Обратный Клапан С Латунным Сердечником Вхв 3/4" V&G Valogin Vg-401102

Цена: 655 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 35%
Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2 ZESSLER арт. ZSr.701.0104N

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети.

Кран шаровой угловой REMER RR261 1/2-3/4

Резьба: НР (наружная) Сфера применения: для подключения бытовой техники (стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей, смесителей, сливных бочков и т.

Кран шаровый Галлоп 120 латунь

Кран шаровой галлоп практик DN-25 120 - это высококачественный продукт, предназначенный для использования в системах водоснабжения и отопления. Кран выполнен из латуни ЛЦ40Сд по ГОСТ 11711, что обеспечивает его прочность и долговечность. Материал шаровой заслонки также выполнен из латуни ЛЦ40Сд по ГОСТ 11711 с покрытием Н9, что гарантирует герметичность и надежность работы.

- 17%
Кран шаровый ЗУБР 4-51533-PA полипропилен

Шаровой полнопроходной кран для трубопровода Зубр 3/4 4-51533-PA-3/4 используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки удлиненной формы: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы. Кран отличается высокой прочностью и экологичностью.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

Клапан радиаторный 3/4

Радиаторный вентиль ручной регулировки, прямой V&G VALOGIN VG-601102 Применяется для изменения расхода жидкости с помощью ручного регулирования в отопительных приборах систем отопления и на трубопроводах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Изделие может применяться как в однотрубных, так и в двухтрубных системах отопления, а также для перекрытия теплоносителя. Технические характеристики: Номинальное давление: 1,0 МПа (10 бар)

Клапан подпитки FAR без манометра 1/2

Редуктор подпиточный с настроечной шкалой FAR без манометра, внутренняя/наружная резьба 1/2 хромированная латунь

Клапан регулирующий Stout прямой 1/2 SVR-2122-000015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

- 27%
Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 14%
Редуктор давления Tim BL2803A муфтовый (ВР/ВР) Ду 20 (3/4

Редуктор давления предназначен для понижения давления в системах бытового и промышленного водоснабжения. Он поддерживает постоянное заданное давление на выходе( с возможностью регулировки) в динамическом и статическом режимах независимо от изменения давления на входе. Применяется в небольших индивидуальных системах и бойлерах, где важны малые габариты и низкий уровень шума. Возможна установка манометра. Регулировка - от 1 до 4 (бар). Заводская установка - 3 (бар). Резьба - 3/4 Вн.

- 38%
Кран шаровой латунный Bugatti (3220089) 3/4 ВР(г) х 3/4 НР(ш) бабочка с полусгоном прямой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Чаще всего устанавливается перед радиаторами отопления. Длина - 98 мм. Корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Технические характеристики: Бренд: Bugatti Серия: Oregon Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: внутренняя/ наружная Диаметр: 3/4 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип

- 15%
Кран шаровой угловой Bugatti Miami 1/2

Шаровый кран серии Miami от итальянского производителя Bugatti. Предназначен для подключения к сети водоснабжения смесителей, стиральных и посудомоечных машин, и прочих потребителей. Корпус крана сделан из высококачественной латуни марки CW617N. А ручка крана изготовлена из ABS пластика и покрыта хромом. Особенности: Угловое исполнение; Диаметр подключения 1/2x1/2 Температура жидкости от -20°C до +90°C; Средняя наработка на отказ 5000 циклов открытия и закрытия; Характеристики Тип Кран шаровой

Кран шаровый Aquasfera 1006 латунь с накидной гайкой

Номенклатурный номер: 007-7394 Бренд: Aquasfera Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение, Санитарные узлы Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: внутренняя резьба/американка Тип затвора Тип затвора Характеризует способ управления и тип органа управления крана: рычаг Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип

От 4 230 ₽

Вентиль ручной регулировки прямой 1/2

Прямой радиаторный клапан, радиаторный вентиль TIM предназначен для ручного плавного регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Вентиль выполнен из качественного материала, при изготовлении используется горячештампованная латунь. Покрытия вентиля: хромированное.

- 13%
Кран шаровый ВР-ВР ручка 11Б27п1 Латунь

Продается упаковкой по: 1 Тип товара: кран шаровый Назначение: для воды Диаметр: Ду 25 (1) Максимальная рабочая температура: 125 °C Температура минимальная: 0 °C Тип присоединения: муфтовый (ВР/НР) Управление: ручка-рычаг Особенности: фильтр Материал корпуса: латунь Условное давление: Ру 25 Конструкция: полнопроходной Ремонтопригодность: да Материал уплотнения шара: фторопласт Бренд: RM Кран шаровой RM-L латунь ручка, гайка-гайка d 1 – универсальное техническое решение в классе полнопроходных

От 1 030 ₽

- 30%
Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой полнопроходной 1/2

Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой, полнопроходной, 1/2-3/4, 16 бар

Кран шаровой TIM STANDARD BV202-3N внутренняя/внутренняя резьба 3/4

Кран шаровый STANDART (красная ручка - бабочка), никелированный 3/4 гайка/ гайка TIM BV202-3N. Шаровый кран является полнопроходным , усиленным, находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензиновых и масляных - проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

- 33%
Danfoss Корпус клапана RTD-G-20 угловой

Терморегуляторы Danfoss типа RTD-G для однотрубных систем отопления — единственное правильное решение при ремонте в старых и новых квартирах Пропускная способность клапанов RTD-G (Ду) 20 составляет 1,9 м 3/ч. При их установке перед отопительным прибором (при замене радиатора во время ремонта), они обеспечат затекание воды из стояка в отопительный прибор на уровне 30 %, если замыкающий участок имеет (Ду) 15.

- 37%
Комплект для БОК/П радиатора термостатический ЖИД/НАП для двухтр ДУ 15 РУ10 прямой гайка М30Х15 6-28OC E.C.A.

Номенклатурный номер 022-5210 Бренд E. C. A Инженерная система Отопление Название Комплект Тип подключения к отопительному прибору боковое подключение Тип термостатический Чувствительный элемент жидкостный Элемент термостатический, присоединение гайка М30х1,5 Диапазон настройки температуры 6-28oC Давление 10 бар Конструкция прямой Тип системы отопления двухтрубная система отопления Масса нетто 0.522 кг Страна происхождения Турция Штрих-код на одну ТМЦ 8693470111004 Диаметр Ду 15 Подключение к отопительному

Кран шаровый BUGATTI ALASKA 3/4

Кран шаровой Н-штуцер садовый ALASKA рычаг BUGATTI 3/4 предназначен для полива, наполнения и слива емкостей. Областью применения крана шарового Н-штуцер садовый ALASKA рычаг BUGATTI 3/4 являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух. Материал крана шарового Н-штуцер садового ALASKA рычаг BUGATTI 3/4: корпус и шар из латуни CW617N, шток из латуни CW614N, услотнение сферы из тефлона, рукоятка из алюминия.

- 20%
Кран шаровый ЗУБР 51353-N латунь

Кран ЗУБР 51353-N-3/4, предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах. Обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации. Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости. Никелированная латунь устойчива к коррозии. Удобная ручка-бабочка.

- 27%
Кран шаровый Tim DE1233X латунь с накидной гайкой

     Шаровой кран TIM DE1233X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля. Характеристики: - Диаметр резьбы: 1 - Резьба: внутренняя - наружная (американка)

Bugatti 800 кран мини (ручка-флажок) ВВ 1/2

Кран шаровой мини Bugatti Kansas 800 1/2 с внутренней резьбой и ручкой-флажком предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах водоснабжения, в установках сжатого воздуха и для слива резервуаров. Кран шаровой мини Bugatti является стандартнопроходным. Садовый шаровой кран с внутренней резьбой может использоваться с водой, неагрессивными жидкостями и воздухом. Допустимая температура рабочей среды от -10C до +90C. Рассчитан на давление до 16 бар.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ