Мотоцикл Bse Kids 60

Цена: 85000 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


- 5%
Мотоцикл Regulmoto SK 250GY-5  Черный 100007-1

Regulmoto SK 250GY-5 – мотоцикл двойного назначения, созданный для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на легком бездорожье. Топовая модель линейки лайт-эндуро мототехники известного китайского производителя Senke отличается высокой надежностью повседневной эксплуатации, отсутствием сложностей в сервисном обслуживании, простотой и легкостью управления.

- 9%
Питбайк Regulmoto SEVEN PRO 17/14 Черный/ оранжевый 203299-1

Представляем вниманию поклонников офф-роада и фри-райда питбайк Regulmoto Seven PRO – новинку мототехники Regulmoto модельного ряда 2022 года. Regulmoto Seven – оптимальный выбор для райдера, который позволит своему владельцу совершенствовать навыки управления мототехникой на треке мотостадиона, а также получать максимальное удовольствие от офф-роад рейдов. - Двигатель YX139FMB c электростартером и механической 4-х ступенчатой коробкой передач.

От 129 990 ₽

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z3 цвет черный

Двигатель ZS172 FMM, рама повышенной жесткости с литыми усилителями, передняя вилка перевернутого типа с удобными регулировками, усиленный руль переменного сечения, ловушка цепи, грязезащита амортизатора, задняя подвеска с прогрессией, кикстартер (электростартер), фара LED, маятник алюминиевый, дисковый тормоз спереди и сзади, алюминиевые диски колес 21/18, буксаторы спереди и сзади, складные рычаги тормоза и сцепления, электронная приборная панель, съемный багажник.

От 234 900 ₽

LIFAN LF481Q11701334A подшипник выжимной механический

Подшипник выжимной сцепления Lifan: надежность и качество для вашего мотоцикла Высококачественный подшипник выжимной сцепления Lifan арт. LF481Q11701334A обеспечивает плавное и надежное функционирование системы сцепления вашего мотоцикла. Изготовленный из прочных материалов, этот компонент гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации. Комплект сцепления Lifan включает в себя подшипник выжимной сцепления, что позволяет вам сэкономить на приобретении отдельных компонентов.

- 12%
Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 21/18 Красный (300001-3)

Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 полноценный эндуро мотоцикл с высотой по седлу 920 мм. Оснащен прочной хромомолибеновой рамой, в которую установлен новый 4-такный двигатель от компании Zongshen, с жидкостным охлаждением и мощностью 25 л.с. - CBS300. Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска - с регулировками, перевёрнутого типа 910мм Задняя - полностью регулируемый моноамортизатор 480мм Преимущества мотоцикла: 1.

От 277 999 ₽

- 13%
Питбайк BSE MX125

Доставим к вашему дому. Требуется финальная сборка. Поставляется в заводской упаковке. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность 10 лошадиных сил.

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X Двиг. 4Т 124.5 см3 10 л.с. красный BAJAJ-BM-125X-RED

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X Двиг. 4Т 124.5 см3 10.0 л.с. (Индия) красный. Категория А1. двигатель Объем двигателя: 124.5 Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный Количество цилиндров:1 Клапанов на цилиндр:2 Максимальная мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин Максимальный крутящий момент:10.49 Нм при 5500 об / мин Тип топлива:бензин Запуск:Электростартер / Кик-стартер Коробка передач:механическая Количество передач:4 Привод:цепной Передняя покрышка:3.0 Х 17 17 45Р Задняя покрышка:100 / 90 х 17 55Р

От 156 940 ₽

- 10%
Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см металл.

Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см, металл. Классика. Масштаб 1:6. Длина 36 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON Bobber, для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

- 15%
Мотоцикл Regulmoto SK200-8  Красный 100009-3

Мотоцикл Regulmoto SK200 - это классический мотоцикл, который идеально подойдет для тех, кто ищет надежный и мощный транспорт для поездок по городу и за его пределами. Объем двигателя составляет 200 кубических сантиметров, что обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Трансмиссия механическая, с 5 передачами, что позволяет выбрать оптимальный режим для езды в зависимости от условий. Зажигание CDI, а также электро / кикстартер обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя.

От 134 990 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300

Алюминиевый маятник из сплава 7075 ABS - Bosch Объем двигателя 300 см3 (292сс) DOHC KTM Тактность 4-x тактный Балансировочный вал есть Количество цилиндров 1 цилиндровый, 4-х клапанный Количество скоростей 6 Класс Дорожный Габариты, мм 2050*760*1080 мм Система охлаждения Жидкостная Объем топливного бака 14,л Система питания EFI Bosch Макс. скорость 140 км/ч Бренд Regulmoto Страна производителя Китай Расход топлива 2,5 л Система запуска Электростартер Передний тормоз Дисковый, радиальный 300мм Задний

От 408 999 ₽

- 15%
Питбайк Regulmoto FIVE EA (полуавтомат КПП) Серый/ черный  303522-3

Regulmoto FIVE EA – популярный питбайк на колесах 17/14 дюймов. Модель отличают достаточно производительный мотор с полуавтоматической трансмиссией, что делает этот питбайк лучшим выбором для всех, кто только начинает осваивать управление внедорожной мототехникой. Усиленная стальная рама данного компактного спортивного снаряда разработана специалистами известного американского питбайк-бренда PitsterPro.

Мотоциклы и Квадроциклы IRBIS Мотоцикл IRBIS TTR 250R

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км.

От 179 900 ₽

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752 италия )

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752, италия

- 12%
Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR Черный/ синий 300004-3

Regulmoto ZR 250 PR Enduro 2021г. «Regulmoto» представляет вниманию поклонников фри-райда мотоцикл Regulmoto ZR 250 Enduro. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

От 175 900 ₽

LIFAN 1891235T13F6 Гайка колеса литье 189-1235T13F6

Производитель: LIFAN Артикул (номер детали): 1891235T13F6 Гайка колеса литье 189-1235T13F6 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 16%
Мотоцикл Regulmoto TE (Tour Enduro) PR 21/18 Черно-зеленый (200087-1)

Regulmoto Tour Enduro PR Новинка 2022 года не имеющая аналогов на рынке России. Данный мотоцикл оснащен двигателем Zongshen PR 172FMM с балансировочным валом, благодаря которому существенно уменьшается вибрация на высоких оборотах. Удобное двухместное сидение, электронный спидометр, резина универсального назначения, USB разъем на руле, складные зеркала, усиленный маятник с прогрессией, всё это делают мотоцикл не просто универсальным но и комфортным.

- 17%
LIFAN LF479Q13707011A свечной колодец LF479Q1-3707011A

Производитель: LIFAN Артикул (номер детали): LF479Q13707011A свечной колодец LF479Q1-3707011A Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Мотоцикл BSE Z8 Rapid Black

Комплектация: Усиленная стальная рама. Двигатель Zongshen ZS182MN. Электро и кикстартер. Полностью регулируемая подвеска. Литые рычаги задней прогрессии. Алюминиевый задний маятник. Алюминиевый подрамник. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами, усиленными спицами из нержавеющей стали и ступицами CNC. Усиленная цепь 520. Руль переменного сечения, анодированные ступицы, траверса, руль. Алюминиевая педаль тормоза и переключения передач. Выпускной патрубок из нержавеющей стали с резонатором Power Bomb.

- 9%
Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро черный металл длина 40 см.

Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро, цвет черный. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON классика ретро , для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 7 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ