Скидка 34% на Насос Для Перекачки Дизельного Топлива 220 V Caution

Цена: 4650 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Шприц для масла 500мл дело техники

Шприц маслозаливной 500мл дело техники. Шприц используется для откачивания и нагнетания масла в двигатели, коробки переключения передач, мосты, редукторы и другие агрегаты. Применяется для работы с моторными и трансмиссионными маслами, антифризом и другими жидкостями. Комплектация: Шприц - 1 шт, Шланг ПВХ 300 мм – 1 шт.

От 2 410 ₽

Шланг заправочный для фреона 1/4

Назначение Заправка автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Описание • Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами • Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE • Длина шлангов: 1500 мм • Макс. давление: 40 бар (600 psi)

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый KING TONY 87C23-B

тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество Лежак подкатной 87C23-B 1010 x 475 x 130 мм Назначение: Диагностика автомобиля без применения подъёмных устройств. Область применения: Станции тех нического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские.

От 4 760 ₽

- 26%
Трубка для шприца 865924 изогнутая 150 мм

Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). .

Поддон магнитный 294х273 мм мастак 194-00127

Особенности • Размер поддона: 294 х 273 х 30 мм • Материал поддона: нержавеющая сталь • Количество магнитов: 4 шт • Материал защиты магнитов: резиновый кожух Применяется для сбора мелкого крепежа и деталей при ремонтных работах, а также для хранения. При помощи 4-х мощных магнитов поддон надёжно устанавливается на любую железную поверхность под любым углом, в зависимости от места ремонта. мастак – ты знаешь как!

От 4 460 ₽

NORDBERG N3405 1шт Стойка Трансмиссионная 500 Кг Nordberg^N3405 Nordberg N3405

Производитель: NORDBERG Артикул (номер детали): N3405 Стойка трансмиссионная 500 кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Шприц для смазки VOREL 600 мл гибкий и жёсткий шланг 78043

Шприц для смазки широко используется в автосервисах для технического обслуживания автомобиля. Шприц необходим для замены масла в коробке передач, трансмиссии, деталях, куда нужно добавить небольшое количество масла. Приспособление удобно для подачи смазки в труднодоступные места узлов и агрегатов с помощью входящих в комплект стальной трубки или гибкого шланга. Шприц имеет высокую производительность и продолжительный срок службы. Вмещает 600 мл смазочного материала.

От 2 594 ₽

Шприц плунжерный для нагнетания смазки РемоКолор 445 мл 59-2-144

Шприц плунжерный для нагнетания смазки РемоКолор 59-2-144 предназначен для нанесения смазки различной консистенции в труднодоступные узлы и механизмы различного оборудования под давлением. Оснащен удлиненным наконечником. Имеет рычаг для порционного нагнетания смазки. Объем 445 мл.

PRESSOL 15113140 Пресс-масленка коническая H2 45° M 10 x 1 VZ SK SW 11

Пресс-масленка Pressol 15113140 серии H2 является сменным элементом для насосных механизмов. Предназначена для индивидуальной подачи смазочных материалов к узлам трения машин и механизмов. Выполнена из закаленной оцинкованной стали.

Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R6010202 Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7703036 Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 000 ₽

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый мастак 197-00001

Назначение: Мобильное рабочее место / лежак автослесаря подкатной с подголовником. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: Шесть независимых поворотных колес, диаметром 76 мм, обеспечивают мобильность в горизонтальной плоскости. Изготовлен из масло-бензостойкого полиэтилена. Технические характеристики: Допустимая нагрузка, кг 120 Диаметр колес, мм 76 Материал полиэтилен низкого давления (ПНД)

Удлинитель OBDII THINKDIAG EXTENSION CABLE

Упрощает подключение диагностического сканера к разъему OBDII автомобиля, в случае если разъем расположен в труднодоступном месте. Длина 600 мм.

От 2 000 ₽

5633/7WL LEDIO LN23 037 чёрный Бра LED 7W 3000K 230Лм 220V LARK

Тип продукта (локальный) ______________________ Светильник бра настенный Гарантия (лет) ________________________________ 2.5 Стиль _________________________________________ Современный Высота (см) ___________________________________ 15 Глубина (см) __________________________________ 15 Ширина (см) ___________________________________ 15 Вес нетто (кг) ________________________________ 0.436 Количество плафонов ___________________________ 1 Направление плафона ___________________________ В сторону Источник

Стенд для двигателя 400 кг (1000 Lbs) MATRIX арт.567205

Кантователь 400 кг MATRIX 567205 Стенд для двигателя MATRIX 400 кг 567205 используется для вывешивания двигателя с целью его диагностики, ремонта, и перемещения внутри автосервиса, ремонтной мастерской или станциях технического обслуживания. Специальный поворотный механизм допускает изменение положения в диапазоне от 0 до 360 градусов, обеспечивая удобный доступ к подвешенному двигателю. Конструкция данной модели позволяет ее использование практически со всеми существующими типами автомобильных двигателей.

От 10 050 ₽

- 34%
Насос для перекачки дизельного топлива 220 V CAUTION

Насос для перекачки топлива 220 V CAUTIONНасос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива из различных емкостей, резервуаров и тд. Скорость перекачки 60-80 литров. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей, автостоянках грузовиков, экскаваторов, тракторов и другой дизельной техники.

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

От 3 003 ₽

Переходник 1/4 BSP для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14 18 мм JONNESWAY AI010005 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом. В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4 BSP для подключения к быстросъемным соединениям евро и J-типов.

Мастак 091-012000 (синий)

Назначение Ударный инструмент для установки металлического крепежа, рихтовочных и других работ, связанных с применением ударных нагрузок. Особенности • Стальной квадратный боёк немецкого типа • Рукоять из древесины «гикори» – породы семейства канадского орешника, обладающей высокой прочностью, устойчива к износу, не подвержена воздействию влаги • Защитное нейлоновое кольцо Технические характеристики Тип бойка – квадратный, немецкий Размеры бойка – 155×47×48 мм Длина рукояти – 355 мм Вес бойка – 2000 г

От 1 939 ₽

- 17%
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul

Тестер для проверки вакуума и герметичности VERTUL VR50411 предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью. Прибор находит применение в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Универсальность тестера позволяет использовать его для проверки различных систем автомобиля. Вакуумметр подходит для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя, откачки жидкостей и опрессовки системы кондиционирования.

Люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 E27

Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 ✅ Яркие потолочные люстры Omnilux – это помощник в создании уютного и комфортного интерьера помещений. Потолочный светильник компактный, прилегает практически вплотную к поверхности потолка, а потому не загромождают пространства. Если в Вашем доме низкие потолки, то люстра потолочная будет подходящей идеей для Вашего дома! ✅ Светильник - Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 выполнен из качественных материалов и имеет длительный срок службы.

От 10 210 ₽

- 65%
Силиконовый чехол

Силиконовый чехол из приятного на ощупь материала с сочным УФ-принтом – порадует и оставит яркие впечатления. Чехол помогает защитить Tecno Spark 20 Pro от царапин, загрязнений и при падениях с небольшой высоты. Накладка не скользит в руках. Она тонкая и легкая – девайс в ней не становится больше, поэтому им так удобно пользоваться. Для надежной защиты модуля камер от повреждений есть бортик: если смартфон упадет на заднюю крышку, этот бортик не даст видеоблоку удариться о поверхность, приняв удар на себя.

Упор противооткатный 9х17х7.5 см пластик

Артикул: 1684-325. Размеры: 8.8 x 7.5 x 16.8 см., Вес: 166 гр., Размер упаковки: 7.5 x 8.8 x 16.8 см., Набор: Нет. Упор противооткатный (башмак) главдор, выполненный из пластика, предназначен для удержания автомобиля на неровных поверхностях. Идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ