Скидка 19% на Насос Перекачки Топлива Стационарный 12v

Цена: 5634 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 10%
Нагнетатель смазки GROZ GR43100

Компактный шприц нажимного типа– это высококачественный инструмент многократного ежедневного применения для небольших объемов работ, изготовленный на самом современном оборудовании. Малый размер данного инструмента является основным его достоинством, так как позволяет держать его всегда при себе и производить смазку в самый необходимый момент. Шприц заправляется вручную.

- 23%
Электрическая помпа BERKUT SMART POWER SP2070EP

Универсальная погружная помпа SMART POWER SP-2070EP торговой марки BERKUT — мощный электрический насос для перекачки дизельного топлива, керосина, антифриза, AdBlue, легких масел, спиртов, моющих средств, сельскохозяйственных химикатов, технической воды! Электрическая помпа SMART POWER SP-2070EP торговой марки BERKUT — проста и безопасна в управлении и обслуживании. Рекомендуется для бочек различной высоты, обладает высокой производительностью до 11 л/мин.

Трубка стальная с наконечником для ручного шприца ROCKFORCE RF-44403A

Трубка плунжерного шприца изогнутая с наконечником Применяется для расширения возможностей рычажно-плунжерных шприцев. Имеет стандартную резьбу. Наконечник трёхлкпестковый имеет подпружиненную конструкцию с шариковым клапаном.

Установка для мойки деталей с электрическим насосом объем 19 л Nordberg NW20

NORDBERG NW20 установка для мойки деталей С электрическим насосо

- 9%
Компрессометр для авто ТОП авто

Компрессометр Универсальный дизельный совмещает возможности гибких (замеры без демонтажа оборудования), резьбовых (крепление в свечное отверстие) и прижимных (быстрый замер) компрессометров. Гибкая конструкция компрессометров обеспечивает возможность проведения замеров компрессии без демонтажа оборудования затрудняющего доступ к местам для замеров и создает дополнительное удобство при пользовании прибором.

От 1 871 ₽

Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0

В настоящее время автодиагностический адаптер EMITRON ELM327 v1.5 BT 3.0 является одним из самых современных, универсальных и простых в использовании инструментом для проведения самостоятельной диагностики OBD-II/EOBD/CAN совместимых автомобилей. С помощью адаптера можно считывать, расшифровывать и стирать коды неисправностей, а также использовать его как маршрутный компьютер. Принцип работы адаптера — связать ЭБУ (электронный блок управления)

- 35%
LAUNCH CR3001. Автосканер. Автомобильный диагностический сканер OBDII

Полная функция OBD2 Diagnnosis Коды чтения. Показать подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs) Стирание кодов и сброс. Включает контрольный светильник двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы. Поток данных. Считывает и отображает живой поток данных ECU/PCM, графически выполняет функции печати и хранит данные о замораживании кадра. Состояние готовности I/MПоказывает, работают ли различные системы, связанные с выбросами, на транспортном средстве должным образом и готовы к

От 2 580 ₽

- 10%
Поддон для сбора масла Сорокин 11.4

Поддон для сбора масла 8л 515х390х140мм Сорокин 11.4 имеет специальную конструкцию, которая позволяет собирать и сливать моторное масло из двигателя, предотвращая протечку на пол или землю, что исключает нанесение ущерба окружающей среде.

Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин с фильтром SKYWAY

Насос перекачки топлива Skyway 12 В, для дизеля, 38 мм, 12 л/мин, с фильтром Насос перекачки топлива Skyway, оснащенный фильтром, представляет собой удобное и эффективное решение для работы с дизельным топливом в транспортных средствах с 12-вольтовой системой питания. Этот насос способен перекачивать до 12 литров топлива в минуту, что позволяет быстро и безопасно выполнять заправку или перекачку топлива.

От 2 198 ₽

- 27%
Струна для срезки стекол Германия 44 метра квадратное сечение усиленная на катушке.

Представляем вам новую струну для срезки стёкол ProGlass! Эта модель разработана специально для профессионалов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей. Струна для срезки стёкол ProGlass на катушке - это лучшее решение для быстрой и безопасной резки стёкол. Она обладает высокой прочностью и острым лезвием, которое позволяет быстро и легко разрезать стекло. Пластиковая катушка с резиновой лентой обеспечивает лёгкое разматывание и хранение струны на катушке, что значительно упрощает работу.

Насос для перекачки топлива эврика ER-87202 12V 60W 30л/мин 51мм выходное отв.19мм

Технические характеристики насоса Эврика ER-87202 Тип насоса: погружной Вид: электрический Напряжение, В: 12 Производительность, л/мин: 30 Мощность, Вт: 60 Вес, кг: 0.5 Габариты, мм: 50x50x170 Насос погружной центробежный «эврика» арт: ER-87201, ER-87202, ER-87203 предназначен для перекачки различных жидкостей, таких как: дизельное топливо / керосин. Насос для перекачки топлива погружной самозасасывающий центробежный предназначен для использования в ёмкостях ниже уровня перекачиваемой жидкости.

От 1 766 ₽

Шланг для смазочных шприцев JTC AUTO TOOLS JTC-5533-5

Артикул: JTC-5533-5 Шланг нагнетательный для шприца плунжерного JTC-5533 гибкий JTC Производитель: JTC TOOLS CO, LTD

- 41%
Дело Техники Насадка для шприца четырехлепестковая 45 мм (Дело Техники)

Дело Техники Насадка для шприца четырехлепестковая 45 мм (Дело Техники).

- 32%
Топливный насос для перекачки дизель 31л 24v

Максимальный расход насоса 31 л / мин Макс. Об / мин: 9500 об / мин Диаметр выходного шланга: 19 мм Диаметр наружного насоса: 51 мм Погружной насос может использоваться в различных удобных для Вас конфигурациях. Просто установите подающий шланг, чтобы обеспечить быстрый и простой перенос дизельного топлива.

- 50%
Стробоскоп СТ-02 10-16 В 150-450 мА питание от аккумулятора автомобиля 1446061

В комплекте 1 шт. Автомобильный стробоскоп СТ - 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Режимы работы Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля. Тахометр. Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

От 2 896 ₽

- 23%
Шприц рычажно-плунжерный 430 мл (техмаш)

• Предназначен для нагнетания консистентных смазок. • Рабочее давление - 204 атм (3000 psi). • Максимальное давление - 272 атм (4000 psi). • Укомплектован стальной трубкой с трёх лепестковым наконечником. • Поставляется в индивидуальной картонной коробке.

Измеритель вакуума и топливных насосов в кейсе AUTOMASTER

- Применяется для измерения разряжения во впускных коллекторах и связанных с ними вакуумных магистралях ДВС. - Применяется для измерения давления топлива, создаваемого электрическими и механическими топливными насосами.

От 2 087 ₽

Стетоскоп универсальный AV Steel AV-921156

Универсальный автомобильный стетоскоп — это приспособление для акустической диагностики различных систем и агрегатов автомобиля. Позволяет диагностировать неисправности в двигателе, агрегатах обвески, элементах трансмиссии, подвеске и прочих механизмах. Особенности • Позволяет уловить звуки различной интенсивности, в том числе и заглушаемые другими шумами механизма; • Локализовать источник звука в объеме механизма; • По издаваемым звукам, их интенсивности и характеру сравнить работу одинаковых частей

- 20%
AuTech | Турбосушка обдувка одна-турбинная с нагревом до 70 ℃

Турбосушка / фен с одной турбиной. Принудительная регулировка температуры. Применение: Для животных, Для сушки автомобиля. Мощность 2400W. Напряжение:110V~240V. Скорость подачи воздуха 25M/S ~ 50M/S. Температура воздуха от 30 ℃ - до 70 ℃.

От 11 450 ₽

Тестер компрессии дизельного двигателя эврика с резьбовыми адаптерами (0-70 bar) 19 предметов

Тип двигателя - дизельный Адаптеры в комплекте M18 x 1,5, M24 x 2,0, M24 x 1,5; M 10x1,0x68 мм, М 10x1,25x54 мм, М 10x1,25x68 мм, М 12x1,25x45

Монометр с регулятором FR-5

Манометр с регулятором давления Italco FR-5 подходит для краскопультов всех известных марок таких как Devilbiss, SATA, IWATA и другие . Применяется для контроля и точной регулировки давления воздуха на входе в окрасочный пистолет. Оснащен входной и выходной резьбой G 1/4 дюйма. Технические характеристики манометра FR-5 Размер соединения1/4M; 1/4F Max давление, атм10 Соединение на входе1/4M Соединение на выходе1/4F Производитель Китай Тип манометра аналоговый Принцип работы пневматический Присоединительный

От 1 793 ₽

- 34%
Шприцеватель

Пневматический шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки. Объем: 500 см3 Диапазон рабочего давления воздуха в пневматической системе: 4–10 атм (60–150 psi); Рекомендованное давление воздуха в пневматической системе: 6,2 атм (90 psi). Рабочее давление шприца: 250 бар (3600 psi). Максимальное создаваемое давление шприца: 400 бар (6000 psi).

Licota A109-8-P Масленка пластиковая 100мл

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей Licota A1098P Licota - Масленка пластиковая 100мл из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ