Скидка 45% на Пневмогайковерт Ударный Airline At-Iw-01

Цена: 3555 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный Kraftool PW-900 (64210)

Пневмогайковерт Kraftool - это надежный и мощный инструмент для работы с резьбовыми соединениями. Он имеет алюминиевый корпус, который обеспечивает прочность и долговечность. Присоединительный квадрат составляет 1/2 дюйма, что позволяет работать с гайками и болтами различных размеров. Максимальный крутящий момент составляет 880 Н*м, а давление воздуха - 6,3 атмосферы. Расход воздуха составляет 141 литр в минуту. Ударный механизм Twin Hammer обеспечивает высокую производительность и эффективность работы.

BN 1210 1/2

Гайковерт с ударным механизмом 1/2. Макс. кр. момент 550 Нм.

От 4 750 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5223

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер болта: 2 (50 мм). Макс. крутящий момент: 3390 Н· м. Скорость вращения: 4800 об/мин. Расход воздуха: 453 л/мин. Размер воздушного штуцера: 1/2. Рекомендуемый штуцер: JTC-D40PMA. Рабочее давление: 6.1 атм. Посадочный квдарат: 1. Общая длина: 570 мм. Длина шпинделя: 8. Ударный механизм: Twin Hammer (двойной молот)

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

От 21 610 ₽

- 17%
Пневмогайковерт ударный Quattro Elementi 919-822

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-822 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Крутящий момент в 500 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Работа на сжатом воздухе обеспечивает повышенную пожаро- и взрывобезопасность.

- 55%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический скоростной ударный гайковерт повышенной мощности, с лекгосплавным, корпусом двигателя, покрытым специальной, ударопрочной эмалью, нанесенной электростатическим способом и хромированным корпусом ударного механизма. Резинополимерная накладка рукоятки снижает вибрационные воздействия на руку оператора. Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 920* Nm.

От 25 900 ₽

- 21%
Гайковёрт пневматический ударный 1/2

— максимальный крутящий момент: 680 Нм — частота свободного вращения шпинделя, об/мин: 7000 — расход воздуха в рабочем цикле, л/мин: 110-120 — рекомендованное рабочее давление, бар: 6.2-6.3 — уровень шума, дБ: ~88 — вибрация, м/сек2: 5.8 — присоединительный квадрат, дюйм: 1/2″ — диаметр воздушного штуцера, внутренняя резьба, дюйм: 1/4″ — рекомендованный диаметр воздушного шланга, дюйм: 3/8″ — отвод воздуха вниз через рукоятку — низкий уровень вибрации и шума Комплектация: гайковёрт, адаптер-соединитель с

GARWIN INDUSTRIAL 800527-12-1356 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный усиленный GARWIN INDUSTRIAL 800527-12-1356 в металлическом корпусе с ударным механизмом Twin Hammer. Используется для откручивания болтового крепежа различных промышленных конструкций, узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), коммерческого шиномонтажа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

От 20 278 ₽

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-315 УТ-00000045

Пневматический гайковёрт Garage GR-IW 315 с набором головок УТ-00000047 Доступная цена Прикипевший и заржавевший крепеж открутит пневматический гайковерт от бренда GARAGE с ударным механизмом. Он может использоваться для работ в собственном гараже или автосервисе для шиномонтажа автомобилей. В комплекте идет набор ударных головок от 9 до 27 мм. Удобная работа Вращение головки меняется с помощью реверса, т. е. крепеж можно не только отворачивать, но и закручивать. Мощность регулируется 4 ступенями.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

От 19 444 ₽

- 20%
Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

- 10%
Гайковёрт пневм.ударный 1/2

Гайковёрт пневм.ударный 1/2DR 330Нм и трещотка пневм. 1/2DR 61Нм с головками 17 предм. кейс Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

От 10 684 ₽

- 23%
Пневмогайковерт ударный Эврика ER-85270

Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

- 48%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный NORDBERG NP14088 – профессиональное пневматическое оборудование для автосервисов, шиномонтажей и СТО. функционал Предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ в грузовом шиномонтаже, автосервисах, а также для промышленного применения. преимущества Максимальное усилие 850 Нм Вес 2,1 кг Система Twin-Hammer (двойной молот)

От 10 464 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 720Нм 7000 об/мин эврика

Пневмогайковерт ER-85270 1/2дюйм. , 720Нм,7000 об/мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

От 9 920 ₽

AIRBOSS Пневмогайковерт AIRBOSS 1/2 36-525 н/м AB-190P

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 300 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 850 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7400 Max размер крепежа, М, мм: 19 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,2 Габариты без упаковки, мм: длина 145 Комплектация

От 15 180 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический QUATTRO ELEMENTI 320 Нм 1/2 разъем EURO

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-815 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Металлический корпус инструмента защищает внутренние узлы инструмента от повреждений. Крутящий момент в 320 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями.

Ударный пневмогайковерт IW860 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 57472 с присоединительным квадратом и максимальным крутящим моментом 868 Нм обеспечивает скорость вращения шпинделя до 7000 об/мин, благодаря чему способен быстро закручивать и откручивать резьбовой крепеж и легко справляться с высоконагруженными соединениями. Предназначен для профессионального использования в мастерской, цехе, на строительной площадке и станции шиномонтажа.

От 6 920 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 312 Nm, 7000 об/мин, с пластиковой ручкой от бренда AUTOMASTER. Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый литой корпус. Пластиковая ручка. Вес - 2,18 кг.

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

От 74 650 ₽

Пневмогайковерт угловой RW61 (135л/мин_61н/м_6.3бар_1/2

Пневмогайковерт угловой RW135/61 1/2 в кейсе (100108) FUBAG - это профессиональный инструмент, который предназначен для затяжки или отвинчивания гаек и болтов. Данная модель подойдет для выполнения работ в сервисах и шиномонтажных мастерских. Головки, идущие в комплекте, позволяют работать с разными диаметрами крепежных элементов.

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTC

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTCЛопасть ротора для пневмогайковерта JTC-5446

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ