Скидка 34% на Пневматический Сигнал Hq-Mech Hq101

Цена: 1518 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


- 44%
Сигнал пневматический универсальный клаксон гудок двойной из нержавеющей стали высокотональный морской рожок

Мощный, громкий и одновременно простой в обслуживании высокотональный морской сигнал доминатор - это то, что нужно вам! Двухрожковый электрический сигнал доминатор изготовлен из прочной нержавеющей стали 304 и имеет яркую полированную отделку, которая добавляет ему привлекательности, и не будет ржаветь! Сигнал оснащен регулируемой подставкой под трубы для предотвращения вибрации, а также комплектом резиновых уплотнителей и крепежных винтов.

- 27%
Сигнал автомобильный лэтз Волга С302Д/С303Д комплект 2 шт

Сигнал автомобильный лэтз С302Д/С303Д – знаменитый «Волговский» сигнал. Давно известен своим оригинальным, своеобразным звуком из двух рожков разного тона. Предназначен для установки на легковые автомобили ГАЗ «Волга». Но может быть смонтирован практически в любой легковой автомобиль. Запоминающийся громкий звук характерного тембра сделает машину более заметной в шумном потоке. Двухтоновый звук солиден и внушителен. Ласкает слух любителям классических советских автомобилей.

От 2 138 ₽

- 43%
Маяк проблесковый светодиодный-оранжевый двухрежимный 10-30v на магните питание от прикуривателя

Маяк светодиодный. Оранжевый стробоскоп предназначен для установки на кабину автомобиля или спецтехники при перевозке опасных грузов и в работе спецтехники. -Работает в режиме стробоскоп. -Напряжение питания: 12-24 V Витой шнур с кнопкой на штекере в прикуриватель автомобиля. -Длина провода 2 метра. -Крепление: магнитное и/или на винтах (есть штатные 3 отверстия)

- 19%
Автомобильный звуковой Сигнал CMP 99-CTR электрический двух рожковый тип улитка - GMP арт. 99-CTR

Двухтональный электрический звуковой сигнал тип - улитка из двух штук. Частоты сигналов: низкий 410Hz, высокий 510Hz Уровень громкости до 105 Дцб. Питание от бортовой сети - 12В. Устанавливается в штатное место или как дополнительный по усмотрению специалиста.

- 17%
Электромагнитный сигнал SEGER WD-50F

Производитель: SEGER Артикул (номер детали): WD-50F Сигнал звуковой 12V 435Hz 1шт. SEGER Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Сигнал автомобильный лэтз 302/303 2 шт С302Д/303Д

Электромагнитный сигнал «Лысковский электротехнический завод» С302 - это отличное решение для тех, кто хочет добавить индивидуальности своему автомобилю. Этот сигнал является одним из самых узнаваемых и популярных среди любителей классических советских автомобилей, таких как ГАЗ «Волга» и ГАЗ-24. Он имеет оригинальный звук из двух рожков разного тона, который делает машину более заметной на дороге.

От 1 995 ₽

- 23%
Звуковой сигнал Hella электрический 12V 500/400 Hz. рожок (улитка) черный TC16 (72W 105-118dB)

Звуковой сигнал Hella, электрический, 12V 500/400 Hz. рожок (улитка) черный TC16 (72W, 105-118dB) Основные параметры: Тип устройства рожковый Тональность два тона Код производителя 3FH 011 225-831 Сигналов в комплекте, шт. 2 Технические характеристики: Частота сигнала, Гц 400 Частота второго сигнала, Гц 500 Частота третьего сигнала, Гц 0 Уровень шума, дБ 118 Энергопотребление, Вт 0 Напряжение, В 12 Общие свойства: Минимальная рабочая температура, °C -40 Максимальная рабочая температура, °C 80 Цвет черный

- 50%
Звуковой сигнал заднего хода 24 В

Мощность звукового сигнала составляет 95 дБ (на расстоянии 10 см). Напряжение питания находится в широком диапазоне от 3 до 24В. В составе модуля имеется встроенный генератор прерывающихся колебаний, что значительно упрощает задачу разработчика по генерированию импульсов. Частота 3100 Гц ± 500 Гц является оптимальной для гарантированного восприятия человеческим ухом на значительных расстояниях.

- 26%
Антей-К Стоп-сигнал дополнит

Антей-К Стоп-сигнал дополнит Антей 221 светодиод. .

- 33%
Сигналы звуковые ГАЗ 31105 н/образца (22/221) С.Оскол

Сигналы звуковые ГАЗ 31105 н/образца (22/221) С.Оскол

От 1 009 ₽

- 17%
Сигнал звуковой КАМАЗ комплект С306Д/307Д

С0306ДС0307Д1 Сигналы звуковые К-З, МАЗ (С306Д/307Д) 24Вт С. Оскол СОАТЭ цена за 1 шт.

- 49%
Звуковой сигнал с компрессором NAUTILUS SKYWAY 125 DB 12V для автомобиля

Сигнал звуковой NAUTILUS SKYWAY 018 12V 115dB пневматический 10А- Электрический звуковой сигнал пневматический(воздушный). Сигналы устанавливаются на автомобиль взамен штатных или в дополнение, в качестве тюнинга. Используются для подачи звуковых сигналов в соответствии с ПДД. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность. Тип: пневматический (воздушный) С компрессором . Габаритные размер: 112*154 мм . Частота Гц: 530-680. Звуковое давление: 115 Дцб. Питание – 12 В.

От 1 279 ₽

- 28%
Сигнал звуковой электрический BIG HORN 12V/430Hz на 320Hz. Green

Сигнал звуковой улитка BIG HORN устанавливаются на автомобиль в замен штатных или в дополнение, в качестве тюнинга. Комплект 2шт. Материал корпуса - металл/пластик

- 33%

Звуковой клаксон SPEED: мощный и громкий предупредительный сигнал Звуковой клаксон SPEED предназначен для установки на автомобили и коммерческий транспорт в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Двухтональный сигнал с мощностью звука 115 Дб Звуковой клаксон SPEED оснащен двухтональным сигналом с низким тоном 420 Гц и высоким тоном 510 Гц. Это обеспечивает четкое и громкое звучание, которое будет слышно на большом расстоянии.

От 1 000 ₽

Звуковой сигнал PIAA Sports Horn SUPER BASS

Основные причины для эксплуатации изделий PIAA: Безопасность; Залог качества; Простота установки. Комплектация: Звуковой сигнал - 2шт. Модель: HO-9. Частота: 330/400 Гц. Особенности: двухконтактные, влагозащищенные, пассивное усиление звука. Громкость: 115 дБ. Потребляемый ток: 2,7/4,0 A. Питание: 12 В. Гарантийный срок: 12 месяцев. Страна: Япония.

Сигнал звуковой пневматический для автомобиля KX-4008 12В

Компактный размер делает установку более простой, а устройство - надежным. Пластиковый корпус - легкий, не поддается коррозии. Реле для подключения в комплекте - не нужно докупать.

От 1 714 ₽

- 10%
Сигнал воздушный (горн) большой 300мл

Сигнал воздушный (горн) 300 мл. предназначен для подачи резких звуковых сигналов в условиях отсутствия бортового электропитания при эксплуатации и использовании машин и оборудования, маломерных судов в условиях плохой видимости и тумана, при спасательных операциях, туристических походах, а также для отпугивания диких животных. В комплект поставки входит воздушный баллон и звуковая насадка. Использованный баллон зарядке не подлежит.

Сигнал звуковой ЗИЛ-130 12В (выс./низ. тон)

Сигнал звуковой ЗИЛ-130 12В (выс./низ. тон)

От 1 240 ₽

Маяк проблесковый импульсный на магните желтый сакура

Маяк проблесковый импульсный на магните желтый сакура

От 2 798 ₽

AIMPULS 222213721 Сигнал звуковой С22/221.3721 IM комплект ГАЗ форд  Газель NEXT IMPULS AIMPULS 22/221.3721

AIMPULS 222213721 Сигнал звуковой С22/221.3721 IM комплект ГАЗ, форд , Газель NEXT IMPULS AIMPULS 22/221.3721

- 42%
Сигнал автомобильный звуковой 3 рожковый (130 DB) пневматический с компрессором (3 дудки компрессор) для автомобиля

Пневматические звуковые сигналы комплектуются производительными компрессорами, обеспечивающими подачу воздуха в ресивер и поддержание необходимой мощности звука во время нажатия на клаксон. Использование вспомогательного оборудования позволяет существенно увеличить мощность сигнала по отношению к показателям стандартных автомобильных гудков. Автосигнал отличается чистым звучанием и слышен участникам дорожного движения на большом расстоянии.

От 1 909 ₽

- 36%
Автомобильные сигналы BIG HORN универсальные / Улитка

Звуковой сигнал устанавливают на автомобиль взамен штатных или в дополнение. Подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Особенности: простота установки в автомобиле, грузовике, внедорожнике, мотоцикле, лодке, корабле; приспосабливается к любому транспортному средству; ультрасильный для различных автомобилей; цвет: чёрный тип звука: двойной тон; тип: клаксон улитка.

От 1 850 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ