Скидка 30% на Пневмогайковерт 1/2" 312 Nm, 7000 Об/Мин, С Пластиковой Ручкой Automaster Amp-81312s

Цена: 3996 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 20%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 312

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140 л/мин; Размер крепежа: M 14; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: 312 N/m; Частота оборотов: 7 000 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем ; Реверс: +

- 48%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный NORDBERG NP14088 – профессиональное пневматическое оборудование для автосервисов, шиномонтажей и СТО. функционал Предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ в грузовом шиномонтаже, автосервисах, а также для промышленного применения. преимущества Максимальное усилие 850 Нм Вес 2,1 кг Система Twin-Hammer (двойной молот)

От 10 464 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW900(100194)

Артикул № 578788 Ударный пневмогайковерт Fubag IW900 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

- 19%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт AEROPRO 1/2 1150 Н·м A398 обеспечивает безопасность работы, не подвержен вибрации, нагреву, электромагнитному излучению и т. д., сегментирован по конструкции. Меньше веса, больше крутящего момента. Пневматический ударный гайковерт AEROPRO обеспечивает безопасность работы. Применяется для перестановки шин, ремонта тормозов, ремонта выхлопных газов, болтов механического оборудования и т. д.

От 9 490 ₽

- 31%
Гайковерт ударный электрический 1/2

Ударный гайковерт в кейсе подходит для завинчивания и отвинчивания крупных крепежных элементов. Комплектуется торцевыми головками. Возможность удара позволяет справляться с закипевшими соединениями. Кейс упрощает транспортировку набора и защищает его от механических повреждений.

Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный 1/2 1450 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, размер крепежа - 5/8 (16 мм)

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33621-075B

Ударный пневматический гайковерт KING TONY P33621-075B - это мощный инструмент, сконструированный для работы с крепежными соединениями. Работает устройство от сжатого воздуха. Ударно-импульсный механизм служит для быстрого заворачивания и отворачивания. Корпус выполнен из алюминия, что гарантирует долгий срок службы. Технические характеристики KING TONY P33621-075B Давление, атм 6,3 Расход воздуха, л/мин198 Max крутящий момент , Нм1085 Вес, кг 4,5 Max размер крепежа, М, мм 65 Размер патрона 3/4 дюйма Тип

От 41 641 ₽

GARWIN INDUSTRIAL 800527-12-1508 Гайковерт пневматический ударный усиленный 1/2

Гайковерт пневматический ударный GARWIN 800527-12-1508 в металлическом корпусе с ударным механизмом. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных промышленных конструкций, узлов автомобиля (ходовой части, подвески), шиномонтажных работ. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Рекомендуется при сборке металлоконструкций, станков, мостов, других строительных и производственных работ, а также при обслуживании грузовой и строительной техники, где требуется высокая

- 30%
Пневмогайковерт ударный Scorpio YU-1200P

Пневмогайковерт Scorpio YU-1200P - это инструмент для монтажных и демонтажных работ с крепежными элементами. Модель широко применяется в шиномонтажных и слесарных мастерских, на автотранспортных предприятиях, в автосервисах. Дополнительные технические характеристики: Квадрат головки: 1/2 ; Момент затяжки: 62 кг/м; Скорость вращения: 7000 об/мин; Входной диаметр резьбы: 1/2 ; Входной диаметр штуцера под шланг: 10 мм; Ударный механизм: New Pin Clutch.

От 4 800 ₽

- 31%
Гайковерт ударный пневматический ARMA SU231 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA SU231 служит для закручивания и откручивания крепежных элементов. Наличие удара и высокого крутящего момента позволяет работать с прикипевшими резьбовыми соединениями. Корпус инструмента выполнен из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшой вес и хорошую ударопрочность. Гайковерт снабжен регулятором момента затяжки, а также имеет короткую ось.

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5812

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер квадрата: 1/2 (12.7 мм). Максимальный крутящий момент: 1084 Н· м. Рабочее давление: 90-120psi. Размер воздушного штуцера: 1/4. Скорость свободного вращения: 7500 об/мин. Расход воздуха: 155 л/мин. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

AIRBOSS Пневмогайковерт AIRBOSS 1/2 36-525 н/м AB-190P

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 300 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 850 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7400 Max размер крепежа, М, мм: 19 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,2 Габариты без упаковки, мм: длина 145 Комплектация

От 15 180 ₽

- 43%
Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Характеристики Число оборотов, об/мин: 160 Посадочный квадрат, дюйм: 1/2 дюйма Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Давление, атм: 6,22 Расход воздуха, л/мин: 120 Max крутящий момент , Нм: 68 Max размер крепежа, М: 13 Тип соединения: рапид (EURO) Регулировка момента затяжки: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 1.2 Комплектация Пневмотрещотка Штуцер быстросъемный Емкость с маслом для пневмоинструмента Руководство по эксплуатации Коробка

Пневмогайковерт ударный Nordberg NP14100

Пневмогайковерт ударный 1/2″, 1100Нм, NORDBERG NP14100 Размер квадрата 1/2″ Ø входной воздушной резьбы 1/4″ Максимальное усилие 1000 Нм Среднее потребление воздуха 120 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 6000 об./мин Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) — обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Усиленный крутящий момент Вес 3,3 кг.

От 8 094 ₽

Пневмогайковерт 680Nm маякавто

Пневмогайковерт 1/2 680Nm маякавто Пневмогайковерт - эффективный и незаменимый при ремонте автомобиля профессиональный инструмент, которым можно легко и быстро закручивать и откручивать резьбовые соединения при помощи сжатого воздуха. Он прост в использовании и отличается высокой мощностью, что позволяет работать даже с крайне тугими соединениями. Как работает пневмогайковерт. С помощью штуцера инструмент подключается к воздушному компрессору или пневмолинии.

От 5 129 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

- 20%
Пневмогайковерт ударный Gross G1260

Пневматический гайковерт Gross G1260 57441 с ударным механизмом Twin Hammer и присоединительным квадратом 1/2″, с максимальным крутящим моментом 813 Нм и частотой вращения шпинделя 7000 об/мин, применяется для закручивания и выкручивания резьбового крепежа. Подходит для решения сложных задач и легко справляется с заржавевшими и закисшими болтами. Гайковерт выдерживает интенсивное использование в автомастерской и сборочном цехе. ПреимуществаПрочность — алюминиевый корпус устойчив к механическим воздействиям.

От 15 410 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Пневмогайковерт ELITECH 0704.012900 ударный +набор

Тип крепления оснастки 1/2, крутящий момент 610 Нм, расход воздуха 141 л/мин, рабочее давление 6,3 бар + набор

От 6 490 ₽

Пневмогайковерт ударный KING TONY P33421-040B

Пневматический ударный гайковёрт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Гайковёрт оснащён механизмом «двойной молот» и регулятором момента затяжки. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, так же прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

Гайковерт с аксессуарам 57 предметов ROCKFORCE

Гайковерт 1/2дюйм. 650Нм. Пневмозубило 4500 уд/мин пружина к пневмозубилу. Пневмотрещотка 1/2 68Нм. Пневмобормашинка с цанговым зажимом 25000 об/мин. Пистолет обдувочный. ФУМ лента. Быстроразъем внутр резьба 1/4. Масленка. Ключ для пневмоинструмента-3 шт. Головки 1/2: 10,12,13,15,1/2,9/16,5/8,7/16-8шт. Адаптер для бит - 5 шт. Переходник 3/8-1/2. Штуцер для быстроразъема: наружная резьба 1/4 елочка 10 мм.

От 31 536 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ