Скидка 43% на Пневмогайковерт 1/2" Eco Aiw-610 С Лубрикатором И Головками (580 Нм; Ударный Мех-М: Twin Hammer; 7000 Об/Мин; Макс Резьба: М18; 220 Л/Мин

Цена: 7910 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 32%
Пневмогайковерт ударный Remeza R-1200

Ударный гайковёрт Remeza R-1200 1/2 УТ-00000401 предназначен для закручивания и демонтажа гаек и болтов. Пневмоинструмент работает за счет сжатого воздуха, что исключает возможность возгорания. Реверс помогает вывинтить застрявшую оснастку - не нужно покупать дополнительные приспособления. Удобная рукоять обеспечивает надежный охват, и прибор не выскользнет во время работы.

От 12 129 ₽

- 18%
Пневматический ударный гайковерт 1

Грузовой гайковёрт RT-5770 — это ударный пневмогайковёрт для работы с грузовым транспортом и тяжёлой спецтехникой, максимальное усилие 3 200 Нм. Вес нетто 16,6 Максимальный крутящий момент 3.200 Нм Наличие удара Да Размер патрона 1 Реверс Да Регулирование момента затяжки Да Средний расход воздуха 659 Тип корпуса Прямой

- 30%
JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3921 (06) кольцо фиксирующее привода JTC

Применяется для гайковерта пневматического JTC-3921. Габаритные размеры: 10/10/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1 гр.

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

От 74 650 ₽

Гайковерт пневматический угловой Пневматическая трещетка 1/4

Надёжный инструмент - это пневмоинструмент! Пневмотрещотка маякавто – профессиональный инструмент для эффективной работы с резьбовыми соединениями, характеризующийся отсутствием ударного механизма. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Но! Самое главное - она незаменима там, где громоздким пневмогайковертом не подлезть! Пневмотрещетка маякавто идеально подходит для широкого спектра задач, а также способна выдерживать любые нагрузки!

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

От 4 950 ₽

- 31%
Пневмогайковерт 1

Ударный пневмогайковерт 1 2400 Nm, короткий хвостовик, 3900 об/мин AUTOMASTER

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт сверхкомпактный усиленный композитный ударный Технические характеристики: - механизм: Jumbo Hammer - привод: 1/2 - макс. диаметр резьбы болта: М16 - макс. усилие: 67 кг-м/678 Нм - частота вращения: 10000 об/мин - рабочее давление: 6.3 бар - потребление воздуха: 113 л/мин - воздушный штуцер: внутр. резьба 1/4 - мин. диаметр шланга: 3/8 - вибрация: 14.6 м/с2 - уровень шума: 89.5 дБ - длина корпуса: 113 мм - длина с учетом вала: 120 мм; - 3 скорости на закручивание и 1 скорость на

От 33 518 ₽

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTC

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-5446 (27) лопасть ротора JTCЛопасть ротора для пневмогайковерта JTC-5446

KraftWell KRW3600IW Гайковерт пневматический ударный 1

Пневматический ударный гайковерт - незаменимый инструмент в автосервисе и шиномонтажной мастерской, способный открутить колесные гайки облегчая труд механика. Принцип действия пневматического гайковерта основан передаче ударного момента от вращения ротора на шпиндель через ударные кулачки. Преимущество ударных гайковертов заключается в высоком соотношении мощности к весу, высокой скорости и ограниченной отдаче на оператора.

От 24 420 ₽

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 680NM с набором головок, удлинителем и лубрикатором. Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 680 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Лубрикатор, входящий в комплект предназначен автоматической для смазки гайковерта. Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33411-040E

Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

От 23 220 ₽

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5562

Классический гайковерт ROTAKE RT-5562 3/4 - железная надежность и прочность для ремонта легкового, коммерческого и грузового транспорта. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer Сlutch (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Гайковерт имеет удобную рукоятку, которая обеспечивает надежный хват и позволяет достичь большего усилия при работе.

- 9%
WIEDERKRAFT Гайковерт компактный пневматический ударный 1/2

Описание: Пневматический ударный гайковерт WDK- 20420S с приводным квадратом 1/2” предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, сборочных цехах, производственных предприятиях. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями. Особенности и преимущества: самый надежный и долговечный ударный механизм обеспечивает мгновенный сбалансированный удар; переключатель реверса нажимного типа

От 26 290 ₽

- 9%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707003

Пневматический ударный гайковерт KRAFT предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Этот механизм отличается пониженной вибрацией и шумом.

- 20%
Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный укороченный 1/2 680 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, скорость холостого хода - 10000 об/мин, диаметр воздушного штуцера - 1/4, шланг - 3/8, расход воздуха - 142 л

От 11 132 ₽

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-1054

JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 342281 JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI 1054 Присоединительный квадрат (дюйм)

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

- 48%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный NORDBERG NP14088 – профессиональное пневматическое оборудование для автосервисов, шиномонтажей и СТО. функционал Предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ в грузовом шиномонтаже, автосервисах, а также для промышленного применения. преимущества Максимальное усилие 850 Нм Вес 2,1 кг Система Twin-Hammer (двойной молот)

От 10 464 ₽

- 24%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 610

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140-204 л/мин; Размер крепежа: M 16; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: регулируемый 610 N/m; Частота оборотов: 7 500 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем; Реверс: +

От 5 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ