Пневмогайковерт Ударный Fubag Iw900(100195)

Цена: 9850 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Ремкомплект для пневмогайковерта аналог Jtc 7657-11

Ремкомплект для пневмогайковерта аналогJtc 7657-11

- 20%
Гайковерт пневматический с набором ударных головок Кратон AIW-02S арт. 3 01 07 012

Гайковерт пневматический с набором ударных головок Кратон AIW-02S ХарактеристикиГарантия: 1 годДавление (атм): 6.3Диаметр воздушного штуцера (дюймы): 1/4Комплект поставки: Гайковерт: Набор головок: КейсМаксимальный крутящий момент (Нм): 567Наличие удара: ДаРазмер патрона (дюймы): 1/2Расход воздуха (л/мин): 142Родина бренда: РоссияСтрана - производитель: КитайТип патрона: Квадрат 1/2Тип соединения: РезьбовоеЧастота вращения шпинделя (об/мин)

- 55%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический скоростной ударный гайковерт повышенной мощности, с лекгосплавным, корпусом двигателя, покрытым специальной, ударопрочной эмалью, нанесенной электростатическим способом и хромированным корпусом ударного механизма. Резинополимерная накладка рукоятки снижает вибрационные воздействия на руку оператора. Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 920* Nm.

От 25 900 ₽

KraftWell KRW3600IW Гайковерт пневматический ударный 1

Пневматический ударный гайковерт - незаменимый инструмент в автосервисе и шиномонтажной мастерской, способный открутить колесные гайки облегчая труд механика. Принцип действия пневматического гайковерта основан передаче ударного момента от вращения ротора на шпиндель через ударные кулачки. Преимущество ударных гайковертов заключается в высоком соотношении мощности к весу, высокой скорости и ограниченной отдаче на оператора.

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 1200Нм патрон 1/2

Ударный пневмогайковерт Zheng Mao 1200Hm + набор головок Используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. ✅️Преимущества: Высокий момент затяжки; Наличие удара - для мгновенного откручивания приржавевших и закисших гаек; Инструмент устойчив к механическому износу; Разрешена эксплуатация даже в условиях повышенной влажности; Регулировка момента затяжки; Реверс; Низкая пожаро- и

- 67%
Пневмогайковерт ударный

Ударный пневмогайковерт с регулировкой усилия ROCKFORCE используется при монтаже и демонтаже гаек и болтов. Ударным механизмом TWIN HAMMER легко справляется с любыми соединениями. Работа на сжатом воздухе снижает взрыво- и пожароопасность.

От 12 320 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 312

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140 л/мин; Размер крепежа: M 14; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: 312 N/m; Частота оборотов: 7 000 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем ; Реверс: +

- 24%
Пневматический гайковерт CONCORDE CD-IW720-12 6619258

Пневматический гайковерт CONCORDE CD-IW720-12 6619258 используется для закручивания и откручивания крепежных элементов. Область применения: автосервисы, шиномонтажные мастерские, СТО. Надежный ударный механизм Twin Hammer. Ударопрочный корпус устойчив к механическим повреждениям. Предусмотрена возможность регулировки момента затяжки.

От 8 605 ₽

Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный 1/2 1450 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, размер крепежа - 5/8 (16 мм)

От 11 961 ₽

Пневмогайковерт ударный IW900 1/2 дюйма Fubag + подарок перчатки строительные с ПВХ

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 100194 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

- 16%
Гайковерт пневматический ударный Аэрус 600 Нм

Ударный пневмогайковёрт Аэрус (600Нм) – это приспособление, предназначенное для моментального вкручивания и выкручивания различных крепёжных элементов: болтов, гаек и т. д. Используется в домашних мастерских и сервисных центрах. Преимущества: надёжный металлический корпус не перегревается и быстро отводит тепло во время работы; удобный переключатель позволяет оперативно отрегулировать максимальный момент затяжки гаек; легко выкручивает даже заржавевшие и закисшие гайки; низкий уровень вибрации и шума

От 7 590 ₽

- 19%
Коннекторы пневматические Stels STELS Муфта универсальная быстросъемная (

Универсальная муфта Stels 57064 с внутренней резьбой 1/2 дюйма, 1 шт. в упаковке, рассчитана на присоединение шланга пневмоинструмента к компрессору с быстросъемным рапидом «мама». Пригодится во время строительства, ремонта, также будет полезна в автосервисе и гараже. ПреимуществаВысокий ресурс и устойчивость к коррозии — муфта изготовлена из стали. Простое использование — быстросъемное соединение муфты позволяет подключить пневмосистему без дополнительного инструмента.

- 43%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S

Преимущества: Регулировка крутяшего момента Реверс Эргономичный дизайн Корпус из композитного материала с резиновыми накладками на ручке обеспечивает легкую и комфортную работу даже на холоде Три сменных головки в комплекте (17, 19 и 21 мм) --- Технические характеристики: Максимальное рабочее давление: 6,3 бар Расход воздуха: 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание): 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание): 1200 Нм Скорости (% крутящего момента)

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 312 Nm, 7000 об/мин, с пластиковой ручкой от бренда AUTOMASTER. Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый литой корпус. Пластиковая ручка. Вес - 2,18 кг.

От 3 996 ₽

- 26%
Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе Thorvik RKS112717

Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе. Пневмомеханические гайковерты THORVIK применяются для проведения слесарномонтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с давлением не ниже 6 кг/см², в температурном диапазоне от -20°С до +50°С, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники

Ударный пневмогайковерт IWS550 Compact 1/2

Тип: ударный, пистолет; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 4 - 6.30 атм; Расход воздуха: 300 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Внутренний диаметр шланга, мм: 10; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 8500 об/мин

От 7 610 ₽

- 20%
Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660

Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Применятеся на станциях по ремонту автомобилей, в машиностроении, химической промышленности. Корпус сделан из высококачественного алюминиевого сплава. Удобная, эргономическая и прорезиненная рукоятка. Малый вес инструмента позволяет долго работать без усталости. Инструмент для работы в условиях профессиональной и домашней мастерской.

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 720Нм 7000 об/мин эврика

Пневмогайковерт ER-85270 1/2дюйм. , 720Нм,7000 об/мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

От 9 920 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ