Скидка 10% на Крепеж Для Тангенты От Радиостанции Megajet/Track/Optim

Цена: 350 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Рация MegaJet MJ-400 Turbo

Компания Megajet представляет вашему вниманию модель автомобильной радиостанции Megajet MJ-400, которая оптимально надёжна и проста в использовании. Данный прибор получил Европейскую и Российскую сетки вещания, которые работают на 240 каналах.

- 28%
Радиостанция RACIO R340

Радиостанция Racio R340 ФР-00005138 – современная цифровая радиостанция стандарта DMR. Цифровой стандарт DMR обеспечивает надежную двухстороннюю радиосвязь и полную совместимость с оборудованием других производителей (Motorola, Hytera и пр.). Каждой радиостанции может быть присвоен уникальный ID-номер, для ее идентификации другими пользователями и выполнения общего, индивидуального или группового вызова.

MegaJet MJ-600 Plus Turbo

Приставка в названии этой модели Turbo говорит о повышенной мощности передатчика - 15 Вт, кроме того, модель имеет эффективные радиаторы охлаждения выходных каскадов передатчика. Эта автомобильная рация оснащена системой автоматического подавления шумов - ASQ и энергонезависимой памятью, последние версии работают в 240 частотных каналах Европейского и Российского стандарта частот ( в т. н. нуляхи пятерках).

От 11 195 ₽

Автомобильная рация TYT TH-7800

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 работает как две радиостанции в одной. Имеет два канала - UHF и VHF. Характеристики радиостанции TYT TH-7800: Частотный диапазон: 136-174 / 400-480 МГц (приём+передача) 108-180 / 350-520 МГц (приём) Шаг частот: 2.5 / 5 / 6.25 / 10 / 12.5 / 15 / 20 / 25 / 50 кГц Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием Вентилятор с автоматическим управлением Большой ЖК-дисплей Выходная мощность до 50 Ватт Съемная панель управления Различные режимы сканирования

- 19%
Тангента Optim для рации MegaJet 600+ 8 pin

Тангента MJ-600 Plus / MJ-600 Plus Turbo / MJ-800 / MJ-900 (8-pin) Тангента для радиостанций: Megajet MJ-600 Plus, Megajet MJ-600 Plus Turbo, Megajet MJ-800, Megajet MJ-900. Может быть приобретена отдельно в качестве запасной, или при выходе из строя штатной тангенты. Разъём для подключения 8-pin. На лицевой панели тангенты MJ-600 Plus расположены кнопки DOWN, AQ, UP. На боковой панели - удобная клавиша PTT со специальными насечками для чувствительности.

От 2 627 ₽

- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

От 7 360 ₽

Автомобильная Cи-Би радиостанция OPTIM-VIKING

Мобильная радиостанция с гражданским диапазоном CB 27 МГц с возможностью переключения между российской и европейской сетками частот со сдвигом на 5 кГц. Модель Optim Viking, как и многие радиостанции OPTIM, может работать от электросети автомобиля 12 В или 24 В, при этом предусмотрена защита от переполюсовки. Эту станцию можно подключать и в легковых, и в грузовых машинах без преобразователя напряжения. Радиостанция имеет только одну частотную модуляцию, AM.

- 44%
Антенна Optim MG-150 1/4 (50 см) 136-174/420-470 МГц

MG-150 Optim, VHF\UHF антенна автомобильная, предназначена для использования совместно с автомобильными радиостанциями диапазона частот 136-174 МГц (VHF) и 420-470 МГц (UHF). Максимальная мощность 100 Вт.Технические характеристики антенны Optim MG-150:Диапазон частот - 136-174/420-470 МГц.Ширина полосы по уровню КСВ 2:1 - 20 МГц.КСВ не более - 1.2:1.Высота - 500 мм.Диаметр магнитного основания - 80 мм.Длина кабеля - 4 м.Тип разъёма - PL259.

От 3 708 ₽

Тангента OPTIM 3031M TURBO

Тангенты подходят к радиостанции: MJ-3031M TURBO

- 23%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-650

Радиостанция MegaJet MJ-650 была впервые представлена на всеобщее внимание осенью 2012 года. С техпор она пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Данная рация предназначена для работы в гражданском диапазоне, поэтому она очень популярна среди дальнобойщиков. Отличительные черты рации. Эта радиостанция обладает большой выходной мощностью, которая составляет 10 Вт. По сравнению с прочими автомобильными рациями, данная имеет встроенный тюнер, способный к подавлению шумов и помех.

От 9 199 ₽

- 7%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-150

Автомобильная рация MegaJet MJ-150 - это самая простая модель из новой линейки раций Мегаджет. В отличии от своих предшественников, раций MJ-100, MJ-200 и MJ-300, эта рация имеет несколько усовершенствований. Система управления всеми режимами радиостанции выполнена на базе процессора МС80F7708. В приемнике радиостанции используется схема супергетеродина с двойным преобразованием частоты, с кварцевым и пьезо-фильтрами, с шумоподавителями двух типов - сигнальным и спектральным.

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

От 11 406 ₽

- 15%
AnyTone AT-3308

Диапазон частот: 66,0-88,0 МГц 136,0-174,0 МГц 350,0-390,0 МГц 400,0-480,0 МГц 470,0-512,0 МГц Режим: F3E Шаг настройки: 5/6,25/12,5/25 кГц Чувствительность: 0,25 мкВ Избирательность по зеркальному: 60 дБ Звуковой выход: 1 Вт Выходная мощность: Высокая: 5 Вт Низкая: 1 Вт Внеполосные излучения: 70 дБ Напряжение питания: 7,4 В Антенна: 50 Ω Размеры: 142х57х41 мм Вес: 355 г Диапазон рабочих температур: -20 … +55 С Другие возможности: CTSS / DCS кодирование и декодирование VOX Приоритетное сканирование PC

Тангента OPTIM-270 (с зелёным экраном)

Тангенты подходят к радиостанции: OPTIM-270 (с зелёным экраном)

От 1 750 ₽

- 38%
Тангента для радиостанции Megajet MJ-600/600 turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-400T/600/600 Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

- 17%
OPTIM VOYAGER Радиостанция автомобильная OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): VOYAGER Радиостанция автомобильная OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 20 840 ₽

- 30%
Речевой информатор АИР-1.0-4 (4 pin)

Автоинформатор АИР-1.0-4 предназначен для автоматического воспроизведения заранее записанных речевых сообщений с помощью радиостанции непосредственно в радиоэфир по настраиваемым алгоритмам и правилам работы. Подключается между автомобильной радиостанцией и тангентой. Память устройства на 5 сообщений суммарной длительностью до 4 минут. Может использоваться в экстренных ситуациях, либо в системах звуковой рекламы.

Микрофон салонный потолочный 15241529 Шевроле Круз Авео Т300 Опель Астра J 15766504

Микрофон салонный потолочный Шевроле Круз Опель Астра J 15241529, 15766504, 15283682, 1355397, 25831187, 1411566, 15876691, - БУ. Для моделей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Caprice, Chevrolet CaptivaChevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corvette, Chevrolet CruzeChevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet ImpalaChevrolet Lumina, Chevrolet Malibu, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Onix, Chevrolet Orlando, Chevrolet S10, Chevrolet Spark, Chevrolet Spin, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet

- 8%
Радиостанция автомобильная OPTIM - APOLLO

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Компактная радиостанция OPTIM-APOLLO обновлённой версии, предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ