Скидка 41% на Дело Техники Насадка Для Шприца Четырехлепестковая 45 (Дело Техники)

Цена: 464 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 28%
Насос погружной для перекачки топлива Топ Авто

Насос погружной Топ Авто - это незаменимый помощник для всех, кто занимается перевозкой и хранением дизельного топлива. Он позволяет быстро и удобно переливать топливо из одной канистры в другую, что особенно актуально на АЗС и в гаражах. Преимущества насоса Топ Авто: - Высокая производительность - насос перекачивает до 40 литров топлива в минуту, что позволяет быстро и эффективно справиться с любой задачей.

- 19%
Солидолонагнетатель с пневматическим приводом WDK-89814

Технические характеристики солидолонагнетателя WIEDERKRAFT WDK-89814 Назначение для смазки (солидола)

От 24 456 ₽

Насос гидравлический Stelsсо шлангом для 4-тонной растяжки 51357

Гидравлический насос со шлангом для 4-тонной растяжки STELS 51357 можно использовать при проведении рихтовочных работ различной сложности. Инструмент прост в применении, а ручная гидравлическая система обладает высокой надежностью. Для удобства рукоять дополнена специальной накладкой, которая упрощает продолжительную работу. Технические характеристики насоса STELS 51357 Max давление, бар 640 Привод ручной Штуцер 3/4 Габариты, мм 160х680х180 Комплектация насоса STELS 51357 Насос; Упаковка.

Шланг сменный для смазочных шприцев ER-44401-09S 23 см (нейлон; раб. давл: 310 бар макс: 690 бар.) Эврика

Шланг сменный для смазочных шприцев ER-44401-09S 23 см (нейлон; раб. давл 310 бар, макс: 690 бар Эврика

- 27%
VR50192 Компрессометр бензиновый. универсальный 20атм. 8пр Vertul

Бензиновый универсальный компрессометр VERTUL 20 атм. 8 пр VR50192 предназначен для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе для компактного хранения и удобной переноски. Манометр с быстрым разъемом и кнопкой сброса показаний обеспечивает визуальный контроль за давлением. Прямая и изогнутая на 45 градусов трубки оснащены универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером.

Трубка для шприца плунжерного изогнутая эврика ER-44403A

Производитель: эврика Артикул (номер детали): ER-44403A Трубка для шприца плунжерного изогнутая эврика Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 43%
Переходник GM 12 Pin - OBD 2 16 Pin для ВАЗ и Daewoo

Переходник GM 12 Pin - OBD2 16 Pin позволяет подключать современные диагностические приборы с разъемом ОБД2 к 12-контактному диагностическому разъему автомобилей группы General Motors. Такой разъем установлен, к примеру, на Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Aveo, ВАЗ, которые оснащены электронными блоками управления Bosch или Микас. С автомобилями ВАЗ, Daewoo, а так же с другими автомобилями, оснащенными разъемом GM12, работает совместно с k-line адаптером и в некоторых случаях ELM327 (только при условии, что

- 25%
Молоток для детейлинга

Специальный молоток для детейлинга с дополнительными насадками + керн Применение: удаления вмятин без покраски. Боёк и насадки пластиковые. С обратной стороны сделан острый кончик. Комплект: Молоток, 8 дополнительных насадок и керн Вес: 150 грамм. Длина: 45 см.

От 1 350 ₽

Насос электрический CH8011B 12V для перекачки топлива и масла (ручка пластик)

Насос для перекачки жидкости -12V, отличного качества. Насос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива, легких масел (веретенка), из различных емкостей, резервуаров и тд. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей и специальной техники на дизельном топливе.

Устройство для откачки мастак 130-10065 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

- 28%
Насос для ГСМ Топ Авто 24В со съемным фильтром ТА-51Ф/24 диаметр 51 мм

Насос для перекачки топлива, служит для комфортного перелива дизельного топлива из одной емкости в другую.

От 1 492 ₽

- 22%
Адаптер BMW INPA K+DCAN

Адаптер BMW INPA K+DCAN предназначен для диагностики автомобиля, проведения адаптации блоков, их программирование и кодирование. Адаптер работает через K-линию и CAN-шину передачи данных, что способствует работе практически со всеми блоками всех моделей автомобилей BMW с 1996 года по сегодняшний день. Работает на автомобилях BMW серии E93, E92, E91, E90, E87, E81, E61, E60 после марта 2007г; серии E83 после сентября 2006г; все серии E70, E71, R56 (новый MINI); автомобили F-серии.

- 60%
ELM327 v 1.5 Bluetooth 2.0 OBD2 Автосканер диагностический PIC18F25K80

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 V1.5 Bluetooth. Простой и мощный автосканер с самой популярной и надежной версией чипа V1.5. Автосканер очень прост в использовании! Используется для подключения к бортовому компьютеру автомобилей через ноутбук или смартфон на Android (Внимание, не работает с IOS). Вы точно разберетесь с этим устройством и сможете использовать его для диагностики вашего автомобиля. Поддерживаются все известные протоколы семейства OBD2, необходимые для диагностики автомобилей.

От 1 150 ₽

- 30%
Шланг гибкий для шприца L-450мм с наконечником (армированный с пружиной)

- Высокопрочная конструкция – внутренняя трубка с диагональным армированием - Усилен специальной защитной пружиной - Укомплектован наконечником - Длина с наконечником: 450 мм - Рабочая температура: от -50°С до +80°С - Максимальное давление: 10000 psi / 700 bar

Ареометр универсальный (электролит+ тосол) в пласт. тубе с воронкой

Ареометр для измерения плотности электролита и антифриза. ∙ Пластмассовый футляр с крышкой в виде воронки, для удобства хранения; ∙ Мерная пипетка с резиновой грушей. Внимание! ∙ Отчёт снимать по нижнему краю мениска; ∙ Вливать кислоту в воду, а не наоборот.

Насос для перекачки топлива эврика ER-87202 12V 60W 30л/мин 51мм выходное отв.19мм

Технические характеристики насоса Эврика ER-87202 Тип насоса: погружной Вид: электрический Напряжение, В: 12 Производительность, л/мин: 30 Мощность, Вт: 60 Вес, кг: 0.5 Габариты, мм: 50x50x170 Насос погружной центробежный «эврика» арт: ER-87201, ER-87202, ER-87203 предназначен для перекачки различных жидкостей, таких как: дизельное топливо / керосин. Насос для перекачки топлива погружной самозасасывающий центробежный предназначен для использования в ёмкостях ниже уровня перекачиваемой жидкости.

- 11%
Лопатка монтажная 19х600мм BAUMAUTO K6.00600

Производитель: BAUMAUTO Артикул (номер детали): K6.00600 Монтировка 600 мм, d 19 мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 1 100 ₽

Устройство маслораздаточное RYOBI R18GG-0

Применяется в автосервисах и мастерских для смазывания узлов различных агрегатов. Используется совместно со смазочными веществами (в картриджах или наливом), подходящих для шприцев. Светодиодная подсветка оптимально освещает рабочую область. Стравливающий клапан позволяет удалить воздух из системы после загрузки смазочного материала. Кнопка разблокировки курка Удобный курковый выключатель Подсветка рабочей области Обрезиненная рукоять для надежного хвата Литий-ионная технология без эффекта памяти и

- 10%
Дымогенератор для диагностики автомобильный ОДА Сервис ODA-SG01

ODA-SG01 генератор дыма для диагностики легковых и грузовых автомобилей. Работает как от 12В, так и от 24В. Имеет несколько защит от короткого замыкания и неправильного подключения. Используется для поиска утечек и негерметичности в объемных полостях узлов двигателя, системы впуска и выпуска, системы охлаждения и других систем путем подачи в них дыма и визуального обнаружения места его выхода. Особенности дымогенератора ODA-SG01 Работает от 12 и 24 В. Разборная конструкция корпуса для обслуживания прибора.

От 19 210 ₽

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (500 мл) под картридж

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный DolleX GG-500 предназначен для порционной смазки узлов и агрегатов. Рабочее давление 310 bar, 4500 PSI. Максимальное давление 700 bar, 10000 PSI. Может использоваться со стандартными евро-картриджами 400 г. В комплекте: - насадка с 4-х лепестковым цанговым зажимом под пресс-масленку - армированный шланг 4500 PSI, 300 мм - трубка стальная 150 мм - наконечник стальной с выходом диаметром 1 мм

Расширитель выхлопной трубы 54-87мм сорокин 40.72

Расширитель выхлопной трубы предназначен для выпрямления вмятин и изгибов в местах крепления выхлопной трубы. Применяется для придания формы при стыковке частей выхлопных при ремонте. Диаметр расширения 54-87 мм.

От 3 499 ₽

- 53%
Электрический шприц

Электрический проводной шприц Specos для нагнетания густой смазки, простое и удобное устройство для подачи смазывающей жидкости в труднодоступные места узлов и агрегатов. Подключается к АКБ 24В. Многократно упрощает работу по шприцеванию - смазке трущихся узлов и агрегатов. Особенности: Быстрый, автоматический режим смазки. 2 Клапана сброса воздуха. Удобный кейс для транспортировки и хранения. Длинный провод питания. Адаптеры - 5 шт.

- 32%
Измеритель вакуума Топ Авто

Описание Вакуумметр автомобильный Топ Авто предназначен для измерения разрежения внутри впускных коллекторов ДВС, а также в связанных с ними вакуумных магистралях. Данный прибор пригоден для использования как в условиях собственного гаража, так и в превосходно оснащенном автосервисе. Упаковка - блистер.

От 1 168 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ