Deko Dkpt04 Желтый/Черный (018-1104)0

Цена: 2590 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм 33 мм Thorvik LSW3

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм Thorvik LSW3 52754 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Технические характеристики гайковерта THORVIK 52754 • Max усилие, Нм 3800 • Max размер головки, мм 33 • Размер посадки 1 дюйм • Тип крепления присоединительный квадрат • Передаточное число 1:58 • Наличие кейса да

От 3 960 ₽

- 18%
Пневматический ударный гайковерт 1

Грузовой гайковёрт RT-5770 — это ударный пневмогайковёрт для работы с грузовым транспортом и тяжёлой спецтехникой, максимальное усилие 3 200 Нм. Вес нетто 16,6 Максимальный крутящий момент 3.200 Нм Наличие удара Да Размер патрона 1 Реверс Да Регулирование момента затяжки Да Средний расход воздуха 659 Тип корпуса Прямой

NORDBERG пневмогайковерт ударный 1/2

Характеристики Тип инструмента: гайковерт Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Расход воздуха: 133 л/мин Давление: 6 атм Max крутящий момент: 680 Нм Частота вращения шпинделя: 7500 об/мин Max размер крепежа, М: 16 мм Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Набор головок в комплекте: нет Упаковка: коробка Габариты без упаковки: 150х185х60 мм Вес нетто: 1.7 кг Угловой: нет Комплектация Ударный пневмогайковерт Инструкция Коробка

От 8 878 ₽

Ремкомплект для наладки гайковерт пневматического 1/2

Комплект запчастей и расходных материалов, специально разработанный для проведения большого ТО, позволяет заменить практически все необходимые элементы выработавшие свой ресурс. Состав комплекта: 1. Задний подшипник ротора 2. Передний подшипник ротора 3. Пружина пускового клапана подачи воздуха 4. Лопатка ротора (комплект 6 шт.) 5. Прокладка цилиндра 6. Прокладка корпуса ударного узла 7. Стопор заднего подшипника ротора 8. Уплотнительные кольца для узла реверса 9. Пружина +шарик узла реверса 10.

Licota PAW-04048S Гайковерт пневматический ударный 1/2

Описаниегайковерт пневматический ударный 1/2 1283 Нм (130 кГм), композитный для откручивания и закручивания болтового крепежа. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских, для повседневного использования. Старайтесь избегать холостой работы пневмогайковерта – это приведет к быстрому износу деталей и поломке. По сравнению с предшественником у PAW-04048S меньший вес за счет материала передней крышки, магниевый сплав вместо алюминиевого (1,65 кг вместо 2,2 кг у PAW-04048).

От 35 746 ₽

- 31%
Пневмогайковерт ударный ROCKFORCE RF-82549

Пневмогайковерт RF-82549 Twin Hammer с ревер. и регулир. усилия в облегч. корп. 1/2 (1450Hм, 7000 об/мин,6.3bar,198 л/мин,вес 2кг) ROCKFORCE/1

Пневмогайковерт ударный Nordberg NP14085K

NORDBERG NP14085K пневмогайков РТ ударный 12, 850НМ, С головками В

От 16 010 ₽

- 13%
Пневмогайковерт FORCE 82548

Ударный пневмогайковерт ForceKraft FK-82548 Twin Hammer 48138 - это инструмент, сконструированный для промышленного использования, работающий на сжатом воздухе. Область применения - заворачивание/отворачивание крепежных элементов. Он прост и удобен в эксплуатации, благодаря небольшому весу и несложным элементам управления. Анатомическая форма рукояти способствует комфортной работе оператора. Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5277

Пневматический ударный гайковерт RT-5277 предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Регулятор момента затяжки и режима реверса расположен на задней части корпуса. Простота конструкции облегчает обслуживание инструмента.

- 10%
Ударный пневматический гайковерт TAT40342 3/4

Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе. Дополнительная прорезиненная боковая рукоятка для уверенного хвата инструмента. Фрикционное кольцо на шпинделе для удержания головки.

От 13 290 ₽

- 43%
Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Характеристики Число оборотов, об/мин: 160 Посадочный квадрат, дюйм: 1/2 дюйма Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Давление, атм: 6,22 Расход воздуха, л/мин: 120 Max крутящий момент , Нм: 68 Max размер крепежа, М: 13 Тип соединения: рапид (EURO) Регулировка момента затяжки: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 1.2 Комплектация Пневмотрещотка Штуцер быстросъемный Емкость с маслом для пневмоинструмента Руководство по эксплуатации Коробка

- 66%
Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.034000

Пневмогайковерт мини предназначен для работы с высоконагруженными соединениями.(гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются головки с посадкой 1/2”. Для работы пневмогайковерта необходимо использовать воздушный компрессор с производительностью на выходе не менее 142 л/мин.

От 5 710 ₽

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Состоит из пневмодвигателя, ударного механизма, пускового устройства, механизма реверса. Ударный механизм предназначен для создания необходимого момента затяжки путем превращения вращательной энергии в ударную. Механизм реверса позволяет изменять направление вращения шпинделя гайковерта.

Пневматический гайковерт FOXWELD AERO ударный

Ударный пневмогайковерт Foxweld AERO используется в автосервисах, гаражах и на сборочных производствах. Функция реверса служит как для закручивания, так и откручивания крепежа. Ударный механизм позволяет работать с прикипевшими резьбовыми соединениями и обеспечивает более высокую производительность. Корпус инструмента сделан из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшой вес и устойчивость к механическим повреждениям.

От 3 320 ₽

Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-2500

Профессиональный пневматический гайковерт с механизмом ″Pinless hammer″. Энергия поступает непосредственно в приводной вал, увеличивая ресурс внутреннего механизма и снижая вибрацию. Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д. Преимущества • Механизм Pinless Hammer: комбинация большей мощности и уменьшенной вибрации • Высокий крутящий момент • Долговечная конструкция • Прочные материалы • Удлиненный

Ремкомплект для пневмогайковерта аналог Jtc 7657-11

Ремкомплект для пневмогайковерта аналогJtc 7657-11

- 27%
Пневмотрещетка 1/2

Пневмотрещетка 1/2 90 Nm, 150 об/мин, регулятор скорости, пласт ручка AUTOMASTER

- 25%
Пневмогайковерт RF-82586L 3800Нм 1 с длинным валом (580 л_мин.раб.давление 63 атм) ROCKFORCE _1 ROCK FORCE RF82586L (1 шт.)

Наименование: Пневмогайковерт RF-82586L 3800Нм, 1 с длинным валом (580 л_мин.,раб.давление 6,3 атм) ROCKFORCE _1. Производитель: ROCK FORCE. Артикул производителя: RF82586L

От 80 223 ₽

Гайковерт пневматический угловой Пневматическая трещетка 1/4

Надёжный инструмент - это пневмоинструмент! Пневмотрещотка маякавто – профессиональный инструмент для эффективной работы с резьбовыми соединениями, характеризующийся отсутствием ударного механизма. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Но! Самое главное - она незаменима там, где громоздким пневмогайковертом не подлезть! Пневмотрещетка маякавто идеально подходит для широкого спектра задач, а также способна выдерживать любые нагрузки!

Пневматический ударный гайковерт 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности: • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

Пневмогайковерт ударный Fubag IW580(100190)

Гайковерт пневматический Fubag IW580 ударный 100190

От 7 630 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ