Пневмогайковерт Ударный Elitech 0704034100

Цена: 5485 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 17%
Пневматический гайковерт PRIORITET ПГУ-1050

Пневматический гайковерт PRIORITET ПГУ-1050 используется для закручивания и откручивания крепежных деталей. Гайковерт позволяет экономить время и силы, а также повышает надежность сборки резьбового соединения, увеличивает долговечность службы деталей. Прочный металлический корпус защищает внутренние элементы от механических повреждений. На корпусе расположен3-х ступенчатый регулятор мощности на закручивание.

Пневмогайковерт ударный Fubag IW580(100190)

Гайковерт пневматический Fubag IW580 ударный 100190

От 7 630 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-1044K

JAI-1044K Набор гайковерт пневматический ударный 1/2DR 8000 об/мин, 780 Нм с аксессуарами, 17 предметов JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342284 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 342284 JAI-1044K Набор гайковерт пневматический ударный 1/2DR 8000 об/мин, 780 Нм с аксессуарами, 17 предметов JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342284 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) содержание: Гайковерт пневматический 1/2 2)

От 27 950 ₽

Пневмогайковерт ударный Kraftool PW-900 (64210)

Пневмогайковерт Kraftool - это надежный и мощный инструмент для работы с резьбовыми соединениями. Он имеет алюминиевый корпус, который обеспечивает прочность и долговечность. Присоединительный квадрат составляет 1/2 дюйма, что позволяет работать с гайками и болтами различных размеров. Максимальный крутящий момент составляет 880 Н*м, а давление воздуха - 6,3 атмосферы. Расход воздуха составляет 141 литр в минуту. Ударный механизм Twin Hammer обеспечивает высокую производительность и эффективность работы.

- 24%
Гайковерт пневматический ударный IW900 в кейсе

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 + набор головок 100195 используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Инструмент поставляется в комплекте с 10 головками, что расширяет его спектр применения. Технические характеристики: Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона 1/2 дюйма. Тип соединения рапид (EURO). Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм. Расход воздуха 360 л/мин.

От 10 935 ₽

- 33%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс (AT-MW-02)

- 19%
Gigant Ударный пневмогайковерт PW 1280

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: рапид (EURO) Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 198 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 1200 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7000 Max размер крепежа, М, мм: 24 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,7 Комплектация Пневмогайковерт; Масленка; Ключ; Входной

BN 1210 1/2

Гайковерт с ударным механизмом 1/2. Макс. кр. момент 550 Нм.

От 4 750 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный 1/2 850Nm 120л. мин FORCE-VOLGA (ZM-3600) профессиональный автоматический гайковерт

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это ​долговечныйпрофессиональный инструмент, которыйИспользуется в автосервисах , ремонтных мастерских для ​отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульснымметодом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от ​двигателя к шпинделючерез ударный механизм, создавая определенный крутящий ​момент. Механизм в данном инструменте ​выделяется пониженной пульсацией ишумом.

От 8 500 ₽

Gigant Ударный пневмогайковерт PW 600 .

Тип: гайковертЧастота вращения шпинделя, об/мин: 7500Расход воздуха, л/мин: 142,5

- 15%
Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 3/4

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 57488 с присоединительным квадратом 3/4 обеспечивает скорость вращения вала 8500 об/мин и развивает крутящий момент до 1700 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Позволяет устанавливать величину крутящего момента в зависимости от типа крепежа. Преимущества Долговечность — прочный и легкий композитный корпус устойчив к нагрузкам.

- 7%
Гайковерт ручной 32 х 33 (мясорубка) удлиненный в комплекте с головками АМ-06-003

Гайковерт ручной 32 х 33 (мясорубка) удлиненный, в комплекте с головками АМ-06-003 Автомагнат, АМ-06-003 Уникальной чертой этого гайковерта является его удлиненная конструкция, что позволяет с легкостью достигнуть труднодоступных мест и выполнять задачу эффективно. Независимо от того, является ли вашей целью сборка, демонтаж или затяжка крепления, этот гайковерт гарантирует вам безупречную производительность и долговечность. В комплекте с гайковертом ручной 32 х 33 (мясорубка)

От 4 396 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1/2

Гайковерт механич. 1/2 800Нм 1:16 с головками 17, 19, 21мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB100 Передаточное число: 1:16 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1/2 Максимальный момент силы, Нм: 800 Комплектация: Гайковёрт - 1шт

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 1400 Нм АвтоDело 42500

Пневмогайковерт 1/2 680Нм 42500 13416 АвтоDело. Пневмогайковерт АвтоDело DR1/2 680Нм 42500 13416 используют в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Корпус изготовлен из композитных материалов с резиновой накладкой на рукоятку для снижения вредной вибрации. Инструмент снабжён переключателем рабочего усилия и реверса на задней стенке. Выпуск воздуха осуществляется из нижней части ручки. Рабочее усилие - 1000 Нм Максимальное усилие откручивания - 1400 Нм.

От 9 490 ₽

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW1000-12

Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. .

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

От 4 335 ₽

- 53%
Гайковерт пневматический ударный и набор инструментов GOODKING 15 предметов

Наш гайковерт пневматический ударный и принадлежности GOODKING из 15 предметов используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), а также коммерческого шиномонтажа. Ударный вид: пистолет Тип патрона: наружный четырехгранник посадочный квадрат, дюйм: 1/2 Давление 6.24 атм Расход воздуха 934 л/мин Диаметр воздушного штуцера, Дюймы: 1/4 соединение рапид регулировка момента размер крепежа 27 мм Состав набора: Гайковерт пневматический

- 20%
Комплект клапана HAZET 9012SPC-02/6 для 9012SPC

Ремонтный комплект клапана для гайковерта HAZET 9012SPC HAZET 9012SPC-02/6 № запчасти на взрыв-схеме: 504

- 24%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 610

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140-204 л/мин; Размер крепежа: M 16; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: регулируемый 610 N/m; Частота оборотов: 7 500 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем; Реверс: +

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 7656

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2, 10000 об/мин 7656 пригодится для работы в автосервисах и мастерских. Используется для заворачивания и отворачивания болтов, гаек. Ударный механизм. Наличие удара позволяет работать с прикипевшим крепежом. Долговечность. Металлическая конструкция инструмента прослужит длительное время. Удобство. Обрезиненная рукоятка обеспечивает удобный захват. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма .

От 25 400 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ