Скидка 41% на Дело Техники Насадка Для Шприца Четырехлепестковая 45 (Дело Техники)

Цена: 464 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 17%
Адаптер для диагностики авто ELM WiFi с выключателем + инструкция на русском языке

Антенна - внутренняя. Дальность соединения 50 метров в зоне прямой видимости. Рабочая температура: от -15°С до 100°С Технические характеристики и комплектация IP: 192.168.0.10 Порт: 35000 Полоса Wi-Fi: 802.11a / b / g SSID: CLKDevices Мощность на потребление: 0,75 Вт (с выключателем питания) Материал изготовления – пластик. В комплекте с устройством идет диск с драйверами для ОС Windows и программным обеспечением. Протоколы ISO9141 ISO11898 (также CAN) ISO14230 (далее KWP2000) ISO15765 (иначе CAN)

- 13%
Лезвия для нарезки протектора W-1 (20шт) норм

Лезвие к машинке для нарезки профилей на протекторе шин Максимальная глубина реза - 9 мм Ширина реза 2-3 мм

От 1 375 ₽

Рычажно-плунжерный шприц со съемной задней крышкой БелАК 300 мл БАК.90521

Рычажно-плунжерный шприц со съемной задней крышкой БелАК 300 мл БАК.90521 разработан российским производителем «БелАК», награждённым девятью национальными премиями «Автокомпонент года» и «Автоаксессуар года». Отдельная премия «Автокомпонент года» присуждена в номинации «Ручные нагнетатели смазки» за высокое качество и надежность выпускаемого инструмента для смазки узлов трения различных механизмов. Продукция «БелАК» соответствуют нормам сертификации ISO9001 и ЕАС.

Мастак Емкость мерная с крышкой 1 л

Емкость мерная с крышкой 1 л мастак 135-10001 Используется для наливания жидкостей различного вида: бензина, дизтоплива, масел, антифризов и иных. Изделие выполнено из полиэтилена и комплектуется гибким носиком для удобства наливания жидкостей. Имеется мерная шкала. Преимущества: Мерная шкала; Простота применения; Закрывается крышкой. Технические характеристики: Объём: 1000 мл Материал: полиэтилен (PE)

От 1 470 ₽

Переходник MAN 37 pin на OBD2

Предназначен для подключения диагностического оборудования со стандартным разъемом OBD2 к 37-контактному диагностическому разъему грузовых автомобилей MAN.

Мастак Съемник масляных фильтров 74 мм 14 граней торцевой

Съёмник масляных фильтров 74 мм 14 граней торцевой мастак 103-44174 Применяется на автостанциях, СТО для демонтажа и монтажа масляных фильтров двигателей автомобилей BMW, Audi, VW, Opel, Austin. Изготовленное из легкого, но прочного алюминиевого сплава устройство позволяет снимать и устанавливать фильтры без риска их повреждения.

От 1 040 ₽

Шприц для смазки пневматический 500 мл.

Объем - 500 мл. Рабочее давление - 1800 psi Максимальное давление - 3500 psi входное отверстие 1/4"

Насос электрический CH8011B 12V для перекачки топлива и масла (ручка пластик)

Насос для перекачки жидкости -12V, отличного качества. Насос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива, легких масел (веретенка), из различных емкостей, резервуаров и тд. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей и специальной техники на дизельном топливе.

От 5 674 ₽

Трубка стальная с наконечником для ручного шприца ROCKFORCE RF-44403A

Трубка плунжерного шприца изогнутая с наконечником Применяется для расширения возможностей рычажно-плунжерных шприцев. Имеет стандартную резьбу. Наконечник трёхлкпестковый имеет подпружиненную конструкцию с шариковым клапаном.

Licota ATS-5600A Адаптер для насоса гидравлический без манометра; 1/4

Адаптер Licota ATS-5600A используется для резьбового соединения с насосами и обеспечивает легкое и надежное крепление. важно! Так как инструмент работает под высоким давлением, для корректной коммутации требуется полное соответствие присоединительных резьб во всей цепи “Насос - рукав - инструмент”. Поэтому, при выборе компонентов для гидравлики по отдельности, обращайте внимание на размер и тип резьбы каждого элемента.

От 2 136 ₽

Автомобильный высоковольтный разрядник ММ-ВР-01

Предназначен для использования в составе комплекса Мотор-Мастер под управлением программного модуля Тест-мастер и использовании кабеля для проверки модуля и катушек зажигания подключенного к адаптеру Scan Master USB, Test Master, Автономному тестеру катушек ММ-ТК-01. Поставляется в комплекте с насадкой для тестирования ИКЗ. Назначение. «ММ-ВР-01» используется для проверки: - модулей зажигания 42. 3705 (или аналогичных); - катушек зажигания 043.3705 (или аналогичных)

- 22%
Адаптер BMW INPA K+DCAN

Адаптер BMW INPA K+DCAN предназначен для диагностики автомобиля, проведения адаптации блоков, их программирование и кодирование. Адаптер работает через K-линию и CAN-шину передачи данных, что способствует работе практически со всеми блоками всех моделей автомобилей BMW с 1996 года по сегодняшний день. Работает на автомобилях BMW серии E93, E92, E91, E90, E87, E81, E61, E60 после марта 2007г; серии E83 после сентября 2006г; все серии E70, E71, R56 (новый MINI); автомобили F-серии.

От 2 790 ₽

Штангенциркуль для тормозных дисков

Специальное приспособление для определение толщины тормозных дисков. Диапазон измерения тормозных дисков: 0-60 мм. Применяется для измерения глубины протекторов. Изготовлен из алюминия. Габаритные размеры: 185/120/20 мм. (Д/Ш/В) Вес: 20 гр.

- 21%
AG010024 Станок для рихтовочных полотен 350 мм. JONNESWAY

Применяется в качестве державки для закрепления рихтовочных полотен AG010024-1, AG010024-2. Технические характеристики: Материал ножа-стальКоличество ножей на рубанке, шт-1Материал корпуса-стальДлина подошвы, мм-350Вес нетто, кг-0,97Габариты без упаковки, мм-380x130x40

От 3 480 ₽

ARNEZI R7403081 Комплект щупов для откачки масла ARNEZI R7403081

All World Cars - продажа Комплект щупов для откачки масла ARNEZI R7403081 артикул R7403081 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда ARNEZI и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар ARNEZI каталожный номер R7403081 вы бережете свое время, нервы и деньги.

- 11%
Груша Резиновая С Шлангом Для Перекачки Жидкостей Бензомаслостойкий(D8мм L-2м) FORSAGE арт. F-6330208

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): F-6330208 Груша резиновая с шлангом для перекачки жидкостей бензомаслостойкий(d8мм, L-2м)

От 1 753 ₽

Ombra OHT4002 Упор противооткатный резиновый 120х80х70 мм

Ombra OHT4002 - это упор-башмак противооткатный, который, безусловно, пригодится любому автомобилисту во время проведения каких-либо автомобильных работ, в ходе которых необходимо избежать перемещения транспортного средства. Изготовленный из самого прочного материала, этот аксессуар превосходно справится с поставленной перед ним задачей, обеспечив максимальную степень комфорта автомобилиста.

- 23%
Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-100MP

Описание Механическая помпа. Тип жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла, спирты, тех. вода. Производительность: 12 л/мин. Диаметр всасывающей трубки: 26 мм. Длина всасывающей трубки: 425 мм. Длина шланга: 660 мм. Материал: не токсичный и не разъедаемый пластик. Модель SP100MP Бренд BERKUT PartNumber/Артикул Производителя SP100MP Тип Насос топливный Длина упаковки (ед) 0.74 Ширина упаковки (ед) 0.16 Высота упаковки (ед) 0.07 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.74x0.16x0.07 Вес упаковки (ед)

Приспособление для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе ACPTS3 Thorvik

THORVIK ACPTS3 Инструмент для ремонта тормозн. суппортов 52317 для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе

- 29%
Упор (башмак) противооткатный пластиковый 17x9x7 см (1 шт) AJU01

; Башмак противооткатный AJ-U-01 (упор) способен зафиксировать транспортное средство во время проведения ремонтных работ, тем самым предотвратив возможную аварийную ситуацию. Упор изготовлен из высокопрочного пластика черного цвета. Изделие имеет ребристую поверхность и компактные размеры 17х9х7 см. Производитель: Россия. Цена за 1 упор. Вес (брутто): 0.15 кг. Длина: 7 см. Ширина: 17 см. Высота: 9 см. Обьем: 0.001 м 3.

Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения. JTC-1536

JTC-1536 Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения (в кейсе) предназначен для вакуумной откачки воздуха из радиатора и системы охлаждения. Вакуумное устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью. Позволяет исключить попадание воздуха в радиатор, которое может привести к некорректному циркулированию жидкости. устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью.

Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин с фильтром SKYWAY

Насос перекачки топлива Skyway 12 В, для дизеля, 38 мм, 12 л/мин, с фильтром Насос перекачки топлива Skyway, оснащенный фильтром, представляет собой удобное и эффективное решение для работы с дизельным топливом в транспортных средствах с 12-вольтовой системой питания. Этот насос способен перекачивать до 12 литров топлива в минуту, что позволяет быстро и безопасно выполнять заправку или перекачку топлива.

От 2 198 ₽

Направляющие для монтажа колеса (шпильки 12мм х1.5 12мм х1.25 12мм х1.75 14мм х1.5) 8шт. JTC-4219

Применяются во время монтажа колес, особенно для последних моделей автомобилей с длинными болтами. - Применяются во всех автомобилях Мерседес (Mercedes- Benz) с длинными болтами. - Размеры: 12 мм. х1.5, 12 мм. х1.25, 12 мм. х1.75, 14 мм. х1.5. - Габаритные размеры: 225/160/15 мм. (Д/Ш/В) - Всего 4 типоразмера х 2 шт. - Вес: 806 гр.

Набор щупов изогнутых для измерения зазора (0.203-0.66мм 0008

Набор изогнутых щупов для установки зазора (0.203-0.66 мм / 0.008-0.026, 12 штук) JTC 4290 широко применяется в процессе диагностики и ремонта автомобилей. Благодаря соединению 12 лезвий между собой транспортировка набора осуществляется без риска потери комплектующих. Данная информация скопирована со страницы: https://spb. vseinstrumenti.

От 1 430 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ