Скидка 30% на Нож Фрез Мотоблока Левый +Правый (Комплект)

Цена: 689 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


Сцепка МБ16.3Р250 для стойки 16мм винтовая регул. в 2-х плоск. 44.06.25.00.00-01 (ЗАО ВРМЗ) (ASILAK SL-93L SL-133X SL-86 FERMER FM-701MS/PRO FM

длина: 418 мм, ширина: 158 мм, высота: 96 мм, вес: 2.10 кг Сцепка производства РФ (ВРМЗ) _______________________________________________________________ Благодаря удачной конструкции, высокому качеству металла и отличному покрытию, данная сцепка имеет высокие показатели по надежности и долговечности. _________________________________________________________________ Сцепка имеет винтовую регулировку, что позволяет изменять глубину захвата навесного орудия непосредственно в процессе работы, исключая сборку/разборку.

- 20%
Грунтозацепы МК D=280мм L=70мм 2 обода (Крот Тарпан )

Грунтозацепы МК D=280мм, L=70мм, 2 обода (Крот, Тарпан

От 2 548 ₽

Венец маховика мотоблока 190N/195N (12/15Hp Z-144 D-320mm)

Венец маховика мотоблока 190N/195N (12/15Hp, Z-144, D-320mm)

Окучник дисковый оборотный эконом для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Нева, длина: 452 мм, ширина: 720 мм, вес: 12 кг Окучник дисковый с бороздоделом для тяжелых и средних агрегатов. Предназначен для посадки клубневых культур (картофеля). Окучник используется для нарезания борозд под посадку, а дисковые окучники закрывают борозду и формируют гряду. Смена окучников производится поворотом вокруг продольной оси. Отличия от окучников дисковых с бороздоделом арт. 00.05.52.00.00: - нет створок с регулируемым радиусным разводом для формирования увеличенной ширины борозды; - нет подшипников скольжения в местах вращения дисков

От 8 270 ₽

- 34%
Ролик натяжения ремня переднего хода культиватора Huter GMC-850

Ролик натяжения ремня переднего хода для культиватора Huter GMC-850

- 27%
Сальник / Манжета (30*42*7) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний)

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Нева Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Для мотоблоков Нева, Кадви, Каскад, Луч, МБ-1 и др. Размер 30х42 мм.

Комплект ножей фрезы для техники Тарпан 2 правых + 2 левых 4 шт.

Дополнительные ножи используются для замены лезвий фрез в случае поломки или износа. Основная функция ножей – культивация почвы, насыщение ее кислородом. Для одной фрезы необходимо 4 левых и 4 правых лезвия, они устанавливаются на ступицу с двух сторон поочередно. обратите внимание: посадочный диаметр ножа может немного варьироваться и быть меньше, чем стандартные 10 мм. Это зависит от плотности слоя краски, наносимой производителем на металл.

- 17%
Грунтозацепы 430 мм S23 шестигранный вал Sturm! GKE-24-430-130

Грунтозацепы используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Диаметр ступицы S24 (шестигранная) мм, диаметр грунтозацепа 430 мм, ширина 130, количество ободов 2.

- 43%
Комплект мембран (2.120-003) - 6 шт

5см* 5см* 1см, вес 100гр Комплект мембран (2.120-003) - 6 шт Мембрана в бензонасос для лодочных моторов ВИХРЬ-25/30, Нептун Марка: лодочные моторы вихрь Модель: ВИХРЬ-25, ВИХРЬ-30 Производство: Россия Вес - 10гр Материал: резина Тип двигателя: двухтактный

- 38%
Трос сцепления для мотоблоков Салют Агат нового образца

назначение: для мотоблока Трос сцепления для мотоблоков Салют, Агат, нового образца Рубашка- 1110 мм Канат- d2 x 1230 мм Винт- М8 Производство- Россия, г. Ижевск

- 32%
Палец ГВК-3М для польских ворошильных граблей INVENTOR / 10 шт.

Палец ГВК – 3М устанавливается на польские ворошильные колесно-пальцевые грабли. Пальцы ГВК 3М изготовлены из углеродистой пружинной проволоки с последующей термообработкой для обеспечения требуемых параметров прочности и упругости, а также окрашены в синий цвет с целью длительного хранения и избегания возможной коррозии. Для Вашего удобства и в целях исключения ошибки при заказе на соответствующем фото в карточке товара указаны ключевые размеры пальца GVK-3М.

От 1 160 ₽

Дополнительные фрезы Мобил К для мотокультиватора МКМ-1 МКМ-1Р

Дополнительная пара фрез для культиваторов Мобил К МКМ-1, МКМ-1Р; Sterwins-2. Позволяет увеличить стандартную ширину культивации. В комплекте 2 фрезы. Посадочный диаметр вала - 25мм.

- 47%
Плуг однорядный универсальный усиленный Кубанец навесное оборудование для мотоблока инструменты для сада и огорода

назначение: для мотоблока, крепление: заднее, длина: 480 мм, ширина: 320 мм, высота: 470 мм, вес: 6 кг Плуг универсальный усиленный – аналог стандартного плуга, но имеющий большую высоту, что позволяет более комфортно работать с мотоблоками. Используется для вспахивания и удобрения почвы. Плугом можно обработать землю на глубину до 20 см. Глубина обработки настраивается в зависимости от вида почвы и технологии ее обработки. Для установки рекомендуется использовать сцепку универсальную регулируемую. Плуг универсальный - подходит к большому количеству мотоблоков с ременным и редукторными типами.

От 2 779 ₽

Грунтозацепы DDE

Грунтозацепы MINI DDE 44.04.25.00.00 представляют собой низкие узкие металлические колеса для мотокультиваторов DDE Буцефалы, Кентавры. Колеса имеют сварную конструкцию с изогнутыми шипами и внешней шестигранной втулкой (HEX 23 мм). Устанавливаются на технику при обработке почвы с использованием навесного оборудования. Оптимально подходят для работы с однорядным окучником. Грунтозацепы обеспечивают лучшую проходимость технике, не дают увязнуть в почве. В комплекте 2 шт.

Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-2 МКМ-3 Комфорт

Легкость выбора. Конструкторы и инженеры нашей компании позаботились за вас о том, какие колеса, окучник, плуг, картофелевыкапывтель, удлинители оптимально подойдут на мотокультиваторы Мобил К МКМ-2, МКМ-2Р, МКМ-2Р2 и мотоблок МКМ-3. Для требовательных пользователей. Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-2, МКМ-3 Комфорт позволит вам не только культивировать землю, но и нарезать гряды для посадки, производить окучивание корнеплодов, вспахивать землю, а также выкапывать корнеплоды.

От 8 990 ₽

- 32%
Ремень клиновой (переднего хода) A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-12 МБ-2К МБ-1Д Нева Ока-МБ-1Д1(2)М Салют 5БС55

назначение: для культиватора, для мотоблока, крепление: переднее, длина: 1180 мм Ремень А-1180 применяется на мотоблоках серии МБ-1 всех марок в качестве ремня переднего хода. Так же применялся на косилке МБ-8,10. Расчётная длина: 1180 мм. Ширина большего основания: 13 мм. Толщина ремня 8 мм. Работоспособны при t: от -30°C до +60°C. Материал резина. Комплектация 1 штука.

- 36%
Втулка редуктора 20x28x15мм для мотоблока Нева МБ2 (2008 г. в.) латунь

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Нева Втулка редуктора 20x28x15мм для мотоблока Нева МБ2 (2008 г. в.) латунь Диаметр внутренний - 20 мм Диаметр наружный - 28 мм Ширина - 15 мм применяется для: мотоблок нева МБ2 (2008 г. в

- 35%
Диск щеточный к щетке роторной ЩРМ-1 Нева с металлическим посадочным кольцом (078*350)

35см* 35см* 4см, вес 500 гр Посадочное кольцо из металла. Диск щеточный является запасной частью к роторной мотоблочной щетке ЩРМ-1 Нева. Щетина диска сделана из полипропилена толщиной - 2 мм Изделие имеет плоский металлический сердечник и сплошной набор ворса.

Набор для обработки земли для адаптера АПМ-350 про

Набор для обработки земли АПМ-350 про Мобил К MBK0020873 устанавливается на адаптер АПМ-350 про. Такое навесное оборудование расширяет возможности мотоблока. Внимание! Колеса в комплект поставки не входят.

От 5 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ