Скидка 25% на Пневмотрещотка 38 50 Нм (51 Кгм), Licota Par03007 (1 )

Цена: 24475 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


Пневмотрещотка КАЛИБР ПТ-13/70

Пневматическая трещётка Калибр ПТ-13/70 идеально подходит для быстрого закручивания болтов, винтов и гаек. Оснащена реверсом и регулятором подачи сжатого воздуха. Характеристики Расход сжатого воздуха-77 л/минКоличество оборотов-160 об/минМаксимальное рабочее давление-6.3 БарРазмер соединения-1/4Габариты в упаковке -275х50х43 ммВес (брутто/нетто)-1.3/0.9 кг Преимущества Инструмент оснащен функцией реверса - для легкого ослабления болтов и гаек; Диаметр воздушного штуцера - 1/4; Приёмник

Пневмотрещотка Licota PAR-04017

Пневмотрещотка в композитном корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание) и функцией плавного старта. Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/2 дюйма. Долгий срок службы Корпус пневмотрещотки выполнен из легкого и прочного композита, что облегчает работу оператора в процессе интенсивной эксплуатации

От 11 550 ₽

Трещотка пневм DRS 1/4 4CFM

Прочная трещотка с регулировкой скорости и прорезиненной ручкой для предотвращения вибрации и комфортного хвата Описание: Прочная пневмотрещотка с регулировкой частоты вращения и пластиковой рукояткой для предотвращения вибраций и замерзания рук. Прецизионная планетарная передача. Повышенная эффективность передачи усилия и увеличенный срок службы. Укороченная конструкция (1/4 дюйма + 3/8 дюйма). Идеально подходит для применения в труднодоступных местах. Выпуск воздуха направлен назад, от участка работ.

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (32) штифт JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (32) штифт JTCШтифт для пневмотрещотки JTC-3801.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7974

Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 80 фн·фт (108 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см²). Расход воздуха: 2,4 фт³/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

Пневмотрещотка KING TONY 37423-080

Назначение Трещотка пневматическая 1/2″, 108 Нм KING TONY 37423-080 предназначена для монтажа и демонтажа различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

От 15 500 ₽

- 29%
Пневматическая трещетка

Пневмотрещотка HELAS HL-RP7412 предназначена для работы с резьбовыми соединениями. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Прочный, стойкий к износу корпус защищает рабочий блок от внешних воздействий, рассчитан на долговечную эксплуатацию. Высокое качество конструктивных элементов способствуют сохранению всех параметров в течение срока службы. Удобная форма рукоятки и противоскользящее покрытие исключает выпадение инструмента из руки.

Пневмотрещотка NORDBERG NP0261

NORDBERG NP0261 Пневмотрещотка 3/8, 88 Нм

От 5 694 ₽

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7972

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 фн·фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

От 17 642 ₽

Пневмотрещотка SUMAKE ST-5557

Пневмогайковёрт Sumake ST-5557 Brand: Sumake Описание: Артикул: 373192 Краткие характеристики: Родина бренда: Китай Производитель: Код товара: 373192 Пневмогайковёрт Sumake ST-5557 Brand: Sumake Описание: Артикул: 373192 Технические характеристики Тип: 1) угловой Тип Угловой Посадочный квадрат 3/8 Макс.крутящий момент 68 Макс.резьба М10 Скорость свободного вращения 170 Вход 1/4 Расход воздуха 283 Вес 1.2

- 10%
Пневмотрещотка Ingersoll Rand 1099xpa

Пневматическая трещотка Ingersoll Rand 1099XPA имеет внушительный рабочий ресурс. За счет регулировочного клапана и изменения усилия при нажатии на триггер осуществляется регулировка скорости затяжки. Рабочая головка инструмента прошла через термическую обработку, поэтому обладает высокой прочностью. Благодаря принципу работы на сжатом воздухе гарантирована низкая пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса.

От 34 760 ₽

- 20%
Трещотка пневматическая посадочный квадрат 1/2 дюйма Hazet 9022P-1

Пневматическая трещотка HAZET 9022P-1 служит для затяжки различных резьбовых соединений. Благодаря сверхпрочной монолитной головке инструмент подходит для стабильно высоких и длительных нагрузок. Пневматический двигатель трещотки позволяет работать в течение продолжительного времени без остановки и перегрева. Корпус выполнен из качественных материалов и обеспечивает защиту внутренних элементов от механических повреждений.

От 30 305 ₽

Ремкомплект для пневматической трещотки NE-499 молоток MIGHTY SEVEN NE-499P39

MIGHTY-SEVEN NE499P39 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для пневматической трещотки NE-499, молоток

Пневмотрещотка SUMAKE ST-5555a

Пневмогайковёрт Sumake ST-5555A Brand: Sumake Описание: Артикул: 373193 Краткие характеристики: Родина бренда: Китай Производитель: Код товара: 373193 Пневмогайковёрт Sumake ST-5555A Brand: Sumake Описание: Артикул: 373193 Технические характеристики Тип: 1) угловой Тип Угловой Посадочный квадрат 3/8 Макс.крутящий момент 34 Макс.резьба М7 Скорость свободного вращения 230 Вход 1/4 Расход воздуха 283 Вес 0.5

От 7 098 ₽

- 17%
JTC JTC392933 JTC392933_Ремкомплект 33 привод для пневмотрещотки JTC-3929 JTC /1

Ремкомплект (33) привод эксцентрика для пневмотрещотки JTC-3929 JTC /1 JTC-3929-33. Привод эксцентрика для пневмотрещотки JTC-3929.

- 17%
Пневмотрещотка усиленная ударная 1/2

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 80 фнфт (108 Нм). Размер входного воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см2;). Расход воздуха: 2,4 фт3;/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTCЗащитный кожух для пневмотрещотки JTC-380

- 17%
Пневмотрещотка с набором ударных головок эврика

Пневмотрещотка эврика с набором ударных головок 17 предметов 9-19мм ER-85220K используется для быстрого закручивания болтов, винтов и гаек.Металлический корпус защищает внутренние механизмы от повреждений для долгого срока службы.Оснащена широкой клавишей включения, которую удобно нажимать при любом хвате.Работа на сжатом воздухе обеспечивает больший рабочий ресурс по сравнению с электроинструментом.

От 5 299 ₽

Пневмотрещотка Rockforce RF-RP7414

ROCK-FORCE RP7414 Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой 36Нм, 1/4""(потребление 77л/мин, 240 об/мин, L-200мм,6.3Bar,штуцер 1/4) ROCKFORCE /1

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ