Набор Бит Bosch Extra Hard 25 T10 3

Цена: 390 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 36%
AIRLINE ATB44 Бита вставка SPLINE M6 3/8

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATB44 Производитель : AIRLINE Название товара : Бита вставка SPLINE M6 3/8 длина 75мм (AT-B-44) Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 17%
Бита EDGE by PATRIOT SL50 сталь S2 длина 50 мм 2 шт

Фрезерованная бита из индустриальной стали SL 5.0 мм х 50 мм, 2шт в блистере

Бита отверточная ПРАКТИКА .

Биты изготовлены из легированной хромваниадиевой инструментальной стали (CrV-S2) твердостью 57-58HRC закалкой рабочей части токами высокой частоты, имеют проточенную головную часть для работы в узких местах, боковая поверхность полирована. Для профессионального применения. Намагничены.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T55 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина, мм 80 Вес, кг 0,095 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Вставка-бита 5/16

ОбъектXDTO. Вставка-бита 5/16 DR SPLINE, M8, 30 мм

STAYER 10х48 мм 1 шт Бита с торцовой головкой (26390-10)

Профессиональные биты для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Бита KWB TORX6 25мм (121206)

Насадки предназначены для экстремальных требований и абсолютно ударопрочныe, за счёт чего оптимально подходят для использования в ударных гайковертах. Изготовлены из стали TQ60. Технические характеристики: - Хвостовик 1/4 (Тип С); - Материал сталь; - Длина 25 мм; - Форма наконечника Torx (T, Tx); - Наконечник Т(ТХ)6. Особенности: - Максимально длинная торсионная зона насадки длиной 25 мм обеспечивает исключительно высокий срок службы даже при экстремальных условиях эксплуатации; - С цветными маркировочными

- 17%
JTC Держатель бит 1/4

Магнитный держатель для бит 1/4, на 36 пр, 178x32x20 мм JTC JTC-7671. Магнитный держатель для бит. Специально разработанный магнит на дне, отлично крепится к металлическим поверхностям и кейсам с инструментами Для 36 шестигранных бит с присоединительным квадратом 1/4 Размеры: 178*32*20 мм Материал: PP/ferrogum

- 9%
Бита PH-1*50мм триггер профи (1шт)

Применяются в качестве сменных насадок в ручном и электрическом инструменте. Хроммолибденовая сталь S2. Магнитный шлиц. Защитный пластмассовый слой для предотвращения налипания шурупов на хвостовик. Специальная форма головки для лучшей передачи крутящего момента и фиксации биты в шлице шурупа.

- 49%
Набор бит (SL/PH/PZ/TORX; 25 мм; 16 шт.) Bosch 2609255977

Набор бит Bosch 2609255977 предназначен для монтажа/демонтажа крепежных элементов с прямым шлицем, Phillips, Pozidriv или Torx с помощью шуруповерта. Тип хвостовика: Шестигранный хвостовик 1/4 ISO 1173 C6.3 Комплектация биты с прямым шлицем: SL 0.8x5.5, SL 1.2x8.0; биты Phillips; PH1, 2хPH2, PH3; биты Pozidriv: PZ1, 2хPZ2, PZ3; биты Torx: Т15, Т20, Т25, Т30, Т40; магнитный держатель бит; пластиковый пенал.

- 5%
Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)15 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение Работа с внутренним шестигранным профилем HEX Область применения Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. производство. бытовое применение Качество Соответствуют требованиям международного стандарта DIN 7422 Технические характеристики Размер – H6 Общая длина. мм – 140 Посадочный квадрат. дюйм – 1/2 Материалы – инструментальная сталь S2. Cr-V. хром Вес. кг – 0.131 Внимание! Не используйте торцевую насадку совместно с ударным пневматическим гайковёртом.

- 12%
Ударные биты

Биты предназначены для использования в качестве сменных насадок в ручном инструменте импакт или шуруповерт при работе крепежом для закручивания шурупов и саморезов.

- 43%
Набор бит РН1 х 25мм сталь S2 намагниченные 10шт в кейсе

Набор бит предназначен для использования в качестве насадок на электроинструмент. Биты изготовлены из высококачественной инструментальной стали марки S2. Твердость бит 58 - 62 HRC. Основа бит: шестигранный хвостовик размером 0,6 см (1/4.

Биты набор для шуруповерта Kranz стальные магнитные в боксе 7 шт.

Набор бит для шуруповерта с магнитным держателем KRANZ, состоящий из 7 предметов, предназначен для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Модель позволяет легко и быстро устанавливать, и снимать крепежные элементы. Произведены из высококачественной стали S2 и закалены до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделий. Так же высококачественная сталь обеспечивает качественную и интенсивную работу в любых условиях. Шестигранный хвостовик (Е6.3)

- 42%
Бита Bosch PH-2 x 25 мм Tin (3 шт) блистер 2607001546

Биты для шуруповерта Max Grip отличаются исключительно прочным сцеплением при заворачивании. Поверхность с микрошероховатостями и покрытие из нитрида титана предупреждает соскальзывание головки шурупа и обеспечивает лучший крутящий момент. Это защищает шуруп и поверхность от повреждений. Коническая торсионная зона биты легко справляется с максимумами крутящего момента, гасит усилие и вибрации при заворачивании.

- 30%
Бита (10 шт; PH2; 50 мм) для шуруповерта Inforce 11-01-384 15974597

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 50 мм Количество бит: 10 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

От 1 039 ₽

- 15%
Биты в наборе Jettools с универсальным магнитным держателем 7 штук

Набор бит PH/SL с магнитным держателем Jettools (1/4′′ 25мм) 7шт – используется в работе с ручным и электроинструментом. Набор стандартных, наиболее часто применимых, размеров бит типа PH и SL, для удобной работы как по металлу, так и по дереву. Подходит для крепежа с наружной резьбой 3,1 – 5,0 мм (PH) и 0,6 –1,2 мм (SL). В комплекте прилагается магнитный держатель для головок.

Бита шестиграная 75 мм 9 мм FORCE 11747509 15898115

1747509 FORCE 1747509 Бита-шестигран. 75мм 9 FORCE , шт

GARWIN PRO B03T45 Бита 10 мм Torx T45 30 мм

Бита GARWIN B03T45 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем Torx. Размер приводного шестигранника - 10 мм. Длина - 30 мм.

Бита с торцевой головкой тундра удлиненная сталь CrV 10 х 100 мм

Бита с торцевой головкой тундра, удлиненная, сталь CrV, 10 х 100 мм Длина, мм - 100; Размер, мм - 10; Вид наконечника - Торцевая головка 10 мм; Тип хвостовика - Шестигранный; Магнит - Да; Покрытие TiN - Нет; Сталь - CrV; Удлинённый - Да

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ