Поддон Магнитный, 294Х273 Мастак 194-00127

Цена: 4460 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


11-510_шприц для удаления смазки! 500 мл\

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто: 0.7 кг Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: да Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки: 500 см³ Комплектация: шланг Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Комплектация Отсосное устройство; Упаковка.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый мастак 197-00001

Назначение: Мобильное рабочее место / лежак автослесаря подкатной с подголовником. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: Шесть независимых поворотных колес, диаметром 76 мм, обеспечивают мобильность в горизонтальной плоскости. Изготовлен из масло-бензостойкого полиэтилена. Технические характеристики: Допустимая нагрузка, кг 120 Диаметр колес, мм 76 Материал полиэтилен низкого давления (ПНД)

От 8 888 ₽

Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R6010202 Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Бутылка мерная для абразивных паст Dispenser Bottle 300 мл Gyeon

Dispenser Bottle Gyeon 300мл. nbsp; Мерная бутылка для абразивных паст GYQ264. Dispenser Bottle Gyeonnbsp; GYQ264 ёмкость для хранения полировальных абразивных паст Gyeon, и их дозирования при использовании во время обработкиnbsp; поверхности автомобиля. Мерная бутылка для абразивных паст имеет шкалу с указанием наименования пасты которая размещается внутри ёмкости, для этого необходимо поставить маркером отметку напротив наименования состава.

AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

Переходник 10P OPEL на OBD2

Название товара: Переходник для автомобилей OPEL 10PIN на OBD2, без бренда. Этот переходник поможет вам диагностировать автомобили OPEL, у которых в разъеме OBD2 имеются 10-контактные разъемы. Преимущества: - Позволяет использовать ваш OBD2 сканер для диагностики автомобилей OPEL. - Подходит для всех моделей OPEL, включая старые модели. - Компактный и легкий, легко помещается в вашем автомобиле. - Не требует дополнительного питания. Способ применения: Подключите переходник к OBD2 разъему вашего автомобиля.

Пресс-масленка угловая М8×1 45°

Пресс-масленка (тавотница) – это обратный клапан. Состоит из корпуса, пружины и запорного шарика, выполняющий функцию клапана. Основное преимущество применения, это возможность подведения смазки под давлением к узлам трения без необходимости демонтажа изделия. Помимо этого, изделие надежно запирает смазочный канал от загрязнений. Изготавливаются из стали, имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки.

- 11%
Емкость мерная для заливки масла 3л Forsage 26589

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 26589 Емкость мерная пластиковая для заливки масла (3л) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Тавотница

Тавотница (пресс-маслёнка) Masuma — это клапан для подачи смазки под давлением в узлы ходовой части, необходимый для регламентного обслуживания. Ассортимент Masuma включает весь спектр существующих тавотниц. Тавотницы представляют из себя металлические изделия, предназначенные для добавление смазки под давлением. В качестве смазки чащи всего применяется так называемый тавот (или солидол). Он представляет из себя тягучую массу, сделанную путем загущения масел.

Шприц плунжерный 400 мл аккумуляторный 3 предмета кейс MIGHTY SEVEN DGG-102A1

Пневматический солидолонагнетатель шприц MIGHTY SEVEN 400 куб. см. SG-400 используется для работы в местах, где требуется частая смазка узлов и соединений. Шприц позволяет равномерно распределять смазку по узлу. Изделие оснащено рукояткой с курком для удобства применения. Конструкция выполнена из прочного материала. Предназначен для работы в местах, где требуется чистая и обильная смазка узлов оборудования, снабженных пресс-масленками.

От 27 953 ₽

- 19%
KraftWell KRW1731. C5

В каждом автосервисе используется пневмоинструмент, например, пневмогайковерт. Для подачи воздуха к нему от пневмолинии чаще всего применяют обычный резиновый шланг или витой шланг из полиуретана. Такое решение доставляет массу неудобств во время работы. Ведь постоянно путающийся под ногами шланг представляет большую угрозу безопасности механика, а также подвергается постоянному износу. Решить эти проблемы можно с помощью инерционной катушки с намотанным на нее шлангом.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT3824

Насос перекачки топлива погружной 24V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

THORVIK BCBS Приспособление с ручным приводом для замены тормозной жидкости

приспособление представляет собой устройство, С помощью которого осуществляется производство работ ПО опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления И замене рабочих жидкостей.

Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7703036 Набор для проверки герметичности системы (вакуумметр) ARNEZI R7703036 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 000 ₽

Шланг заправочный для фреона 1/4

Назначение Заправка автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Описание • Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами • Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE • Длина шлангов: 1500 мм • Макс. давление: 40 бар (600 psi)

- 29%
Направляющие для монтажа колеса М-12 (MERCEDES) JTC JTC-1853

Применяется во время монтажа колес, особенно для последних моделей автомобилей с длинными болтами. Применение: для всех автомобилей Мерседес Бенц (MERCEDES). Размеры: М12 х 1,5.

От 2 049 ₽

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

- 11%
Насос погружной для перекачки дизтоплива 85л/мин 5А 12В ARNEZI R7005004

Arnezi R7005004 Насос для перекачки жидкостей и ГСМ - это насос, который необходим для удобной и безопасной транспортировки дизельного топлива и вязких жидкостей похожего назначения из одной емкости в другую. Данные механизмы широко популярны в сфере профессионального обслуживания автомобилей и личном использовании. Особенности Современный дизайн Качество Скорость работы Техническое описаниеТип: НасосНазначение: для перекачки дизельного топливаОбъем: до 8.5 л/минМин ток: 5АНапряжение: 12 ВКомплектацияНасос

От 1 289 ₽

Стенд для двигателя 400 кг (1000 Lbs) MATRIX арт.567205

Кантователь 400 кг MATRIX 567205 Стенд для двигателя MATRIX 400 кг 567205 используется для вывешивания двигателя с целью его диагностики, ремонта, и перемещения внутри автосервиса, ремонтной мастерской или станциях технического обслуживания. Специальный поворотный механизм допускает изменение положения в диапазоне от 0 до 360 градусов, обеспечивая удобный доступ к подвешенному двигателю. Конструкция данной модели позволяет ее использование практически со всеми существующими типами автомобильных двигателей.

Насос для перекачки дизельного топлива(12V 60W 70dB max t работы-30мин 0.2-1.5 л/мин) ROCKFORCE RF-HC800

Насос для перекачки дизельного топлива(12V, 60W, 70dB, max t работы-30мин, 0.2-1.5 л/мин)

От 3 010 ₽

- 17%
Набор для определения утечки под УФ : Ультрафиолетовый фонарь + защитные очки + дымовая жидкость УФ 30 мл (набор)

Набор для обнаружения утечек методом ультрафиолетового исследования мест негерметичности. Уникальный оригинальный набор от G-SMOKE Состав набора: ультрафиолетовым фонарь 21 светодиод 395 нм, защитные очки, ультрафиолетовая дымовая жидкость 30 мл, шприц.

Устройство для откачки жидкостей AIRLINE AEAT001

Насос перекачки топлива переносной 12В 50л/мин PRO Описание: Насос выполнен из металла и пластика. Содержит в себе коллекторный электродвигатель постоянного тока и центробежный насос. Характеристики: Артикул: AEAT001 Производительность: 50л/мин Напряжение питания: 12В Длина кабеля: 1.5м Тип перекачиваемой жидкости: Дизельное топливо/антифриз/керосин Диаметр патрубков: 25мм Высота всасывания: 3м Мощность двигателя: 260Вт Комплектация: Насос - 1 шт Присоединительный патрубок - 2шт Хомут - 2шт Фильтр сетчатый

От 3 743 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ