Преобразователь Напряжения Релейная Компания Пн 24/12 20А

Цена: 3708 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения 220/12В 8А

Качественный и надежный адаптер переменного тока, обладает высокой стабильностью выходного напряжения, имеет защиту от короткого замыкания и защиту от перегрузки.

Инвертор автомобильный 1USB 5В 1А в прикуриватель Черный

Инвертор автомобильный 1USB 5В 1А в прикуриватель Черный

- 34%
Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 30А

Входное напряжение: 24В Выходное напряжение: 12В Выходной ток: 30А

- 10%
Сибконтакт Инвертор СибВольт 4024У преобразователь напряжения DC/AC 24/220В 4000Вт Я000009455

Сибконтакт Инвертор СибВольт 4024У преобразователь напряжения DC/AC 24/220В 4000Вт Я000009455

От 74 750 ₽

- 19%
Инвертор PW-1000 - Eplutus (I31946AV) (24-220) - автомобильный преобразователь инвертор автомобильный

Автомобильный инвертор PW-1000 - Эплютус на 1000 Вт прост в использовании, достаточно подключить его к гнезду прикуривателя и можно начинать им пользоваться. Как работает автоинвертор: автоинвертор преобразовывает 24 v бортового напряжения в 220v. Благодаря такому преобразованию водитель может подключать к питанию автомобиля любые бытовые приборы: Чайники. Микроволновки. Дрели. Насосы. Это самый примерный перечень возможного подключения, который может быть значительно расширен.

Инвертор автомобильный Lydsto Car Inverter Standard (YM-CZNBQ01)

Артикул № 130047 Инструкция на китайском языке

От 3 740 ₽

- 10%
Сибконтакт ибпс СибРезерв 300 универсальный источник бесперебойного питания 300Вт Я000009081

Сибконтакт ибпс СибРезерв 300, универсальный источник бесперебойного питания, 300Вт Я000009081

От 25 090 ₽

- 25%
Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS A07074S (1 шт.)

Наименование: Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS. Производитель: AVS. Артикул производителя: A07074S

- 26%
Повышающий преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения (блок повышения напряжения) с 12В до 36В, 2А ( In: 12DC OUT 36V 2Amax) DC/DC Converter. Влагозащищенный, в герметичном алюминиевом корпусе с ребрами для отвода тепла. Активно применяется для дооснащения подогревом руля в штатный подрулевой шлейф. Снижает нагрузку на свободные пины (дорожки). Так же может использоваться в других устройствах где требуется преобразовать напряжение.

- 5%
Инвертор AIRLINE API-750-09

Инвертор 12В-220В, 750 Вт чистый синус

Преобразователь напряжения УПН-01

Универсальный преобразователь напряжения входного напряжения от 7 до 30 В постоянного тока в выходное стабилизированное напряжение 5 | 7,5 | 9 | 12 | 15 В, максимальный ток — 1,5 А. Особенности -ручной выбор значения выходного напряжения; -защита преобразователя от переполюсовки по входу; -электронная защита от короткого замыкания в нагрузке; -индикация наличия выходного напряжения.

От 2 140 ₽

Автомобильный инвертор в разъем прикуривателя 12v/24v до 220v

Входное напряжение: DC 12V/24V постоянного тока Выходная частота переменного тока: 50 Гц ± 10% Выходное напряжение постоянного тока: 220 В ± 10% Выходное напряжение USB: DC5.0V Максимальная выходная мощность постоянного тока: 150 Вт Выходной ток USB: 5A/2.4A х 2 Номинальная выходная мощность постоянного тока: 120 Вт Выходная мощность прикуривателя: 180 Вт Рабочая температура: -20°C ~ +40°C Размер: 9 х 8,2 х 6 см

Преобразователь напряжения понижающий DC-DC xl4016e1 xh-m404 (регулируемый 1.25-36В) с вольтметром

Диапазон входного напряжения: 4.38 В Диапазон выходного напряжения: 1,25.36V Выходной ток: 8A при пиковой нагрузке (5A при постоянной работе) Максимальная мощность: 250 Вт Размер: 64см х 47см х 26см Описание Плавная регулировка выходного напряжения в диапазоне 1,25-36В. Разница входного и выходного напряжения, должна быть как минимум 1,5В. Тепловая защита и защита по току.

Автомобильный инвертор 12V-220V 1000 Вт Robiton

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R1000 1000 Вт с выходом на 2 розетки + USB выход. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В в 220 В переменного напряжения, оснащен двумя выходами переменного тока. Данное устройство позволяет питать от источника постоянного тока, такого как автомобильный аккумулятор, одновременно два бытовых электроприбора, таких как ноутбук, пылесос, телевизор, утюг, электроплита, кофе-машина, а также различный инструмент.

- 19%
Инвертор PW-1500 - Eplutus (I31919AV) (24-220) - преобразователь с 24 на 220 преобразователь напряжения 24 220 автоинвертор автоинвертор 24 220в

Автомобильный инвертор PW-1500 - Эплютус 1500 Вт прост в использовании Автомобильный инвертор представляет собой небольшое устройство, открывающее массу возможностей для водителя и пассажиров, так как оно способно преобразовывать мощность энергии автомобиля в необходимое для каждого устройства напряжение. Для того чтобы эксплуатировать автомобиль с максимальным комфортом как в дальних поездках, так и в городе, необходимо установить автомобильный инвертор.

От 10 522 ₽

- 44%
Понижающий преобразователь напряжения LM2596 с регулировкой тока (7-35B на 1.25-30B) 0-3A (У)

DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 7-35 B на DC 1.25-30 B) 0-3А Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 4-40В Выходное напряжение: 1.5-35В Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 46*23*140(Д * Ш * В) (мм)

Преобразователь DC-DC повышающий U009V 3В-33В в 35В-35В (100Вт макс)

Повышающий DC-DC преобразователь 3В-33В в 3,5В-35В (100Вт макс) U009V с дисплеем позволяет получить на выходе стабилизированное напряжение при изменяющемся напряжении на входе. Напряжение выхода устанавливается многооборотным переменным резистором. Для корректной работы разница между входным и выходным напряжением должна составлять не менее 2В. Спецификация преобразователя:Размеры, мм: 67 х 40 х 13.Напряжение входа, В: 3 - 33.Напряжение выхода. В: 3.5 - 35.Ток входа А: 5 (макс).Макс.

Конвертер 24/12 (30A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (30A) 21.3759-05 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

От 5 750 ₽

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

- 10%
Союз Инвертор 3000W/24V 883001

Союз Инвертор 3000W/24V 883001. Номинальная мощность нагрузки: 3000.000. Выходное напряжение: 220.000. Пиковая мощность нагрузки: 6000.000. Класс товара: Бытовой. Входное напряжение: 24.

Инвертор AIRLINE API-1500-08

Инвертор 12В-220В, 1500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения.

От 15 085 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ