Инвертор 12v-220v Robiton Cn100usb 100w

Цена: 1650 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 70%
Автомобильный преобразователь напряжения 20А/инвертор напряжения 24v в 12v

Преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 20А Преобразователь напряжения 20A 24V>12V предназначен для питания электроники и приборов, требующих для своей работы напряжения 12 Вольт, от бортовой сети автотранспорта с напряжением 24 Вольта. Инвертор 20A 24V>12V является линейным стабилизатором напряжения. Он предназначен для питания приборов и устройств, рассчитанных на напряжение 12 Вольт. Преобразователь не создаёт помех для работы радиостанций и радиоприёмников.

- 9%
Розетка встраиваемая автомобильная влагозащищенная портами AIRLINE ACS2U02

Розетка встраиваемая автомобильная влагозащищенная портами AIRLINE ACS2U02

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная зеленая подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и белой подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 17%
AIRLINE API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 2 690 ₽

- 20%
Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

- 19%
Автомобильный инвертор Konnwei-300 (12-220) - преобразовать 12В в 220В переменного тока - преобразователь с 12 на 220 в подарочной упаковке

Автомобильный инвертор Konnwei-300 (12-220) позволяет преобразовать 12В в 220В переменного тока. Устройство может подключаться к бортсети напрямую к аккумулятору. Инвертор имеет мощность 300ВТ, благодаря чему способен обеспечить электропитанием практически любую бытовую технику.Изделие является оптимальным решением для путешествий на автомобиле, обеспечивая зарядку всех современных гаджетов или работу телевизоров, холодильников, электропечей и других бытовых приборов.

От 3 995 ₽

- 20%
Инверторный блок KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C от ТВ TOSHIBA 32HL833R

Проверено, исправно Бренд: TOSHIBA Модель ТВ: 32HL833R Партномер: KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C Совместимость с моделями ТВ: 32HL834R Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 23%
Понижающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (7-32 В 10А) PW821 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW821 предназначен для понижения выходного напряжения. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где завышено требуемое напряжение. Понижающий преобразователь будет незаменим в автомобиле с бортовым напряжением 24В, так как позволит питать электронику с рабочим напряжением 12 Вольт, например, радиостанцию магнитолу, диагностическое оборудование и т. п.

От 1 090 ₽

- 31%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2000 Вт -Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В

- 17%
Автомобильный Инвертор (преобразователь напряжения) 24V на 12V 40A

Преобразователь напряжения 24/12V 40A - преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения из 24В в 12В. Компактное устройство обеспечивает защиту от короткого замыкания, а также защиту от превышения выходного напряжения. Автомобильные преобразователи напряжения 24/12 Вольт предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

От 1 250 ₽

- 16%
Автоинвертор Qumo QAI-901-500 с 12В на 220В 33795

Инвертор QUMO QAI-901-500 используется для преобразования постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В, поэтому позволяет организовать подключение различных электроприборов. Он функционирует от автомобильного аккумулятора. Для подключения устройств имеются одна универсальная розетка и порт USB с возможностью подзарядки портативных устройств. Инвертор QUMO QAI-901-500 выполнен в металлическом корпусе с вентиляционными отверстиями.

Инвертор DIGMA DCI-150

Модель DCI-150 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-150 Категория Применения A Глубина 125 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 70x46x125мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.16 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед)

От 1 490 ₽

инвертор 16 ламп 1601-YAX-INV(V1448.294/B1 228-252V

Инвертор подсветки на 16 ламп CCFL, 365x120mm, 22,8-25,2V

- 15%
Инвертор (преобразователь напряжения) СибВольт 3012У DC/AC 12В/220В 3000Вт

Инвертор СибВольт 3012У (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение от всех типов аккумуляторов с напряжением 12 В, в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Основные характеристики Мощность 3000 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15,8)

От 50 400 ₽

- 25%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 1000W

Автомобильный преобразователь (инвертор) - это устройство, которое позволяет преобразовывать постоянное напряжение 12, 24 или 48 вольт в переменное напряжение 220 вольт. Он широко используется в автомобилях для подключения различных электроприборов, таких как зарядные устройства, холодильники, телевизоры и т. д. Модель Sp12/110-600L, Sp24/110-600L и Sp48/110-600L имеет непрерывную мощность 600 ватт и импульсную мощность 1200 ватт. Частота составляет 50 или 60 герц, а форма волны - чистая синусоида.

Главдор Зажим

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Зажим крокодил главдор 50 мм, 20А, набор 4 шт — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 74%
Преобразователь П-215

П-215: Преобразователь предназначен для преобразования ЭДС электродной системы в аналоговый электрический сигнал постоянного тока и напряжения при измерении pH, pX и редокспотенциала в технологических водных растворах и пульпах, в системах автоматического контроля и регулирования технологических процессов. Особенности: - В отличие от П-215И не имеет искробезопасной электрической цепи. - Оснащен устройством связи с компьютером и цифровой индикацией результатов измерения.

- 18%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 800W

Характеристики: - максимальная мощность 800Вт; - выходное напряжение – 220в; - размеры - 210х105х55 - входное напряжение – 12в; - индикатор состояния.- кпд 94 % - форма выходного напряжения - аппроксимированная синусоида - температура окружающей среды: -10.+50С; - граница низкого напряжения 9,7 - 10,3В; - граница высокого напряжения 14,5 - 15,5В; - защита от короткого замыкания, перегруза, высокого и низкого напряжения, перегрева

От 4 590 ₽

- 23%
Инверторный блок INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Проверено, исправно Бренд: Samsung Модель ТВ: LE52M87BD R S Партномер: INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправен майн Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 9%
Преобразователь напряжения ПН-15 С 12В на 24В ДИЛ800 239 МТЗ PN15

Преобразователь напряжения ПН-15 С 12В на 24В ДИЛ800 239 МТЗ, артикул PN15 / PN15

От 3 000 ₽

Понижающий инвертор 20 ампер DC-DC 36/48/60/72 в 12 вольт

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 20 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 2 749 ₽

- 14%
Инвертор автомобильный

Просьба перед покупкой внимательно прочитать описание. -Доступный Диапазон номинального напряжения электроприборов: 200-240 В, 100- 120 В. -Безопасный Диапазон входного напряжения инвертора: 12 В: 9,8-15 в. -8 функции защиты: ①Защита от обратной полярности ②Защита от низкого входного напряжения ③Защита от высокого входного напряжения ④Защита от перегрузки по току ⑤Защита цепи ⑥Защита от перегрева ⑦Защита от перегрузки ⑧Внутренние предохранители Характеристики: Автомобильный инвертор с 2 usb-портами и

- 15%
Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300 300Вт Я000009081

Универсальный источник бесперебойного питания сибконтакт ибпс СибРезерв 300, 300Вт Я000009081 обладает быстрым переключением между режимами работы от сети и аккумулятора – менее 10 мс. Ровно столько же необходимо котлу, чтобы переключиться обратно на работу от сети при появлении электроэнергии. Этого времени достаточно, чтобы отопительная система работала без остановок.. При этом зарядное устройство работает в 100-295 В, благодаря работе зарядного устройства в широком диапазоне входных напряжений

От 24 182 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ