Скидка 11% на Пневмогайковерт Ударный "1" 3000 Nm Force-Volga Длинный Вал (Zm-A12) Профессиональный Пневматический Инструмент

Цена: 20500 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 17%
Пневматический гайковерт PRIORITET ПГУ-1050

Пневматический гайковерт PRIORITET ПГУ-1050 используется для закручивания и откручивания крепежных деталей. Гайковерт позволяет экономить время и силы, а также повышает надежность сборки резьбового соединения, увеличивает долговечность службы деталей. Прочный металлический корпус защищает внутренние элементы от механических повреждений. На корпусе расположен3-х ступенчатый регулятор мощности на закручивание.

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5223

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер болта: 2 (50 мм). Макс. крутящий момент: 3390 Н· м. Скорость вращения: 4800 об/мин. Расход воздуха: 453 л/мин. Размер воздушного штуцера: 1/2. Рекомендуемый штуцер: JTC-D40PMA. Рабочее давление: 6.1 атм. Посадочный квдарат: 1. Общая длина: 570 мм. Длина шпинделя: 8. Ударный механизм: Twin Hammer (двойной молот)

От 162 861 ₽

- 20%
Гайковерт пневматический ударный OPTIMUS 1600 Нм композитный корпус OPT-PW2050

Пневматический ударный гайковерт OPT-PW2050 с приводным квадратом 1/2 предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, сборочных цехах, производственных предприятиях. Особенности и преимущества: Корпус изготовлен из легкого, ударопрочного и устойчивого к перепадам температур композитного материала; 8 режимов работы: 4 на закручивание и 4 на откручивание; Приводной вал из высоколегированной стали; Надежный и долговечный

- 28%
Пневмогайковерт ударный для автосервиса в кейсе с комплектом головок 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2 в кейсе, 850 нм NORDBERG ECO NP14085K Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов. Способен длительное время выдерживать высокие нагрузки. Комплектуется торцевыми головками, удлинителем, масленкой, штуцером для подключения к компрессору. Большое усилие В комплекте ударные головки: 12; 13; 14; 17; 19; 21; 22; 24. Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

От 11 482 ₽

Licota PAW-04048S Гайковерт пневматический ударный 1/2

Описаниегайковерт пневматический ударный 1/2 1283 Нм (130 кГм), композитный для откручивания и закручивания болтового крепежа. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских, для повседневного использования. Старайтесь избегать холостой работы пневмогайковерта – это приведет к быстрому износу деталей и поломке. По сравнению с предшественником у PAW-04048S меньший вес за счет материала передней крышки, магниевый сплав вместо алюминиевого (1,65 кг вместо 2,2 кг у PAW-04048).

Гайковёрт пневм. ударный 12 DR 330Нм и трещотка пневм. 12 DR 61Нм с головками 17 предм. Кейс AIRLINE ATAZ100 (1 шт.)

Гайковёрт пневм. ударный 1/2DR 330Нм и трещотка пневм. 1/2DR 61Нм с головками 17 предм. кейс Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

От 13 731 ₽

- 27%
Пневмотрещетка 1/2

Пневмотрещетка 1/2 90 Nm, 150 об/мин, регулятор скорости, пласт ручка AUTOMASTER

Пневмогайковерт ударный Gross G985K2

Пневматический ударный гайковерт Gross G985K2 57445 с максимальным крутящим моментом 610 Нм и присоединительным квадратом 1/2″, с частотой вращения шпинделя 9000 об/мин, входит в набор из 17 предметов и упрощает закручивание/раскручивание резьбовых высоконагруженных соединений на винтах, болтах и гайках. Для него подойдет маломощный компрессор, т. к. инструмент расходует небольшое количество воздуха от 120 л/мин.

От 15 609 ₽

Пневмогайковерт 680Nm маякавто

Пневмогайковерт 1/2 680Nm маякавто Пневмогайковерт - эффективный и незаменимый при ремонте автомобиля профессиональный инструмент, которым можно легко и быстро закручивать и откручивать резьбовые соединения при помощи сжатого воздуха. Он прост в использовании и отличается высокой мощностью, что позволяет работать даже с крайне тугими соединениями. Как работает пневмогайковерт. С помощью штуцера инструмент подключается к воздушному компрессору или пневмолинии.

- 33%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс (AT-MW-02)

От 5 014 ₽

Пневмогайковерт Автоdело 42500 13416

Гайковерт пневматический ударный 1/2 1400 Нм АвтоDело 42500 Особенности: Гайковерт оснащён усиленным механизмом двойного молотка. Материал изготовления корпуса гайковерта - композитные материалы и резиновая накладка на рукоятке, которая снижает вредную вибрацию. Гайковерт имеет переключатель рабочего усилия и реверса в задней части корпуса. Нижняя часть ручки позволяет осуществить выпуск воздуха.

От 8 890 ₽

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 6800Hm кейс патрон 1

Пневмогайковерт Zheng Mao 6800Hm предназначен для затяжки и отвинчивания гаек и болтов до М55 включительно. Подходит для работы с грузовым транспортом. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент, за счет чего достигается эффективность использования. Благодаря удобной рукояти достигается лучший контроль над инструментом. Преимущества: Высокая мощность Удобная рукоятка для надежного хвата Возможность длительной работы без остановки Металлический корпус для продолжительного срока службы Низкая

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 + набор головок

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 57473 с присоединительным квадратом 1/2″, скоростью вращения шпинделя 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 868 Нм служит для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, в том числе высоконагруженных. Предусмотрено 10 режимов работы, что позволяет точно установить оптимальную скорость. Инструмент предназначен для профессионального использования в цехе, на строительной площадке или в автосервисе.

От 8 880 ₽

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5268

Пневматический ударный гайковерт RT-5268K с комплектом ударных головок, 12 предметов, предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. В комплекте: Головки торцевые ударные 6гр 1/2, 10,11,13,14,17,19,22,24; Удлинитель ударный 1/2, Штуцер 1/4, Лубрикатор 1/4, 8 мл, Кейс. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе.

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-315 УТ-00000045

Пневматический гайковёрт Garage GR-IW 315 с набором головок УТ-00000047 Доступная цена Прикипевший и заржавевший крепеж открутит пневматический гайковерт от бренда GARAGE с ударным механизмом. Он может использоваться для работ в собственном гараже или автосервисе для шиномонтажа автомобилей. В комплекте идет набор ударных головок от 9 до 27 мм. Удобная работа Вращение головки меняется с помощью реверса, т. е. крепеж можно не только отворачивать, но и закручивать. Мощность регулируется 4 ступенями.

От 3 810 ₽

Ударный пневмогайковерт FoxWeld AERO 310Нм

Пневматический ударный гайковёрт AERO с крутящим моментом в 310 Нм предназначен для работы с резьбовыми соединениями. Ударно-вращательное действие гайковерта используются для закручивания или откручивания крепежных деталей. Для этого изделие оснащено переключателем для реверса. Применение гайковёрта в быту или в профессиональной сфере позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений, а значит, и общее качество сборки механизма.

- 45%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-01

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 330Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

От 3 555 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33411-050B

Пневматический ударный гайковёрт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Гайковёрт оснащён механизмом «двойной молот» и регулятором момента затяжки. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, так же прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2Dr 550Нм Профессиональный Компакт

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW720-12

Гайковерт относиться к ручному пневмоинструменту. Использование данного оборудования позволяет быстро откручивать все виды крепежа, гайки колесные и болты, не прилагая при этом лишних усилий и не срывая шлицы с гаек. Такое высокое качество выполнения работы возможно благодаря установленному механизму TWIN HAMMER, обеспечивающему ударно-поворотную силу. Применяется в автосервисах, автомастерских, строительных площадках, при производстве металлоконструкций, в местах с повышенной влажностью и высокой

От 7 044 ₽

Ремкомплект для пневмогайковерта аналог Jtc 7657-11

Ремкомплект для пневмогайковерта аналогJtc 7657-11

- 22%
Пневматический ударный сверхкомпактный гайковерт RT-5286

Гайковерт ROTAKE RT-5286 1/2 - сверхкомпактный корпус, высокий крутящий момент при минимальном весе. Преимущества: Высокая мощность на реверсе Муфта Twin Hammer Композитный сверхкомпактный корпус Крутящий момент 756Нм Комфорт в использовании Минимальный вес Простота в обслуживании Технические характеристики: Вес нетто 1,28 кг Максимальный крутящий момент 756 Нм Наличие удара Да Производитель ROTAKE Размер патрона 1/2 Реверс Да Регулирование момента затяжки Да Скорость холостого хода 9900 Об/мин

От 9 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ