Скидка 13% на Портативная Радиостанция Qyt Cb-58 Сб Диапазона (27Мгц) / Рация Для Дальнобойщиков Аналог Alan 42

Цена: 17293 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 9%
Тангента 600 MEGAJET

Тангента 600 MEGAJET Автокомпонент Завод, артикул 600 / 600

Рация автомобильная Yaesu FT-7900R

Yaesu FT-7900R компактная двухдиапазонная FM-радиостанция. Выходная мощность в диапазоне 144 мГц - 50 Вт и в диапазоне 430 мГц - 45 Вт. Радиостанция Yaesu FT-7900 имеет 1055 каналов памяти, которые могут быть использованы для хранения независимых передающих частот. Хорошо продуманная передняя панель радиостанции FT-7900 обеспечивает простую и надежную работу. Если использовать дополнительный блок YSK-7800, то возможна раздельная установка передней панели основного блока.

От 39 990 ₽

Тангента Optim Truck

Тангента для радиостанции Optim Truck. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя. В комплекте с тангентой поставляется пластиковый держатель.

- 17%
OPTIM 270 Тангента OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): 270 Тангента OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 2 170 ₽

Рация автомобильная Megajet MJ-300 СИ БИ радиостанция 27 Мгц

Рация Megajet 300 лучше приспособлена к условиям большого города, где высокий уровень помех и большое количество станций. Радиостанция Megajet MJ-300 относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений. Автомобильная радиостанция Megajet 300 развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность

- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

От 10 830 ₽

- 14%
Автомобильная CB рация Optim Pilgrim

Поступила в продажу новая модификация радиостанции с напряжением питания от 12 до 24 В. Радиостанции отличаются от предыдущих поставок упаковкой и значком EAC на верхней крышке корпуса. Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

Автомобильная радиостанция Optim Voyager

Радиостанция OPTIM Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Наличие автоматического спектрального и ручного порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и открытой местности. Цветной LCD дисплей.

От 12 690 ₽

Радиостанция автомобильная Связь М333

Обязательно взгляните на нашу точку самовывоза: Основные функции рации Связь М-333 Автоматический шумоподавитель ASQ; Ручной пороговый шумоподавитель; Режим сдвига частоты – 5 кГц; Модуляция АМ и ЧМ; Удобство управления Регулировка чувствительности в режиме АМ; Клавиши управления на корпусе тангенты; Работа в Европейской и Советской сетках; Индикация каналов и уровня сигнала; Семисегментный индикатор.

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-1

Turbosky CB-1 - Компактная мобильная СИ-БИ радиостанция с тангентой и подсвечивающимся монитором. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Радиостанция Turbosky оснащена опцией сканирования, что значительно облегчает поиск необходимой частоты.

От 11 040 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-2

Turbosky CB-2- мобильная СИ-БИ радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Предусмотрено наличие как автоматического шумоподавителя, который использует предварительно усановленное среднее значение подавления шумов, так и возможность насторить уровень шумоподавления вручную.

- 17%
AUTOCOMPONENT 600 600_Тангента 600 MEGAJET

Производитель: AUTOCOMPONENT Артикул (номер детали): 600 600_Тангента 600 MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 2 710 ₽

- 12%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-555

MegaJet MJ-555 - управление на тангенте и возможность скрытой установки в автомобиле. Радиостанция работает в диапазоне от 25,615 до 28,305 МГц, который включает 240 каналов в режиме нулей и 240 в режиме пятёрок ( 6 сеток: -E, A, B, C, D, E) В MJ-555 реализован автоматический шумоподавитель. Приемник с двумя преобразованиями частоты, по первой ПЧ установлен один фильтр.

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

От 16 566 ₽

Трансивер четырехдиапазонный TYT TH-9800

TYT TH-9800 - современная автомобильная радиостанция. Работает в четырех диапазонах: 27 MHz (Си-Би), 50 MHz, 144 MHz, 430 MHz, так же позволяет слушать авиадиапазон. В радиостанции удобное меню и большой LCD дисплей, что позволяет производить быструю настройку параметров «на ходу». На тангенте имеется клавиатура, что позволяет в ручную переключать каналы, частоты. Характеристики: Два приемника с независимым управлением Левый приемник/передатчик: 26-33MHz (приём и передача) 47-54MHz (приём и передача)

От 24 898 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM НФ-00000182 | цена за 1 шт

НФ-00000182 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM цена за 1 шт.

- 18%
Четырёх диапазонная радиостанция TYT TH-9800 CB/LB/VHF/UHF CROSS BAND

Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц В продаже всегда свежая последняя ревизия! Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

От 22 091 ₽

- 12%
Optim 1DIN-C крепление для рации Optim 778

Комплект для установки радиостанции OPTIM 1DIN-С хорошо подходит для установки в стандартный отсек для автомагнитолы таких радиостанций как Optim 778, MegaJet 3031 всех модификаций и др. Благодаря наличию отверстий в передней панели устройства и конструкции посадочного гнезда, звучание громкоговорителя радиостанции будет таким же, как и при открытой установке. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

Рация автомобильная Midland M-10

Автомобильная рация Midland M-10 имеет переключение am/fm и работает в сиби-диапазоне частот. Данная модель оснащена автоматической цифровой системой шумоподавления и ограничителем шума. На передней панели находится широкий ЖК-дисплей с подсветкой, а также удобные органы управления, разъемы 2-pin и USB для подключения гарнитур и подзарядки мобильных устройств. Функциональные особенности Midland M-10: AM / FM модуляция; 400 каналов; ANL - автоматический ограничитель шума; автоматическая система

От 8 634 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM белые клавиши. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 7 830 ₽

- 26%
Микрофон ECM-60P / RUICHI

Чувствительность : 56...72 дБ Импеданс : низкий Диапазон частот : 50 ...16000 Гц Диапазон рабочего напряжения : 1,5-10 (Uном = 4,5) В Потребляемый ток : 0,5 мА Отношение сигнал / Шум : не менее 40 дБ Уровень звукового давления : (макс.) - 120 дБ Диаметр корпуса : Ф9,83 мм Высота : 7,0 мм

- 25%
Тангента для Megajet MJ-600 Plus

Тангента для Megajet MJ-600 Plus имеет разъем подключения 8-pin. Модель отличается простым дизайном. На ее лицевой стороне расположились небольшие кнопки DOWN, AQ, UP. Клавиша РТТ со специальными насечками для чувствительности нашла свое место на боковой панели. Прибор подходит для таких радиостанций, как Megajet MJ-600 Plus, Megajet MJ-600 Plus Turbo, Megajet MJ-800 и Megajet MJ-900. Купить тангенту в качестве запасной или замены предыдущей вы можете прямо сейчас за приемлемую цену.

От 1 640 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ