Скидка 34% на Переходник Наружная Резьба Пневмо 3/8Х1/2

Цена: 231 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 53%
Соединение быстросъем. Мама х нар. резьба 3/8

Соединение мама Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый Никелевое покрытие стали для защиты от коррозии.

- 24%
Быстроразъёмное соединение Huberth

Клапан быстроразъемного соединения немецкого типа с наружней резьбой 1/2 Разъем выполнен из прочного композитного материала. Соединение работает мягко, надежно соединяя пневмолинию.

- 29%
Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм AUTOMASTER AMF-SPL-10

Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм от бренда AUTOMASTER

- 22%
Тройники Y-образные быстросъемы под пневмошланг 10 мм (4 штуки)

Соединитель-тройник быстросъемный PUSH для быстрого и надежного соединения шлангов с внешним диаметром 10 мм. Идеально подходит для шлангов (трубок) с внутренним диаметром 6 мм и толщиной стенки 2 мм (или 8 мм и 1 мм соответственно).

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение резьба F 3/8 WDK-830SFA

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «мама» с внутренней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой – внутреннюю резьбу F 3/8. Разъем «мама» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «папа». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 36%
Фитинг пневматический прямой быстросъемный переходник 12-8 мм

Фитинг пневматический переходник с 12 на 8мм. Имеет цанговое соединение с двух сторон. Изготовлен из технополимера. Рабочая температура от 0 до +60°С. Рабочая среда - сжатый воздух или вода. Для использования с трубками из полиуретана и полиамида, соответствующими стандартам ГОСТ Р 51190-98, DIN 73378, DIN 74324 или ISO 7628. Фитинг предназначен для соединения трубок пневматических систем или гидролиний. После подсоединения трубки к фитингу трубку можно снова демонтировать.

- 5%
Фитинг угловой Camozzi 1493 6/4-1/8

Фитинг Camozzi угловой с накидной гайкой для пластиковых трубок. Присоединение: внутренняя резьба G1/8. Площадка под ключ: 10 мм. Наружный диаметр трубки: 6 мм. Внутренний диаметр трубки: 4 мм. Рабочее давление: макс. 25 бар Материал: никелированная латунь. G - резьба трубная цилиндрическая ISO 228.

Фитинг для пневмоинструмента внутренний M1/4- елочка 10мм под шланг наружная резьба

Переходник для шлангов представляет собой штуцер, с одной стороны которого располагается ребристый наконечник типа «елочка», а с другой - резьбовое соединение. Он позволяет совместить входы, выходы пневмосети любой конфигурации компрессор-линия пневмоинструмент.

S2010 1/4 Фитинг угловой 1/4П-1/4П Camozzi

S2010 Угловой фитинг Camozzi резьбовой с фторопластовыми кольцами Sprint® на резьбе. • Наружная резьба: R1/4. • Площадка под ключ: 12 мм. • Рабочее давление: до 40 бар. • Рабочая температура: -40 . 120º С. • Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. • R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ) • Уплотнение: PTFE. Основной характеристикой этих фитингов является наличие уплотнительного фторопластового кольца Sprint® на резьбе, исключающее необходимость использования других уплотнений, а также ускоряющее

Фитинг пневматический металл. прямой ф-8мм Technik F08

Фитинг пневматический металл. прямой ф-8мм Technik"

GM-02PH Штуцер БРС европейского типа с установочной частью под шланг 6.3 мм

Описание Штуцер БРС европейского типа с наружней резьбовой частью BSPT 1/2. Фитинги - это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали.

- 17%
Фитинг прямой пневматический штуцер цанговый PC 4-M8*1 Пневмофитинг NBPT

Пневматический прямой фитинг штуцер с внешней резьбой PC-M (Метрическая резьба) бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M16x1.5 d= 8мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 10-01 (1/8

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 15%
Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

Соединение. Переходник. Наружная резьба М12*1.5 - внутренняя резьба F1\8 (латунь) 1шт

Разветвитель предназначен для деления потока воздуха из пневмокомпрессора на 2 луча

Тройник байонет. Предназначен для деления потока воздуха из пневмо компрессора на 2 канала. Материал: латунь, дюралевый сплав. Производитель - FIT, Штрихкод - 4660078025815, Код - 81131, Страна происхождения - китай, Длина - 70мм, Ширина - 40мм, Высота - 15мм, ВесБрутто - 90г

Фитинг Camozzi угловой 6мм S6500 G1/8

Размер резьбы - наружная G1/8 Присоединение трубки - 6мм Рабочее давление - 0,9 (вакуум) 16 бар Материал фитинга - латунь покрытая никелем

- 42%
Соединение елочка 8 мм двухсторонняя (латунь) ECO (AB-E08/E08)

Переходник двухсторонний елочка 8 мм, латунь ECO AB-E08/E08 предназначен для удлинения воздушной магистрали путем соединения 2-х пневмошлангов с внутренним диаметром 8 мм, а также для ремонта разорванных шлангов с аналогичным внутренним диаметром. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 24%
Пневмофитинг цанговый под шланг 8 мм для компрессора пневмоинструмента

Фитинги для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. В пневматической системе, цанговые фитинги служат для герметичного соединения шлангов с инструментом. Такое соединение позволяет повернуть трубопровод, создать систему переходов и разветвлений, для направления сжатого воздуха. Герметичное и крепкое присоединение получается благодаря уплотнительному кольцу и цанге, отсюда и название.

- 17%
Заглушка для пневматической трубки PPF 12 мм NBPT

Пневматическая заглушка с цанговым соединением под трубку PPF бренда NBPT используется для полного перекрытия неиспользуемой трубки или другого воздуховода. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ