Скидка 7% на Переходник Gok (Германия) С Левой Резьбы G1/4 На Правую 1/2"

Цена: 790 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 27%
Соединитель Профитт латунный

Фитинг предназначен для соединения различных воздушных шлангов между собой при монтаже воздушных линий. меры предосторожности: Перед началом монтажа убедиться в отсутствии давления в пневмосистеме /воздушной линии. Не допускается разбирать и вносить конструктивные изменения в оборудование. Применять при работе до 10 БАР. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

- 15%
Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

Фитинг пневматический металл. прямой ф-8мм Technik F08

Фитинг пневматический металл. прямой ф-8мм Technik"

- 17%
Фитинг прямой пневматический штуцер цанговый PC 8-M16*1.5 Пневмофитинг NBPT

Пневматический прямой фитинг штуцер с внешней резьбой PC-M (Метрическая резьба) бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

Штуцер пневматический внутренняя резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-FFH04/05: внутр. резьба 1/4- елочка 8мм эврикаштуцер пневматический эврика ER-FFH04/05 используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с пневмоинструментом. Крепится к инструменту с помощью резьбового соединения 1/4 (тип мама), а к шлангу - ёлочкой.

- 28%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 8 мм (латунь) ECO (AB-F/E08)

Соединение быстросъемное мама-елочка, 8 мм, латунь ECO AB-F/E08 Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/2

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF08/04 Соединитель шлангов резьбовой внутр. резьба, 1/2 inch x 1/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 20%
Переходник штуцер ″елочка″ 6 мм - наконечник прямой для накачки шин ЗУБР Профессионал (64927-06)

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность. Использование Применяется для формирования разнообразных пневмостистем Параметры Гарантия: 12 Покрытие: Хром Вид: прямой Модель: 64927-06 Брэнд: ЗУБР Артикул: 64927-06 Cоединитель: елочка 6 мм

- 29%
Пневмофитинг цанговый под шланг 12 мм - резьба папа 1/4

Тип - Соединитель для шлангов пневмоинструмента Соединение - Цанговое соединение Соединение - резьба папа 1/4 (12 мм)

- 5%
Фитинг прямой Camozzi 1463 10/8-1/4

Фитинги этой серии включают в себя 28 различных моделей. Эти соединения могут использоваться с жесткими нейлоновыми трубками. Накидная гайка затягивается вручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса обеспечивает целостность трубки Материалы корпус и гайка – никелированная латунь, уплотнение – NBR, резьбовое уплотнение – PTFE, нейлон Присоединение коническая ISO 7 (BSPT), цилиндрическая ISO 228 (BSP), M5 - M6, NPT и метрическая (по запросу) Давление макс. 25 бар (в зависимости от трубки)

Фитинг тройник Camozzi 1540 6/4

Тройник Camozzi с накидными гайками для пластиковых трубок диаметром 6/4 мм. Площадка под ключ: 8 мм. Наружный диаметр трубки: 6 мм. Внутренний диаметр трубки: 4 мм. Рабочее давление: макс. 25 бар Материал: никелированная латунь.

- 17%
Вентиль-адаптер DSZH BV-02 штуцер 5/16

Адаптер с шаровым вентилем DSZH BV-02 предназначен для подсоединения заправочного шланга к кондиционерам или вакуумным насосам. Внешняя резьба: 5/16 SAE; Внутренняя резьба: 1/4 SAE.

- 33%
Фитинг camozzi с резьбой М12 угловой под трубку 10

Фитинги Camozzi предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств. Корпус фитинга изготовлен из латуни обладающей высокой стойкостью к коррозии. Защитный колпачок, изготовленный из специальной резины, стойкой к маслу и бензину, обеспечивает защиту цанги фитинга от влаги и грязи. Фитинги рассчитаны для работы в диапазоне температур от -50° до +100°C и рабочем давлении до 16 бар (в зависимости от характеристик трубопровода).

- 28%
Соединение быстросъем. Мама х нар. резьба 1/2

Соединение быстросъемное мама-1/2M, сталь ECO AS-F/MT12 Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый. Никелевое покрытие стали для защиты от коррозии. . Вид: разъем . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 1/2М . Рапид (EURO): мама .

- 43%
Соединение нар. резьба 1/2

Соединение наружная резьба G1/2 х елочка 10 мм ECO AB-MT12/E10 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 10 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими внутреннюю резьбу G1/2. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 22%
Адаптер переходник 1/2

Технические характеристики адаптера-переходника Вихрь 73/7/2/21 Диаметр трубы/крана, дюйм 1/2 и 3/4 Материал пластмасса Тип соединителя Standart - Standartпапа"

Вентиль ELITECH внешняя резьба 1/4

Вентиль ELITECH внешняя резьба 1/4, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Вентиль используется при монтаже пневматических трубопроводов и подключения пневматического инструмента. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/4

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF04/04 Соединитель шлангов резьбовой, внутр. резьба 1/4 inch x 1/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Фитинг трубок наружная резьба PC-G M16x1.5 d= 8мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

GARWIN PRO HHHT30G Переходник

Переходник T-образный металлический Garwin HHHT30G предназначен для разветвления пневмомагистрали и присоединения к ней дополнительных участков. Совмещение со шлангами - разъем “елка” с внешним диаметром 10 мм.

- 42%
Соединение нар. резьба 1/2

Соединение наружная резьба G1/2 х елочка 16 мм ECO AB-MT12/E16 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 16 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими внутреннюю резьбу G1/2. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 26%
Быстросъем

Характеристики Вид: разъем Соединитель: рапид (EURO) Посадочный размер: 1/4F Рапид (EURO): мама

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ