Скидка 13% на Преобразователь Напряжения (Сетевой Адаптер) 220/12v Avs In-2210

Цена: 3880 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В чистый синус инвертор Lvyuan 12000 Вт

Преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с 12в в переменный 220в, с евровилкой EU и с дистанционным пультом управления. _________________________________________________ Версия с чистой синусоидальной волной предназначен для всех приборов, в том числе: -электродвигатели; -котлы отопления; -циркуляционные и погружные насосы; -компрессоры; -приборы и оборудование, имеющие трансформаторные источники питания; -приборы и оборудование, чувствительные к электрическим помехам в сети.

- 17%
Автомобильный инвертор 12/24-220В Olesson 1663

Сoбирaетecь в автопутешествиe? Хoчется взять с cобoй хoлодильник или нoутбук? Лeгкo! Инвepтор включаeтcя в пpикуриватель и пpeoбpaзует пocтoяннoe напpяжeние 12В в пeрeмeнное 220В. В pезультате, Вы получите то же напряжeниe, что и в обычной розетке. Пpиятный бонус - зapядкa мобильных устpойcтв чeрез USВ и ТyреС. Характеристики: Входное напряжение питания: DС 12/24В Выходное напряжение сетевой розетки: АС 220В Пиковая мощность: 150Вт Частота: 50/60Гц USВ ток: 2.1А Предохранитель: 20А (F20АL250V)

От 2 500 ₽

- 5%
Инвертор автомобильный Power Inverter 2000 Вт

Спецификации: Тип: инвертор Выходная форма волны: чистая синусоидальная волна Входное напряжение: DC 12V / 24V Выходное напряжение: AC 220V Выходная частота: 50 Гц Пиковая мощность: 2000W / 3000W / 4000W Непрерывная мощность: 1000W / 1500W / 2000 W Функция защиты 1: защита от перегрева Функция защиты 2: Защита от низкого давления Функция защиты 3: Защита высокого давления

- 10%
Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22 чистый синус 1800 Вт) 5244

Вымпел Преобразов. напряжения ПН-92 (12-22, чистый синус, 1800 Вт) 5244. Габариты без упаковки: 265х140х75. Номинальная мощность нагрузки: 600.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.800. Пиковая мощность нагрузки: 1800.000. Тип питания: аккумулятор автомобиля. Входное напряжение: 11-15. USB-порт: 1. Класс товара: Профессиональный. Форма выходного сигнала: чистая синусоида.

От 18 580 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

Инвертор Smart 1000 + Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100

Полная мощность: 1000ВА, Активная мощность: 600Вт, Мин. время автономии: 8 часов (при нагрузке 150Вт), В комплект входит: ИБП (инвертор) Smart 1000 - 1шт Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100 - 1 шт Проводка для подключения АКБ к инвертору - 1шт Отличный ИБП для котлов отопления.

От 42 833 ₽

10 шт! Повышающий регулируемый преобразователь напряжения MT3608 in 2V-24V to 5V-28V 2A

Тип DC-DC преобразователь Входящее напряжение DC от 2 до 24 В Выходящее напряжение DC от 5 до 28 В Максимальный выходной ток 2 А

- 22%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000 Вт 12В-220B Чистая немодифицированная синусоида

Преобразователь напряжения. Инвертор 3000Вт 3000w Чистая синусоида. Не модулированная синусоидная волна Технические параметры Выходное напряжение: ac220в + 10% Выходная частота: 50 Гц Входное напряжение: DC12V (DC10.5V-13.6V) Пиковая мощность: 3000 Вт Непрерывная мощность: 1500 Вт Вес: 2500 гр Размер: 277х66х159 мм Шесть функций защиты: Защита от перенапряжения, защита от перенапряжения, защита от перегрузки, защита от перегрева, защита от обратного соединения, защита от короткого замыкания Потребление

От 11 980 ₽

- 15%
Инвертор (преобразователь напряжения) СибВольт 3012У DC/AC 12В/220В 3000Вт

Инвертор СибВольт 3012У (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение от всех типов аккумуляторов с напряжением 12 В, в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Основные характеристики Мощность 3000 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15,8)

- 10%
Союз Инвертор 3000W/12V 883000

Союз Инвертор 3000W/12V 883000. Номинальная мощность нагрузки: 3000.000. Выходное напряжение: 220.000. Пиковая мощность нагрузки: 6000.000. Класс товара: Бытовой. Входное напряжение: 12.

От 74 740 ₽

Преобразователь напряжения 24/12В 35А орион ПН-30

Преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения 20-30В в напряжение 14В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Высокий максимальный ток нагрузки (35 А). Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, ТВ-приемников, радар-детекторов Оборудованы защитой от короткого замыкания Также возможно подключение ручного электроинструмента.

От 4 889 ₽

- 40%
Инвертор Rombica NEO Maverick 400

Благодаря этому инвертору вы сможете запитать самые разные электроприборы! Это компактный автомобильный инвертор питания, который подключается в разъем прикуривателя. Вы сможете запитать от него практический любой электроприбор: ноутбук, мини-дрель, переносную лампу, и многое другое. Автомобильный инвертор Rombica NEO Maverick 400 (FSI-001) Rombica NEO Maverick 400 оснащен проводом с коннектором для включения в гнездо автомобильного прикуривателя.

- 20%
Инверторный блок SSB520HA24-LL Rev 0.0 от ТВ SONY KDL-52W3000

Проверено, исправно Бренд: SONY Модель ТВ: KDL-52W3000 Партномер: SSB520HA24-LL Rev 0.0 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна плазменная панель Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

Преобразователь напряжения BEELED BLDVC-75-12/24-5

Преобразователь постоянного напряжения 12В или 24В в 5В. Мощность 75Вт Предназначается для питания светодиодной бегущей строки от аккумулятора легкового или грузового автомобиля.

Преобразователь напряжения Mystery MAC-500

Преобразователь напряжения MYSTERY MAC-500 [12/220V, 500W] оснащен встроенной защитой от короткого замыкания, что позволяет избежать сбои в работе устройства. Перегрузки и перегревы преобразователю не страшны благодаря встроенному вентилятору. Максимальный нагрев до 50 градусов. Защита от переполюсовки осуществляется при помощи двух предохранителей. Данная модель инвертора предназначена для использования приборов с показателем максимальной мощности 500Вт, но при этом справится и с большей мощностью в

От 3 810 ₽

- 23%
Inverter / Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный конвертер AVS IN-2420 (20A) конвертер автомобильный 240 Вт 24/12V 43897

Данный преобразователь напряжения (конвертер) AVS IN-2420 (20A) служит для преобразования напряжения 20-30В в напряжение 12-14 В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Автомобильный преобразователь прекрасно подойдет для использования в грузовых машинах, автомобилях или автобусах. Характеристики: • Входное напряжение: 20-32 Вольт. • Выходное напряжение: 12 Вольт. • Ток: 20 Ампер. • Мощность: 240 Ватт. • Защита от короткого замыкания и перегрузок.

От 2 950 ₽

- 20%
AVS 43112 43112_инвертор! 12/220V 600W\ 1шт

Название 43112_инвертор! 12/220V 600W\ Номер детали 43112 Производитель AVS

- 10%
Инвертор автомобильный Lu Xiansen 12В-220В

Автомобильный инвертор - это устройство для преобразования напряжения автомобильной сети (12 и 24 В) в переменное напряжение 220 В. Инвертор станет отличным помощником, когда под рукой нет электросети. Компактный преобразователь напряжения вставляется в гнездо прикуривателя и питается от автомобильной сети. На корпусе расположены разъемы для подключения устройств - разъем-розетка, разъем быстрой зарядки и 2 разъема USB. Преобразователь прост в использовании и интуитивно понятен.

От 1 695 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ