Шприц Дляазки King Tony 9bu242t

Цена: 3370 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Устройство для откачки мастак 130-00095 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Устойчивое основание предотвращает опрокидывание емкости. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

- 34%
Насос для перекачки дизельного топлива 220 V CAUTION

Насос для перекачки топлива 220 V CAUTIONНасос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива из различных емкостей, резервуаров и тд. Скорость перекачки 60-80 литров. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей, автостоянках грузовиков, экскаваторов, тракторов и другой дизельной техники.

От 4 650 ₽

Удлинитель OBDII THINKDIAG EXTENSION CABLE

Упрощает подключение диагностического сканера к разъему OBDII автомобиля, в случае если разъем расположен в труднодоступном месте. Длина 600 мм.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT3824

Насос перекачки топлива погружной 24V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Устройство для откачки жидкостей AIRLINE AEAT001

Насос перекачки топлива переносной 12В 50л/мин PRO Описание: Насос выполнен из металла и пластика. Содержит в себе коллекторный электродвигатель постоянного тока и центробежный насос. Характеристики: Артикул: AEAT001 Производительность: 50л/мин Напряжение питания: 12В Длина кабеля: 1.5м Тип перекачиваемой жидкости: Дизельное топливо/антифриз/керосин Диаметр патрубков: 25мм Высота всасывания: 3м Мощность двигателя: 260Вт Комплектация: Насос - 1 шт Присоединительный патрубок - 2шт Хомут - 2шт Фильтр сетчатый

- 25%
Дренажный насос для чистой воды Grundfos Unilift KP 350-A1 (700 Вт)

Одноступенчатый погружной дренажный насос Grundfos UNILIFT KP 350-A1 с вертикальным напорным патрубком и сеткой в основании. Служит для перекачивания чистой и загрязненной воды без волокнистых включений с твердыми частицами до 10 мм, отведения воды из затапливаемых помещений, стиральных машин, моечных агрегатов и душа. А так же откачивания воды из рек, прудов и различных емкостей. Насосы Unilift KP являются погружными дренажными насосами, подходящими как для стационарной, так и для переносной установки.

Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R6010202 Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 17%
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul

Тестер для проверки вакуума и герметичности VERTUL VR50411 предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью. Прибор находит применение в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Универсальность тестера позволяет использовать его для проверки различных систем автомобиля. Вакуумметр подходит для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя, откачки жидкостей и опрессовки системы кондиционирования.

Емкость для сбора масла NORDBERG OIL8

Емкость для сбора масла 8 литров NORDBERG OIL8 находит применение в автосервисах и позволяет быстро сменить масло в автомобиле без использования подручных средств. Для слива жидкости используется удобный носик.

От 1 373 ₽

- 10%
VR50191 Компрессометр бензиновый Vertul

Инструмент VR 50191 предназначен для самостоятельного измерения компрессии бензиновых двигателей. Для диагностирования цилиндро-поршневой группы по давлению сжатия (компрессии) в цилиндрах двигателя. Комплект включает компрессометр Vertul VR 50191 бензиновых двигателей автомашин с трубкой и гибким шлангом. Диапазон измерения: 0 — 21 бар (0 — 300 psi). Назначение VR50191: Измерение компрессии до 21 атмосферы (300 PSI). Применение VR50191: Бензиновые двигатели автомобилей.

Шприц для смазки VOREL 600 мл гибкий и жёсткий шланг 78043

Шприц для смазки широко используется в автосервисах для технического обслуживания автомобиля. Шприц необходим для замены масла в коробке передач, трансмиссии, деталях, куда нужно добавить небольшое количество масла. Приспособление удобно для подачи смазки в труднодоступные места узлов и агрегатов с помощью входящих в комплект стальной трубки или гибкого шланга. Шприц имеет высокую производительность и продолжительный срок службы. Вмещает 600 мл смазочного материала.

От 2 594 ₽

Сборная деревянная модель Артиллерийская пушка MIST (TARG)

Артиллерийская пушка MIST от T.A.R.G Отлично проработанная до мельчайших деталей Пушка, достаточно проста в сборке, в ней всего 76 элементов. У Пушки Mist поднимается и опускается ствол орудия. Сложенные вместе станины, позволяют транспортировать пушку цепляя ее к Внедорожнику Off-Road или Квадроциклу HUNTER. Компания T. A. R. G. вкладывает в свои модели все что необходимо для сборки, так что от вас требуется только желание мастерить, творить и создавать!

- 5%
Автомобильный диагностический Базовый к-т Сканматик 2 PRO +AUX

Диагностический Сканер Сканматик 2 PRO базовый предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте. Примечание: Для использования доп. выхода напряжения разрешения программирования AUX можно приобрести кабель Кабель OBD2+Aux (опция), а можно сразу заказать комплект Базовый + Aux, в котором этот кабель уже присутствует вместо стандартного.

От 39 900 ₽

- 23%
Упор под колеса противооткатный 117*97*74мм.(к-т 2шт резиновый) (АвтоDело) 44136

Информация Упор под колёса резиновый Комплект 2шт Длина 117мм Ширина 97мм Высота 74мм Применяются для фиксации автомобильных колёс при проведении ремонтных работ Применимы для легковых автомобилей Упаковка парами картонной коробке Производитель Прочее Код производителя 44136 Раздел Прочее Вес

- 11%
Емкость мерная для заливки масла 3л Forsage 26589

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 26589 Емкость мерная пластиковая для заливки масла (3л) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Шланг заправочный для фреона 1/4SAE х1/4SAE 15 м мастак 105-61015

Шланг заправочный для фреона 1/4SAE х1/4SAE 1,5 м мастак 105-61015 Предназначен для заправки автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Технические характеристики: Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE Длина шлангов: 1500 мм Макс. давление: 40 бар (600 psi)

Шприц плунжерный 400 мл аккумуляторный 3 предмета кейс MIGHTY SEVEN DGG-102A1

Пневматический солидолонагнетатель шприц MIGHTY SEVEN 400 куб. см. SG-400 используется для работы в местах, где требуется частая смазка узлов и соединений. Шприц позволяет равномерно распределять смазку по узлу. Изделие оснащено рукояткой с курком для удобства применения. Конструкция выполнена из прочного материала. Предназначен для работы в местах, где требуется чистая и обильная смазка узлов оборудования, снабженных пресс-масленками.

От 27 953 ₽

- 33%
Турбосушка Tor LT-1090C-1 Сушка для бесконтактной осушки

Сушка для бесконтактной осушки поверхностей мощным потоком воздуха с подогревом. 4-уровневая регулировка скорости, без регулировки температуры. Турбосушка TOR LT-1090C-1 - предназначена для сушки автомобилей и других поверхностей с помощью потока воздуха, где необходимо исключить трение от протирочного материала, либо резиновых сгонов. Позволяет быстрее высушить поверхности и использовать аппарат для просушивания салона автомобиля после химчистки.

Шприц для смазки рычажно-плунжерный профессиональный 400 мл 30004

Шприцы для смазки плунжерные предназначены для нагнетания смазки в узлы трения: рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп и т. д, автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. Шприцы комплектуются двумя видами головок: рычажной, для нагнетания смазки руками, и пневматической, для нагнетания при помощи воздуха. Объем смазки выпускаемых шприцев: 300, 400, 500 и 1000мл.

От 2 106 ₽

Шашка дымовая ШД-40Б (Заслон)

Учебное изделие шашка ШД-40Б Заслон разработаны на основе не токсичных кино производственных дымов, предназначены для создания дымовых завес, подачи сигналов и т.п. при проведении военно-спортивных игр, в учебно-тренировочном процессе, в кино-шоу-индустрии.

- 65%
Насос для перекачки топлива 12В 51 мм с фильтром

Насос для перекачки топлива 12В 51 мм с фильтром

От 1 050 ₽

Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-300MP

Удобная механическая помпа для перекачки различного топлива и жидкостей Smart Power SP-300MP! Механическая помпа работает без батареек и перекачивает различные жидкости из канистр, баков и других емкостей. Поможет быстро и удобно перекачать топливо из бака лодочного мотора, квадроцикла, мотоцикла, снегохода в любую емкость и наоборот! Помпа отлично работает как с водой, так и с топливом, будь то бензин, керосин или солярка.

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

От 3 003 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ