Автомобильный Инвертор 20a Преобразователь Напряжения 24 Вольта В 12 Вольт

Цена: 1600 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения с 12~58В в 12В 5А KREE-1558-12-60W

Входное напряжение: DC 12-58В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: пластик Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 24/12 20А

Входное напряжение, В: 24 • Выходное напряжение, В: 12 • Мощность, Вт: 160 • Производитель: релком

От 3 200 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 150Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (150В) - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение 24В автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220Вт для питания различных электроприборов в автомобиле. Преимущества: - Высокая выходная мощность - 150В. Это позволяет подключать к преобразователю различные электроприборы, такие как зарядные устройства для телефонов, автомобильные телевизоры, навигаторы и другие. - Компактный размер и легкий вес.

Преобразователь напряжения ACV DC-606 600Вт с 12В на 220В USB-зарядка

Автомобильный инвертор ACV DC-606Преобразователь напряжения, выдающий продолжительную мощность 600 Вт и обеспечивающий автомобиль полноценными розетками для подключения самых различных устройств. С ними отдых на природе и эксплуатация автомобиля будет еще комфортнее. Устройство надежно и имеет высокий КПД более 90%, поэтому прослужит длительное время независимо от нагрузок и интенсивности использования. К его преимуществам также относится универсальность и полная безопасность.

От 3 450 ₽

- 20%
Повышающий DC-DC преобразователь 150Вт

Мощный регулируемый повышающий DC-DC преобразователь на базе ШИМ контроллера UC3843AN. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 ВВыходное напряжение: 12-35 ВВыходной ток: 6A (Макс.)Входной ток: 10A (Макс.) (до 16А при улучшенном охлаждении)Выходная мощность: базовое охлаждение 100 Вт, до 150 Вт при улучшенном охлажденииКПД: 94%Пульсация выходного сигнала: 2%Регулирование напряжения: ± 0.5%Динамическая скорость отклика: 5% 200 нсРазмер: 65х56.5х23 мм

Преобразователь напряжения СибВатт 1012 DC/AC 12В/220В 1000Вт

Инвертор СибВатт 1012 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору СибВатт 1012 может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220 В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

От 17 922 ₽

Автомобильный инвертор Lvyuan 1500 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Номинальная выходная мощность: 500 Вт Входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Выходная частота: 50 Гц/60 Гц ± 3 Гц Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком напряжении: 9 В постоянного тока ± 0,5 В Перегрузка

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

- 10%
Преобразователь напряжения AVS (инвертор) (220V->12V) 10000mAh IN-2210

Преобразователь напряжения AVS IN-2420 10000mAh (220V->12V) Позволят у себя дома подключить приборы, работающие от 12В, которые обычно используются в автомобилях (зарядки для телефонов, видеорегистраторы, ионизаторы и т. п.) Характеристики: Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен: • для проверки автоприборов от сети 220 Вольт • для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

- 35%
Инвертор автомобильный 200 Вт в прикуриватель инверторный преобразователь напряжения 12 вольт автоинвертор

Автомобильный инвертор 200 Вт - это компактный и надежный преобразователь напряжения, который позволит вам использовать электроприборы в автомобиле без подключения к стационарной розетке. Этот инвертор мощностью 200 Вт имеет пиковую мощность 400 Вт и генерирует чистый синус на выходе 50 Гц. Он преобразует напряжение 12 Вольт автомобильного аккумулятора в 220 Вольт, что позволяет заряжать мобильные устройства, ноутбуки и другие электроприборы.

От 2 550 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный конвертер AVS IN-2440 (40A) конвертер автомобильный 24/12V 43899

Импульсный преобразователь напряжения (конвертер) AVS IN-2440 (40A) служит для преобразования напряжения 20-40В в напряжение 12-14 В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Автомобильный преобразователь прекрасно подойдет для использования в грузовых машинах, автомобилях или автобусах. Характеристики: • Входное напряжение: 20-32 Вольт. • Выходное напряжение: 12 Вольт. • Ток: 40 Ампер. • Мощность: 480 Ватт. • Защита от короткого замыкания и перегрузок.

От 5 750 ₽

- 45%
Автомобильный инвертор 20A 240Вт MyLatso преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 20А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

- 15%
Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300 300Вт Я000009081

Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300, 300Вт Я000009081 обладает быстрым переключением между режимами работы от сети и аккумулятора – менее 10 мс. Ровно столько же необходимо котлу, чтобы переключиться обратно на работу от сети при появлении электроэнергии. Этого времени достаточно, чтобы отопительная система работала без остановок.. При этом зарядное устройство работает в 100-295 В, благодаря работе зарядного устройства в широком диапазоне входных напряжений

От 24 182 ₽

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (48В/4000Вт)

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 48 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя. Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч.

Кабель для инверторов ROBITON P18

Комплект силовых шнуров Подходит для использования с моделями инверторов: R300, R300 PSW, R500, R500/24V, R700, R1000 Макс. ток 100А Длина 85см

- 10%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В 4000 Вт Я000008546

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В, 4000 Вт Я000008546 имеет дополнительный вход внешнего управления включением/выключением инвертора.Данная функция обеспечивает следующие возможности:монтаж кнопки включения в удобном для пользователя месте, например, в случае расположения инвертора внутри электрошкафа,автоматическое управление работой инвертора с помощью различных реле напряжений, АВР, промконтроллеров и т.п.,организация систем автономного и резервного

Инвертор высоковольтный импульсный 3-6VDC в 20000VDC

Генератор высокого напряжения, модуль высокого напряжения, инвертор напряжения, повышающий модуль трансформатора, 3-6 В, 400 кВ Этот высоковольтный модуль выполнен по принципу катушки Тесла, выдает высоковольтный импульсный ток высокого напряжения, малый размер, высокая эффективность, простая периферийная схема (просто подключите переключатель, батареи достаточно), а интенсивность разряда высокая.

- 23%
Inverter / Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

инвертор 16 ламп 1601-YAX-INV(V1448.294/B1 228-252V

Инвертор подсветки на 16 ламп CCFL, 365x120mm, 22,8-25,2V

От 2 456 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Преобразователь напряжения Вымпел ПН-20

Преобразователь напряжения ПН-20 — полезный прибор для водителя грузового автотранспорта. С ним вы сможете использовать электроприборы, работающие от сети 12 В, не боясь за их сохранность. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Помимо таких необходимых в пути приборов, как радар детектор, магнитола, радиостанция, подогрев сидений, ТВ-приёмник, вы легко подключите ручной электроинструмент.

- 14%
Инвертор автомобильный

Просьба перед покупкой внимательно прочитать описание. -Доступный Диапазон номинального напряжения электроприборов: 200-240 В, 100- 120 В. -Безопасный Диапазон входного напряжения инвертора: 12 В: 9,8-15 в. -8 функции защиты: ①Защита от обратной полярности ②Защита от низкого входного напряжения ③Защита от высокого входного напряжения ④Защита от перегрузки по току ⑤Защита цепи ⑥Защита от перегрева ⑦Защита от перегрузки ⑧Внутренние предохранители Характеристики: Автомобильный инвертор с 2 usb-портами и

От 3 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ