Пневматическая Трещотка Airline Ataz011

Цена: 4458 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 24%
Пневмотрещотка Gigant PR68

Пневмотрещотка Gigant PR68 используется для шиномонтажных работ, работ по сборке в мастерской. С ее помощью можно установить/снять гайки и болты. Корпус из литого алюминия прослужит длительное время. Часть инструмента обрезинена, что обеспечивает надежный хват. Предусмотрена возможность регулировки расхода сжатого воздуха.

Licota PAR-02011L Пневмотрещотка 1/4 271Нм (27 кГм)

Пневмотрещотка в композитном корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - ¼ дюйма.

Пневматическая трещотка Airline ATAZ011

Трещотка пневматическая 1/2 61Нм Описание: Пневматическая трещотка предназначена для быстрого закручивания/откручивания болтов, винтов и гаек не применяя больших трудозатрат оператора. Рукоятка инструмента имеет нескользящую ребристую поверхность - для удобного удержания инструмента при работе. Характеристики: Артикул: ATAZ011 Вес: 1,17кг Присоединительный квадрат: 1/2 Частота вращения вала: 150об/мин Макс.

От 4 458 ₽

- 20%
HAZET Пневматическая трещотка 1/4 35 Нм 9020-2

Низкий уровень вибрации Теплоизолированная рукоятка Резьба для подключения воздуха: 12,91 мм (1/4) Соединительный наконечник: номинальный размер 7,2 (в компл.) Рабочее давление: 6,3 бар Уровень шума (макс.): 89 дБ Виброускорение: 3,30 м/с2 Правое/левое вращение: плавная регулировка (вправо/влево)

- 9%
Пневмотрещотка 68Нм 1/2 (потребление 77л/мин 160 об/мин L-254мм6.3Barштуцер 1/4) FRP7408 FORSAGE F-RP7408

Пневмотрещотка 68Нм, 1/2 (потребление 77л/мин, 160 об/мин, L-254мм,6.3Bar,штуцер 1/4), FRP7408 FORSAGE, артикул F-RP7408 / FRP7408

От 5 558 ₽

Трещотка пневматическая 3 8 27Нм AIRLINE ATAZ010

Трещотка пневматическая 3 8 27Нм AIRLINE ATAZ010

Угловой пневматический гайковерт Einhell TC-PR 68 4139180

Гайковерт угловой пневматический Einhell TC-PR 68 предназначен для затяжки и ослабления резьбовых соединений. Максимальный крутящий момент пневмотрещотки – 68 Нм. Нескользящая рукоятка способствует комфортной и безопасной работе пользователя. Максимальная производительность достигается при использовании шланга с внутренним диаметром 9 мм или более. На головке трещотки можно установить правый или левый ход вращения.

От 5 799 ₽

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 3404

JTC JTC3404 Пневмотрещотка компактная 1/4 (35 Nm) 90PSI 250об/мин JTC /1

- 10%
AmPro Трещетка пневматическая 3/8 678 Нм A4131

AmPro Трещетка пневматическая 3/8 67,8 Нм A4131. Давление: 8.000. Расход воздуха: 113.000. Max крутящий момент : 67.800. Число оборотов: 160.000. Вес нетто: 1.290. Комплектация: кейс/чемодан. Класс товара: профессиональный. Посадочный квадрат: 3/8 дюйма. Диаметр воздушного штуцера: 1/4F. Тип соединения: резьбовое.

От 9 210 ₽

- 17%
Пневмотрещотка усиленная ударная 1/2

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 80 фнфт (108 Нм). Размер входного воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см2;). Расход воздуха: 2,4 фт3;/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

Трещетка пневматическая JONNESWAY 1/2 170об/мин 100Нм

Пневматическая трещотка - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Мах размер крепежа - М10; Длина 275 мм.

От 18 588 ₽

Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3929 (33) привод JTC-3929-33

Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3929 (33) привод JTC-3929-33

Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7972

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 фн·фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

От 17 642 ₽

GARWIN PRO 801510-1001 Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе.

- 10%
JTC Пневмотрещотка укороченная 1/4 50 Nm 90PSI 230об/мин /1/30-3929

JTC Пневмотрещотка укороченная 1/4 50 Nm 90PSI 230об/мин /1/30-3929

От 14 430 ₽

Трещотка пневм DSR1/2

Прочная пневмотрещотка с регулировкой частоты вращения и пластиковой рукояткой для защиты от вибраций и замерзания рук. Описание: Передача высокой мощности и прочность Прецизионный планетарный редуктор Отработавший воздух не попадает в рабочую зону Отработавший воздух отводится назад и выводится из рабочей зоны Легко регулируется в зависимости от задачи Частота вращения регулируется с помощью встроенного регулятора Защита от непреднамеренного изменения регулировки Утопленный переключатель направления

- 33%
Пневмотрещетка пневматическая трещетка 1/2

Надёжный инструмент - это пневмоинструмент! Пневмотрещотка маякавто – профессиональный инструмент для эффективной работы с резьбовыми соединениями, характеризующийся отсутствием ударного механизма. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Пневмотрещетка маякавто идеально подходит для широкого спектра задач, а также способна выдерживать любые нагрузки!

От 3 584 ₽

- 58%
Ударная пневматическая трещотка 1/2

Ударная пневматическая трещотка с приводным квадратом 1/2″ применяется на производственных предприятиях, СТО, в ремонтных мастерских для быстрого закручивания и откручивания резьбовых соединений. Благодаря усовершенствованному ударному механизму MAURER CLUTCH, усиленной конструкции пневмодвигателя и применению высококачественных материалов трещотка обладает высоким рабочим ресурсом. Ударный механизм служит на 40-50% дольше, чем классические ударные механизмы, обеспечивает отличный удар.

Трещотка пневматическая 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.Особенности: – Укороченный тип рукоятки: возможность работы в ограниченном пространстве; – Механизм переключения реверса на редукционной головке; – Применяется при работе с крепежом малого и среднего формата

От 14 750 ₽

- 20%
Пневмотрещотка JONNESWAY JAR-1013

Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Предельно малые размеры инструмента делают его крайне удобным при работе в ограниченных пространствах, рукоятка изделия полностью скрывается в руке оператора, оставляя открытым только привод.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 3929

Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Технические характеристики Цельнолитой корпус головки, удобный захват, отвод воздуха - сзади. Скорость вращения: 230 об/мин. Максимальный крутящий момент: 50 Н· м. Размер воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 6,2 атм. Расход воздуха: 130 л/мин. Посадочный квадрат: 1/4. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

- 13%
Пневмотрещотка Hans 82120

Характеристики: Число оборотов, об/мин: 250 Посадочный квадрат, дюйм: 1/4 дюйма; Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F ; Давление, атм: 6,2Расход воздуха, л/мин: 70; Max крутящий момент , Нм: 27; Тип соединения: резьбовое; Регулировка момента затяжки: нет; Комплектация: коробка; Вес нетто, кг: 0.52; Комплектация: Пневматический гайковерт; Коробка.

От 8 790 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ