобы повысить прочность сцепления колеса с дорожным покрытием. Прототипом для рисунка протектора послужили дождевые гоночные лыжи.

- 10%
Michelin s83 3.50 -8 46j tt front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 3 277 ₽

- 46%
12 Шина для скутера 4.00-12 CA103A 10PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 365 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 4.00-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 3 300 ₽

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

Mitas mc7 3.50 -18 56p tl/tt

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 9%
Pirelli scorpion mt90 a/t 110/80 -18 58s tt rear

Дизайн протектора данной модели мотошин обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, сцепление и торможение. Оптимальный размер и форма каркаса обеспечивает комфортную езду при полной нагрузке. Особая резиновая смесь наделила покрышки равномерным износом и повышенной износоустойчивостью.

От 10 400 ₽

- 28%
Мотошина 140/80-18 Шина для мотоцикла

Мотошины 140/80 18; 70М; 6PR TT HD-592. Компаунд шины специально разработан по технологиям с добавлением европейских добавок для лучшей проходимости и износостойкости. Рисунок протектора представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек для обеспечения боковой устойчивости и отличного зацепа на бездорожной поверхности трассы. Шина камерная, камера приобретается отдельно. Товар произведен в 2023 году!

- 14%
Покрышка Mitas C-19 90/100-21 Super [57R TT]

Mitas C-19 – мотоциклетная шина, входящая в линейку продукции, предназначенной для участия в соревнованиях профессионального формата по мотокроссу. Базовые характеристики данной покрышки адаптированы для эксплуатации на песке и грунте со средним и высоким уровнем жесткости. Устанавливается мотошина на переднюю ось мотокроссовых байков, где демонстрирует оптимальные динамические параметры, управляемость и отличную обратную связь.

От 9 370 ₽

- 24%
Мотошина 3.50-10 (МС071)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,50 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

От 2 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ