Скидка 25% на Преобразователь Rcnun 24 На 12 В Wg-24s1210z

Цена: 3000 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения автомобильный инвертор ROBITON CN200USB 200Вт

Автомобильный инвертор ROBITON CN200USB мощностью 200 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

- 10%
Зажим электрический большой +/- комплект

Зажим электрический большой +/- к-т. арт.ЗЭб 110.

- 21%
Автоинвертор Qumo QAI-902-1000 с 12В на 220В 33796

Автомобильный инвертор – это преобразователь постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В. Данный автомобильные инверторы предназначены для преобразование постоянного тока (12В) в переменный с частотой 50 Гц и напряжением 220В. Для питания инвертора применяется аккумулятор автомобильного типа, для присоединения к клеммам которого прибор комплектуется разъемами-крокодилами. Инвертор рассчитан на работу при уровне напряжения от 10,5 до 15В на входе.

Преобразователь напряжения понижающий DC-DC xl4016e1 xh-m404 (регулируемый 1.25-36В) с вольтметром

Диапазон входного напряжения: 4.38 В Диапазон выходного напряжения: 1,25.36V Выходной ток: 8A при пиковой нагрузке (5A при постоянной работе) Максимальная мощность: 250 Вт Размер: 64см х 47см х 26см Описание Плавная регулировка выходного напряжения в диапазоне 1,25-36В. Разница входного и выходного напряжения, должна быть как минимум 1,5В. Тепловая защита и защита по току.

AIRLINE API-200-02 (API20002) инвертор 12в-220в 300 вт (api-200-02)

инвертор 12в-220в, 300 вт (api-200-02) Оригинальные номерa (OEM): API20002.

От 4 995 ₽

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

- 10%
Инвертор автомобильный Lu Xiansen 12В-220В

Автомобильный инвертор - это устройство для преобразования напряжения автомобильной сети (12 и 24 В) в переменное напряжение 220 В. Инвертор станет отличным помощником, когда под рукой нет электросети. Компактный преобразователь напряжения вставляется в гнездо прикуривателя и питается от автомобильной сети. На корпусе расположены разъемы для подключения устройств - разъем-розетка, разъем быстрой зарядки и 2 разъема USB. Преобразователь прост в использовании и интуитивно понятен.

От 1 695 ₽

- 26%
Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30А

Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30ААвтомобильный преобразователь напряжения предназначен для транспортных средств с напряжением бортовой сети 12 V. Он не создает помех и позволяет использовать в машине необходимое оборудование: телевизионные приемники, радиостанции и т.д.Преобразователь напряжения, предназначенный для работы в системах оборудования АТС, он преобразует напряжение бортовой сети 24В в постоянное напряжение 12В.

Преобразователь напряжения автомобильный 150W DC 12V к AC 220V с USB выходом

Инвертор 150W, преобразовывает DC 12V к AC 220V и выход USB DC 5V. * Максимальная выходная мощность 150 Вт, которая может широко использоваться в различных электрооборудованиях, таких как мобильные телефоны, цифровое оборудование, портативные источники, ноутбук и т. Д. * Ультра компактная и легкая конструкция, она удобна без дополнительных проводов или сборки. * Широко используется и легко переносится.

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W)

инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W) синус модифицированный Инвертор UKC 1500W 12V Преобразователь тока AC/DC Gold Прибор предназначен для преобразования электричества из 12В в 220В. Позволяет подключать нагрузку до 1500Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику, электробритву, электроинструмент, бытовую технику и прочие электроприборы. Корпус сделан из алюминия, в задней части есть вентилятор для охлаждения прибора.

От 4 500 ₽

- 25%
Автоинвертор 300 вт. usb MYSTERY MAC300 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 300 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC300

Автомобильный преобразователь напряжения 12В 220В 800Вт

Хотите наслаждаться комфортом в автомобиле, но не знаете, как подключить необходимые устройства? Тогда автомобильный преобразователь напряжения с мощностью 800 Вт - это то, что вам нужно! Этот преобразователь имеет входное напряжение 12 В и выходное напряжение 220 В, что позволяет подключить к нему различные приборы и устройства. Он обладает высокой мощностью и может обеспечить стабильную работу ваших устройств даже при высоких нагрузках.

От 5 700 ₽

- 8%
Преобразователь напряжения 12/220V инвертор автомобильный AVS IN-400W A80684S

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V AVS IN-400W позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 12В. • Выходное напряжение: 220В.

- 18%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-1500

Автомобильный инвертор Эплутус Модель PW-1500 мощностью 1500 Вт прост в использовании. Инвертор для автомобиля это преобразователь энергии автомобильного аккумулятора. Принцип работы следующий инвертор при помощи специального генератора тока, который импульсно создает гармоническую волну, преобразовывает постоянное напряжение из автомобильного аккумулятора (24В у грузовиков) в переменное, равное 220 вольт с частотой в 50Гц.

От 10 480 ₽

- 16%
DS-C15-03

Материал корпуса: Поликарбонат - Пластик Табло с данными - есть Количество розеток под стандартную вилку - 2 шт (универсальные розетки подходят для Евро и Китайской вилки) оличество Type C-разъемов 2 шт Количество USB-разъемов 1 шт Номинальная выходная мощность 150 Вт Напряжение постоянного тока на входе прикуривателя - 12 В / 20А Розетка - Напряжение переменного тока на входе 200 В - 240В (50Гц)

- 16%
Инвертор автомобильный LSD 12В-220В

Автомобильный инвертор LSD, 12В-220В - это устройство, предназначенное для преобразования напряжения 12 В автомобильной сети в переменное напряжение 220 В. Такой преобразователь пригодится, когда нет доступа к обычной электросети. Подключение устройств осуществляется к двум разъемам-розеткам, разъему быстрой зарядки или одному из четырех разъемов USB.

От 1 999 ₽

- 20%
AVS 43112 43112_инвертор! 12/220V 600W\ 1шт

Название 43112_инвертор! 12/220V 600W\ Номер детали 43112 Производитель AVS

Блок питания Tripp Lite 12/220v 375w ultra-Compact inverter .

Вход: 12 В=; выход: 230 В; 1 универсальная розетка международного форматаВыходная мощность 375 Вт при продолжительной работеУдобный разъем для включения в прикуриватель

От 4 137 ₽

- 14%
Инвертор автомобильный

Просьба перед покупкой внимательно прочитать описание. -Доступный Диапазон номинального напряжения электроприборов: 200-240 В, 100- 120 В. -Безопасный Диапазон входного напряжения инвертора: 12 В: 9,8-15 в. -8 функции защиты: ①Защита от обратной полярности ②Защита от низкого входного напряжения ③Защита от высокого входного напряжения ④Защита от перегрузки по току ⑤Защита цепи ⑥Защита от перегрева ⑦Защита от перегрузки ⑧Внутренние предохранители Характеристики: Автомобильный инвертор с 2 usb-портами и

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ