Скидка 47% на Преобразователь Напряжения С 12/24 На 220v Для Авто Любых Марок 3000Вт (Инвертор Автомобильный)

Цена: 7199 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

Преобразователь напряжения Mystery MAC-800

мощность 800 Вт, количество USB-разъемов: 1, подключение к аккумулятору: крокодилы, входное напряжение: 12 В

От 5 620 ₽

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

- 17%
Нпп-орион 5019 Преобразователь напряжения 24В/12В ПН-30 Вымпел

Производитель: нпп-орион Артикул (номер детали): 5019 Преобразователь напряжения 24В/12В ПН-30 Вымпел Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 4 230 ₽

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W (12В>220В 1500 Вт USB)

Автомобильный инвертор AVS IN-1500W в любых условиях подключит и компьютер и бытовую технику! Сочетает в себе розетку 220В и USB разъем, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства!

- 33%
Кабель переходник с USB на прикуриватель

USB адаптер-инвертер для использования автомобильной электроники от Power Bank, ноутбука, разъема USB компьютера или USB в вашем авто. Можно подключать в USB вашей машины и использовать его в качестве автомобильной розетки. Незаменимый аксессуар в походах, рыбалке и охоте. А так же, если у вас одна автомобильная розетка, но есть свободный USB разъем. Подключаете к разъему USB который имеет стандартное напряжение 5 Вольт, а на выходе вы получаете 12 Вольт для питания автомобильной электроники.

- 19%
Инвертор PW-1000 - Eplutus (I31946AV) (24-220) - автомобильный преобразователь инвертор автомобильный

Автомобильный инвертор PW-1000 - Эплютус на 1000 Вт прост в использовании, достаточно подключить его к гнезду прикуривателя и можно начинать им пользоваться. Как работает автоинвертор: автоинвертор преобразовывает 24 v бортового напряжения в 220v. Благодаря такому преобразованию водитель может подключать к питанию автомобиля любые бытовые приборы: Чайники. Микроволновки. Дрели. Насосы. Это самый примерный перечень возможного подключения, который может быть значительно расширен.

От 7 638 ₽

- 31%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2000 Вт -Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В

Преобразователь напряжения DC-AC SUREDOM YSCZ-2000W 12В-220В 2000 Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) SUREDOM YSCZ-2000W это удобное устройство в отсутствие электросети под рукой. Больше не требуется покупать специальные зарядные устройства для мобильной техники. Инвертор преобразовывает постоянное напряжение 12В автомобильного аккумулятора в 220В переменного тока. Это дает возможность зарядки таких устройств как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и других.

От 5 900 ₽

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная зеленая подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и белой подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 15%
Инвертор (преобразователь напряжения) СибВольт 3012У DC/AC 12В/220В 3000Вт

Инвертор СибВольт 3012У (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение от всех типов аккумуляторов с напряжением 12 В, в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Основные характеристики Мощность 3000 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15,8)

- 44%
Автомобильный преобразователь напряжения 1500 Вт 12В-220В инвертор автомобильный 1500w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 1500Вт 1500w Материал: алюминиевый сплав Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Непрерывная выходная мощность: 950 Вт Выходная мощность 30 минут: 750 Вт USB: Двойной USB 3.1A -Входное напряжение: DC12V -Выходное напряжение: ac220в -Вес: 550 гр -Размер: 210х110х60 мм Особенности: -Интеллектуальный двойной цифровой дисплей, поддержка батареи адаптера солнечной панели.

От 4 490 ₽

Контроллер питания NAVITEL Smart Box Max

Характеристики Бренд Navitel Страна производителя КНР Оптика 6-слойное стекло Питание От прикуривателя авто Диагональ экрана 4 GPS-модуль Нет Поддержка карт памяти microSD до 256 ГБ Размеры 108х61х32 мм Угол обзора 170° Размер экрана 800х480 Сенсор камеры OmniVision OV2710 Качество видео 1920х1080 FullHD FPS 30 кадр\сек. Детектор движения Есть Датчик удара G-sensor Есть Тип крепления Присоска на стекло Камера заднего вида Нет Важным преимуществом NAVITEL MSR900 является качественная 6-слойная линза из

- 29%
Инвертор автомобильный 200 Вт 2 розетки 220В 2 USB 1 TypeC преобразователь напряжения инвертор авто автоинвертор

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 400 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 200 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 2 шт, USB разъем 2 шт, разъем TypeC 1 шт, кабель 0,7 м, дополнительную розетку прикуривателя на кабеле инвертора.

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В 200Вт USB)

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-200W (12В > 220В, 200Вт, USB)

От 2 954 ₽

- 47%
Автомобильный инвертор ANYSMART TS-CAU42 (220В/200Вт)

USB: 4 Напряжение на выходе: 5/220 В Сила тока на выходе(MAX): 3.1 А Цвет: черный Вес: 295г Размер: 205*55*55 мм Материал: пластик Непрерывная мощность: 200 Вт Пиковая мощность: 300 Вт Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: AC220V 4*USB: 5 В постоянного тока (макс. 3100мА на одно гнездо) Частота: 50 Гц Защита от: перегрузки, перегрева, короткого замыкания, низкого напряжения, перенапряжения Отключение от перенапряжения <без нагрузки>: DC 15.5в ±0.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ